Fashion по-русски

Российскую моду и перспективы рынка fashion обсудят участники аналитической сессии «Российская индустрия моды: статус и перспективы 2021» в рамках деловой программы российской «Недели легпрома-2021».

Организатор сессии  - FASHION CONSULTING GROUP, ведущая ­– Анна Лебсак-Клейманс, Соучредитель и генеральный директор Fashion Consulting Group, кандидат социологических наук, профессор Государственного Университета Высшей Школы Экономики (НИУ ВШЭ), член Национальной академии индустрии моды (НАИМ), член Совета Директоров АФК Групп.       

Участники обсудят:

- Как российская индустрия моды будет жить с сократившимся с 2014 года почти в два раза спросом  на fashion-товары: если раньше покупатели тратили на одежду и аксессуары до 9-11 % от располагаемого дохода, то теперь – вдвое меньше, при этом заранее и тщательно планируя расходы, дожидаясь распродаж и акций.

- Есть ли «секретные формулы» мультиканальных проектов в fashion, когда пандемия и карантин обеспечили приток в e-commerce до 15 млн. новых покупателей, а в перспективе пяти лет  доля онлайн-торговли в России достигнет 50%?

- Главные теперь здесь мы: несмотря на общее падение продаж в сегменте fashion, оборот маркетплейсов экстенсивно вырос и продолжает расти. Почему даже в этих условиях брендам стоит идти на маркетплейсы с осторожностью?

- Почему российские покупатели никогда не уйдут в «тотальный e-commerce»: по данным Ромир, даже на фоне сохраняющихся пандемических ограничений только 25% опрошенных россиян планируют вообще отказаться от покупок оффлайн.

- Как эко-ответственность, сокращение потребления и цикличная экономика стали новой библией российского fashion, и почему покупать из “вторых рук» теперь не стыдно, а модно.

- Как и почему главным для fashion стал клиентский опыт, и почему скидки, подарки и акции обязательны теперь в любое время года.

Мероприятие состоится 1 марта 2021 года с 14:00 до 15:00 в Зале «Диспут» (павильон 2, Зал семинаров №3, 1-й этаж).

  •  Регистрация на деловую программу «Российской недели текстильной и легкой промышленности – 2021» бесплатная.
  • Регистрация на "Российскую неделю текстильной и легкой промышленности" ( 1 - 4  марта 2020) – ЗДЕСЬ>>
  • Регистрация на выставку "Интерткань-2021.Весна" (1 – 3 марта 2021) – ЗДЕСЬ>>

Полную Деловую программу «Российской недели текстильной и легкой промышленности-2021» можно посмотреть ЗДЕСЬ>>

 

Новости партнеров

Компания «Технологии печати» установила принтер TRUJET M4 от компании Текстиль и Технологии.
 Компания «Технологии печати» основана в 2021 году в городе Липецк. Производство началось с организации швейного цеха, заказы на печать осуществлялись сторонними подрядчиками, в том числе столичными. Ведущим направлением компании является выполнение индивидуальных дизайн проектов домашнего и коммерческого текстиля. Основные клиенты - дизайн-студии, разрабатывающие проекты для частных заказчиков, гостиниц и ресторанов. 
Компания «КОВЧЕГ» установила принтер ARK-JET SUB 1602 на фабрике «Арт Паула» из Нижнего Тагила
На фабрике фототекстиля «Арт Паула» из Нижнего Тагила инженером уральского представительства компании «КОВЧЕГ» выполнена инсталляция сублимационного принтера ARK-JET SUB 1602. Его приобрели для производства штор, комплектов постельного белья, подушек, пледов, кухонных скатертей и других полезных аксессуаров из текстиля. Эта фабрика оказывает услуги комплексного оформления текстилем жилых и коммерческих помещений, изготавливает необычные костюмы и декорации для театров, поэтому качество текстильной печати имеет для нее очень важное значение. 
Компания «Смарт-Т» установила Photonim P1827 Scan Pro на фабрике «РО-СПОРТ» из Подмосковья
Инженером компании «Смарт-Т» выполнен запуск лазерного раскройщика Photonim P1827 Scan Pro на крупной фабрике спортивной одежды «РО-СПОРТ». Этот станок с рабочей областью 1800 х 2500 мм, оснащенный CCD-камерой высокого разрешения и двумя промышленными CO2-излучателями, позволит компании выполнять быстрый бесконтактный раскрой синтетических тканей и трикотажа и обеспечит швейный цех качественными деталями будущей одежды.