ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: +7 812 380-9475, +7 812 764-5529
На главную страницуНаши изданияЖурнал Легкая Промышленность, Курьер

I am IMA, I am innovation…

 Фирма IMA, известная как производитель  настилочных машин, систем управления рулонами ткани, автоматических головок  кроя и программного обеспечения для оптимизации организации раскройного цеха, 24 ноября отметила свое сорокалетие. 40 лет компании - это совсем небольшой срок, но за этот   период сделан   огромный   скачок  вперед.  Накануне юбилея  мне посчастливилось  побеседовать с  главой   фирмы, ее капитаном Лучиано Сардини, который  много лет стоит у штурвала  своего  корабля вместе с  Миреллой Сардини, своей дочерью.

Always Ahead/Всегда Вперед

 Господин Сардини, фирма существует с 1977 года, уже 40 лет  – что значат для вас  эти годы?

-  Эти 40 лет для нашей фирмы доказывают, что мы непрерывно росли. Преодолевали много сложностей, брали  на себя непростые задачи, продиктованные  рынком. Все это позволило  нам стать консолидированной  фирмой и международным лидером. Рынок смотрел с вниманием на нашу работу, и IMA  тоже постоянно ориентировалась на рынок с его запросами и актуальными требованиями,  быстрыми изменениями за последнее время. Самая главная ценность  компании -  это люди: день за днем они  способствовали развитию  и успехам фирмы, которые мы сейчас наблюдаем. Благодаря постоянной работе  над проектами, поиску наиболее современных решений  для самых требовательных клиентов, а также  встречам с людьми из разных точек мира  с разными культурными  производственными задачами,  мы многого  добились. 

 Какие основные этапы  эволюции фирмы и продуктов вы бы выделили?

История IMA имеет много различных этапов и богата достижениями. Одно из новейших достижений, которое мы считаем поворотным, получило свое признание в 2013 году: на выставке Texprocess мы продемонстрировали  первую полностью цифровую настилочную машину, т. е. мы первые в истории нашего сектора показали цифровую технологию в настилочной машине с удивительными результатами. Серия ImaPhoenix 890  -  воплощение амбициозного проекта производства машинного оборудования, полностью управляемого цифровой технологией и с электроникой самого последнего поколения.

Сорокалетний опыт IMA в раскрое и  в  настилании позволил создать  инновационную настилочную машину с гибкими характеристиками, идеальную для работы  с разными материалами. Машина полностью интегрируется в SyncroCuttingRoom, которая является самой новейшей APPweb-based, разработанной нами и представленной впервые в 2015 году. А в этом году с ее функционал был расширен.

Данная система программного обеспечения позволяет контролировать  один или несколько раскройных цехов, расположенных в разных странах, в любой точке мира со связью в реальном времени. Если посмотреть  на историю данного направления, в 1977 году была создана первая автоматическая  настилочная машина с программным управлением, а в 1978  появилась первая настилочная машина без прижимов при настилании ступенчатого и нерегулярного типа настила. В 1997 году – первая полностью автоматическая система управления рулонами. В 2003 году - первая полностью автоматическая настилочная машина Fly с инновационным инжиниринговым принципом.   В 2005  была спроектирована первая головка кроя Formula.  А  2017 год для нас  - это новая  точка отсчета следующих 40 лет.

-          Какие продукты IMA  являются  наиболее востребованными  на сегодняшний день?

Основные  наши  продукты сегодня – настилочная машина и головка кроя.

Маленьким фирмам мы советуем начинать с настилочной машины  и стола, а для более крупных мы рекомендуем систему управления рулонами с настилочной машиной и столом.  Крупным фирмам мы предлагаем интегрированное решение - от   управления рулонами,  настилочной  и этикетировочной машинами  до автоматической головки кроя: то, что сегодня мы называем IMASyncroCuttingRoom – цифровое  автоматизированное и интегрированное решение, полностью воплощающее принцип Индустрия 4.0.

Хотим подчеркнуть, что IMA проектирует, изучает и производит все свои продукты, имея полный контроль своего производства,  и сама же  их  полностью реализует, не привлекая сторонние компании. Это позволяет быть независимыми в  действиях со своими продуктами  и быть единым технологическим партнером для клиента. Это большое  преимущество  IMA, которое мало у кого есть.

-           Каковы главные преимущества  вашей фирмы? В чем заключается коммерческая стратегия?

Все наше оборудование производится в Италии, в нашей фирме в Палаццоло суль Ольо, которую мы решили расширять, и площадь  производства увеличена  до  9000 кв. м.

Сегодня требуется организация и оптимизация производственных потоков, чтобы быть конкурентоспособными  на мировой арене, поэтому мы начали с контроля  качества продукта на входе, которое является важным  для всех наших рынков сбыта, где бы они ни находились.

Послепродажный сервис – центральная  часть нашей стратегии. Мы продаем только после подготовки, организации и тщательного изучения рынка на месте совместно с местными сотрудниками и агентами, которые  взаимодействуют с нашими клиентами.

Мы начали с Азии, а именно  с  Индии, где в городе Бангалоре создали наш основной центр для  обслуживания клиентов и в других странах региона - Бангладеш, Шри-Ланка, Вьетнам, Индонезия. В процессе развития мы не забыли  Америку  и, конечно, себя - Италия, вся Европа и Российская Федерация.

