Этот материал вышел в № 05 за 2016 год
Пролистать PDF

Проект был разработан два года назад. В прошлом году «пилотный» супермаркет был открыт в Краснодаре, на его примере руководству компании удалось отработать бизнес-процессы и логистику. А в марте 2016 года «ВЕЛЛМАРТ» в полном формате был открыт и в Москве, в пешей доступности от станции метро Каширская. 

Первое, что поражает в швейном супермаркете «ВЕЛЛМАРТ» - это огромные площади, полностью занятые оборудованием и фурнитурой. Создается ощущение, что под одной крышей собрано все, что вообще может потребоваться для швейного производства, работы ателье, для рукоделия. Это подтверждает и руководство компании: действительно, ассортимент швейного супермаркета включает более 200 000 позиций.

«Мы провели полный мониторинг рынка, - рассказывает директор ГК «Веллтекс» Сергей Черкасов. - И заключили договоры со всеми ведущими производителями оборудования, фурнитуры и т.д. Чтобы наши клиенты были уверены – здесь они действительно найдут максимум необходимого. Без труда и хлопот. Швейный супермаркет компании «ВЕЛЛМАРТ» - это принципиально новый формат торговли, когда на одной площадке представлен широчайший ассортимент продукции ведущих российских и зарубежных поставщиков швейного оборудования, фурнитуры, тканей, нитей. Уникальность бизнес-модели  заключается в том, что на площади 1200 квадратных метров собраны лучшие отечественные и зарубежные поставщики».

В торговом зале можно самостоятельно ознакомиться с товаром, а также получить грамотную консультацию специалистов.

Второе, на что обращаешь внимание – это цены. Особенно они удивляют тех, кто привык к цифрам на ценниках розничных магазинов (а ведь не секрет, что владельцы небольших ателье вынуждены покупать нитки, молнии, подкладку в розницу, оптовикам они просто не интересны). Как говорят специалисты, наценка в розничных магазинах может доходить до 500%. Чистой воды упущенная прибыль… Особенность формата «ВЕЛЛМАРТ» - это минимум посредников между производителем и клиентами. Прямые договоры поставок и большие объемы позволяют обеспечить оптимальные цены. Отныне в поисках лучшего предложения больше не нужно просматривать тысячи страниц в интернете и обзванивать сотни поставщиков. «ВЕЛЛМАРТ» все уже сделал за вас.

Основные клиенты швейного супермаркета «ВЕЛЛМАРТ» - представители малого и среднего бизнеса. Это те люди, которым раньше приходилось собирать все необходимое по разным магазинам и поставщикам. Но и в этом сегменте компании очень сильно отличаются по объемам выпускаемой продукции, специфике производства, и, соответственно, потребностям.

Исходя из этого, выстроена и структура «ВЕЛЛМАРТ»: помимо розничного отдела, о котором мы уже сказали, существует и оптовый отдел, непосредственно работающий с крупными и средними клиентами. Здесь возможно персональное обслуживание, комплектация заказа, его доставка в другие регионы.

«У нас индивидуальный подход к клиентам, - рассказывает коммерческий директор ГК «Веллтекс» Ирина Красникова. - За каждым из постоянных клиентов мы закрепляем персонального менеджера, который и выстраивает эффективное взаимодействие с ним».

Кроме того, в структуру супермаркета «ВЕЛЛМАРТ» входит сервисный центр. То есть «ВЕЛЛМАРТ» не просто продает оборудование, но и предлагает его обслуживание. Уже перед покупкой вы можете напрямую проконсультироваться со специалистом-механиком.

В ближайшее время в формате «ВЕЛЛМАРТ» появится и интернет-магазин. Тем самым работа с компанией будет максимально удобна любому клиенту – от рукодельницы до крупного цеха.

«Такого формата нет не только в России, но и в Европе, - отмечает Сергей Черкасов. - Мы стремились действительно создать что-то новое. Провели тщательный анализ рынка, состава клиентов. И сейчас мы надеемся, что ренессанс легкой промышленности начнется с «ВЕЛЛМАРТ». Наш формат позволяет клиентам осуществлять комплексные закупки, оптимизировать расходы, и что не менее важно, - экономить драгоценное время».

Понятно, что открытие первой в Москве инновационной торговой площадки «ВЕЛЛМАРТ» имеет огромное  значение для столичного региона, где сосредоточено несколько сотен крупных, средних и малых предприятий легкой промышленности. Наличие в зоне доступа супермаркета «ВЕЛЛМАРТ» позволит им, с одной стороны, обеспечить более эффективное использование собственного производственного потенциала, с другой - ускорит смену отшиваемого ассортимента при любых конъюнктурных изменениях рынка, связанных с сезонными изменениями спроса или моды. Но география клиентов «ВЕЛЛМАРТ» постоянно расширяется.

«Мы считаем, что в России сейчас сложились благоприятные условия для развития бизнеса, в том числе и в легкой промышленности, - отмечает Сергей Черкасов. – По сравнению с зарубежными производителями (к примеру, с тем же Китаем) снизилась себестоимость работы, энергоресурсов и т.д. Соответственно, здесь можно производить конкурентную продукцию. Долгое время предприятия российской легкой промышленности, называя вещи своими именами, боролись за выживание. Но сегодня, когда руководство страны провозгласило курс на импортозамещение, у швейной промышленности появился шанс вернуться на позиции, которые она занимала еще 25 – 30 лет назад. Уникальная торговая площадка «ВЕЛЛМАРТ» призвана помочь отрасли воспользоваться этим шансом, поскольку она в равной степени действует как в интересах тех, кто занят производством одежды и обуви, так и предприятий, ориентированных на выпуск тканей, швейного оборудования и фурнитуры. Более того, техническая и технологическая модернизация предприятий легкой промышленности сейчас подкреплена соответствующей государственной программой поддержки (она утверждена Правительством в конце января 2016 года)».

Супермаркет «ВЕЛЛМАРТ» - это уникальное место, которое обязательно нужно посетить всем профессионалам швейной индустрии.

 

Обращайтесь!

Москва, 2-й Котляковский переулок, д.1 , стр.99

Телефон:  +7 (495) 787-38-38

www.wellmart-msk.ru

 

Также в номере:

«Дилан-Текстиль»: стабильность и качество

На страницах нашего журнала мы всегда рады рассказать нашим читателям об успешных российских компаниях. Сегодня это  -  ООО "Дилан-Текстиль", высокотехнологичное предприятие, выпускающее трикотажные полотна  различных видов. Современный уровень производства, обеспечивающий безупречное качество продукции, позволяет компании  отвечать на запросы самых взыскательных клиентов и завоевывать российский рынок.    
Читать далее »

Портрет фирмы Artifort: Новаторство как суть бренда

В мире красивых вещей эстетичный дизайн и индивидуальность в оптимальном исполнении ручного труда считаются решающими критериями коммерческого успеха.При этом важность дизайна мебели, который каждый день сопровождает нас в частной жизни в повседневно используемом пространстве, особенно высока. Если  добавить к указанным критериям присущую функциональность и неожиданный комфорт, то продукция заслуживают быть образцом без срока давности. Мебель от Artifort объединяет все эти требования уже более 125 лет. 
Читать далее »