Этот материал вышел в № 04 за 2015 год
Пролистать PDF

Благодаря слаженной работе команды Модного дома, «Харлен» является одним из немногих представителей модного бизнеса Петербурга, который наладил комплексную работу как с поставщиками элитных тканей из Италии и Франции, так и с региональными дистрибьюторами практически во всех регионах России.
Путь, который проходит каждая коллекция пальто «Харлен» — это отлаженный процесс на всех его стадиях. После демонстрации на подиуме начинается работа с байерами, в результате чего из коллекции отбираются модели, которые идут в производство.
Бренд сотрудничает с крупными байерами по всей России и представлен во многих магазинах от Калининграда до Владивостока. В Санкт-Петербурге «Харлен» имеет два собственных представительства — шоу-рум в Модном доме, а также флагманский бутик в ТЦ «Европолис».
Маркетинговый принцип «Харлен» основывается на эксклюзивном дистрибьюторстве для большинства городов, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга. Региональные байеры, выстраивая долгосрочные и обоюдовыгодные профессиональные отношения с «Харлен», могут быть уверены в том, что Модный дом исключит появление конкурентных структур.
«Харлен» является членом Fashion Syndicate St.Petersburg, постоянным участником модных недель, профессиональных выставок и мероприятий (Saint-Petersburg Fashion Week, Collection Premier Moscow, Fashion Industry, Fashion Forum и т. д.). На базе «Харлен» происходило общение профессионалов модной индустрии города с представителями власти, а именно Комитета по предпринимательству Санкт-Петербурга и Центра развития и поддержки предпринимательства.
«Харлен» гордится, что благодаря данному диалогу инициированы проекты поддержки отечественных производителей одежды. В частности, в сентябре стартует шоу-рум российских дизайнеров в здании Большого Гостиного Двора — родоночальнике предпринимательской деятельности Санкт-Петербурга.

Также в номере:

Импортозамещение – это снижение пошлин на ткани

Миронов Артем, ООО «Леди Шарм»— По данным Федеральной службы государственной статистики, объем потребительского рынка по направлению товаров легкой промышленности в 2013 году составил 1,8 триллионов рублей, но при этом объем проданных изделий российского производства составил всего 600 млрд. руб. И на сегодняшний день в общем обороте рыночной торговли доля изделий легкой промышленности составляет всего 8%. В то же время рынок изделий легкой промышленности - это растущий рынок, его рост за 9 лет составил 248%, доля изделий отечественного производства в период с 2004 по 2013 год увеличилась с 6 до 13%.
Читать далее »

Проблемы государственного заказа, среднего и малого бизнеса

Голубев А. В., генеральный директор ЗАО «Труд»— Вот уже два года я состою в комиссии по госзаказу в Санкт-Петербурге свыше 50 млн. рублей, и могу сказать, что там более-менее наведен порядок, чего не скажешь о системе госзакупок на сумму ниже 50 млн. рублей, где царит полная неразбериха. Главная проблема — это занижение цены отдельными участниками торгов. Один из примеров, когда начальная максимальная цена контракта—1 млн. 580 рублей, а процент снижения – 51. Выигравшее предложение — 768 тысяч 497 рублей. Минимальная стоимость сырья для этого контракта — 844 тысячи 337 рублей. Я доложил об этом несоответствии на совещании у губернатора в конце января, и чрез две недели была проведена проверка данной закупки. По факту выяснилось, что при изготовлении заказа были применены дешевые материалы, не фигурировавшие в заказе. После проведения экспертизы товар был возращен изготовителю обратно.
Читать далее »

Легкая промышленность нуждается в переменах

Союз производителей швейных изделий Санкт-Петербурга существует более 7 лет, насчитывает свыше 100 предприятий, проявляет активность в решении вопросов отрасли. Рабочая группа Союза постоянно взаимодействует с различными Комитетами правительства города.
Читать далее »