- Как можно объединить знания первого поколения со вторым и третьим поколением  компании?

На этот вопрос ответила Мирелла Сардинии.

Имя Сардини уже давно  ассоциируется  с  раскроем  IMA. Отец возглавляет фирму вместе со мной.  Группа молодых людей, в том числе  высококвалифицированных инженеров,  с большим энтузиазмом произвели  революцию и с успехом вывели компанию  на  международную арену. Все это стало возможным благодаря большому опыту моего отца и  его предпринимательской способности, которая не оставляет его даже в самых сложных ситуациях. Он инициировал создание  команды  молодых инженеров и программистов, продавцов и техников  для достижения  самых амбициозных целей. Сегодня сопоставление поколений – основа успеха IMA. Говорим  как о семье – мы второе поколение семьи Сардини. Уже третье поколение находится  в процессе формирования  и  средний возраст персонала компании  ниже 28 лет

.Премьера   Typhoon

Так прошла наша  интересная беседа в непринужденной обстановке.

 На следующий день, 24 ноября, более 200 гостей со всего мира собрались  в новом  здании  компании   Палаццоло суль Ольо. Среди гостей - такие известные компании  как Calzedonia, Lardini, Hugo Boss, Dolce&Gabbana и многие другие. Сначала гости  осмотрели  производственные помещения, где создаются комплексы – от склада деталей  до упакованных для отправки клиентам  комплексов.  Помещения цехов просторные, светлые, чистые, с высокой культурой производства. Каждый комплекс  собирается под конкретного клиента, с определенными задачами и параметрами.

 Далее  всех   пригласили  к новому зданию предприятия, на стене которого  проецировалась  вся история и суть компании: «I am IMA , I am cosmopolitan…»  Световое шоу под прекрасную музыку никого не оставило равнодушным, но главный сюрприз  был еще впереди. Покрытый красным  шелковым полотном в  зале в красных тонах  стоял  новый настилочно-раскройный  комплекс Typhoon. Все действие напоминало премьеру мирового  уровня с выходом кинозвезды на сцену. Под  музыку и  вспышки  камер  звезда Typhoon  была представлена публике с большим успехом.

 Typhoon 70 - это четвертое поколение автоматического кроя IMA. Абсолютно  новая головка кроя со скоростью ножа до 6000 об/мин, новая электроника, более эффективная и полностью цифровая. Применение пульта управления на мосту машины позволяет упростить и ускорить повседневную работу. Typhoon имеет только цифровые команды, как и все новые машины IMA. Благодаря этому новая головка кроя IMA может интегрироваться  в систему SyncroCuttingRoom, которая с сегодняшнего дня используется как в сети фирмы, так и  на конкретной машине. Серьезные инновационные решения были применены   в конструкции  и  механизмах  Typhoon . Об этом мы еще расскажем в следующих выпусках журнала.

 Амбициозный и инновационный проект Typhoon - это  большой шаг вперед. Проект, созданный благодаря труду и сотрудничеству всего технического коллектива IMA.

«24 ноября 2017 года для нас, – говорит Мирелла, стоя  рядом с 85-летним отцом на презентации Typhoon , – это только  начало, а не достижение. Это праздник для всех, кто поддерживал нас в течение этих  непростых лет  до новой точки отсчета  - до обновленной  IMA. Мы  начинаем  решать новые сложные задачи, осуществлять  новые проекты».

P. S. Компания IMA  хорошо известна и в России. Наши российские компании вместе с представительством  IMA в России - фирмой «Амбра»  тоже присутствовали  на торжестве ,  поздравили компанию в лице  семьи Сардини  с юбилеем, разделили   радость   от  ее успехов. В память  об этом событии  все участники получили  в подарок книгу «I am IMA», в которой  собраны фотографии   всех членов команды  во главе с ее капитаном  Лучиано Сардини. Убеждаешься,  главная ценность IMA - это люди. Семь футов под килем! Счастливого плавания, IMA!

Редакция журнала благодарит  компании IMA и «Амбра» за предоставленную возможность участия в мероприятии.     

 

 

 

 

Также в номере:
Оборудование
Высокие технологии для людей
ФГУП «Свердловское ПрОП» Минтруда России – крупнейшее предприятие в Уральском регионе, которое специализируется на изготовлении качественной протезно-ортопедической продукции, существует с 1922 года. Номенклатура изделий, изготавливаемых предприятием, включает в себя более двухсот наименований. Главная особенность продукции подобного назначения – в ее индивидуальности, а значит, точность кроя при ее изготовлении имеет очень большое значение. Читать далее »
Российские бренды
«Меланж-Текстиль» - выгодно и надежно
«Меланж-Текстиль» является одним из  известных производителей ткани для спецодежды. За годы своей деятельности компания заработала надежную репутацию, как у покупателей, так и поставщиков. Мы побеседовали с директором этой интересной российской компании, Фролычевым Романом Анатольевичем. Читать далее »
Отрасль и рынок
В легпроме наметился позитивный тренд
В Москве в Конгресс-парке гостиницы «Рэдиссон Ройал» прошел IV Всероссийский Форум легкой промышленности, организованный Минпромторгом РФ. Темами обсуждения стали ключевые направления государственной политики в области поддержки и развития отечественной легпрома, важнейшие достижения отрасли, задачи на ближайшую и отдаленную перспективу. Читать далее »