ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: +7 812 380-9475, +7 812 764-5529
На главную страницуНовостиНовостиINTERFILIERE PARIS: ТАМ, ГДЕ ФОРМИРУЕТСЯ БУДУЩЕЕ
Новости

INTERFILIERE PARIS: ТАМ, ГДЕ ФОРМИРУЕТСЯ БУДУЩЕЕ

Опубликовано в разделе: «Новости»  26 мая 2015 года

Ведущий в мире салон материалов и аксессураров для производства белья, купальников и домашней одежды – Interfilière Paris – празднует своё 30-летие.

  • ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: 4-5-6 июля, Париж, выставочный комплекс  Porte de Versailles, павильон 1.

Вас ожидают:

- Форум тенденций – настоящий источник идей и вдохновения;

- 7 тематических секторов;

- Momenti di Passione: специальное пространство, посвящённое купальникам, пляжной и спортивной одежде.

- Итересная и актуальная программа конференций, посвящённых последним новостям и тенденциям рынка.

Interfilière Paris – это не только выставка материалов, но и уникальная бизнес-платформа. Это место встречи профессионалов и лидеров отрасли. Эта выставка – инкубатор прогрессивных взглядов и акселератор тенденций.  Interfilière Paris всегда знает, чего хотят покупатели и предугадывет рост тех или иных сегментов. Более чем когда-либо прежде, Interfilière - это отражение постоянно изменяющегося мирового рынка, а также последних инноваций и трендов.

INTERFILIÈRE PARIS в цифрах:

280 экспонентов из 25 стран

Более 10 500 посетителей в прошлом году (более 26 300 вместе с выставкой Mode City)

70% посетителей – международные

Посетители из 99 стран мира

400 международных журналистов

7 тематических секторов:

  • Lace it: кружева
  • Brod’Cust: вышивка
  • Neoskin: ткани, полотна, принты...
  • Access’Folies: застёжки, резинки, формованные чашки, всевозможная отделка и многие другие аксессуары
  • Creative Lab: дизайнеры по текстилю и бюро тенденций
  • Sourcing by Interfilière Paris: производственные мощности
  • Hi’Tech: волокна, станки и машины

 

ЧТО НОВОГО?

- В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ ОДЕЖДА ДЛЯ АКТИВНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И СПОРТА!

Interfilière представляет Momenti Di Passione – специальное тематическое пространство (уже знакомое посетителям по сессии 2014), на 100% посвящённое купальникам, пляжной одежде, а также одежде для активного образа жизни и спорта. Дизайнеры коллекций, проектировщики и ответственные за производство специалисты найдут здесь всё необходимое для создания целой коллекции: полотна и ткани, дизайнерские принты, аксессуары , и, конечно же, вдохновение и самые последние инновации в этой области.

В этом году особый акцент будет сделан на одежде для активного образа жизни и спорта – сильной тенденции как в моде, так и в материалах и аксессуарах.

 

ФОРУМ ИННОВАЦИЙ: МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОГО БЕЛЬЯ

Interfière в сотрудничестве с фанцузской федерацией белья и трикотажа представит форум, посвящённый рынкам медицинского, косметического и спортивного белья. 

На этом пронстранстве Вы найдёте все последние разработки в этой области, инновационный «умный» текстиль и аксессуары.

 

УГОЛОК ВОЛОКОН

Interfilière продолжает проект, начатый в прошлом году – Fiber Corner, цель которого – информировать посетителей об инновациях в области волокон. На специальной освещённой «карте» будут представлены все новинки этой отрасли, а также ткани и полотна с использованием этих волокон.

 

ФОРУМ ТЕНДЕНЦИЙ

Тенденции для белья и домашней одежды сезона осень-зима 2016/17 будут представлены на тренд-форуме. Агентство Concepts Paris выделило три ключевые темы:

-“The new dandy”: Фокус на мужском нижнем белье и домашней одежде.

- “The ultimate celebration”: Акцент на оригинальных аксессуарах.

- “Sexy architecture”: Новинки в сегменте корректирующего белья.

ВПЕРВЫЕ! Назначьте встречу со специалистом выставки заранее: он проведёт для Вас экскурсию по форуму и объяснит, как правильно понимать и интерпретировать тенденции.

 

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИЙ И СЕМИНАРОВ

Суббота, 4-е июля

Бюро тенденций NELLY RODI, CONCEPTS PARIS, PROMOSTYL, PECLERS представят ведущие направления сезона Осень/Зима 2016-17, а также превью трендов лета 2017.

10.00, 14.30 и 17.00

 

Пресс-конференция от организатора выставки – компании Eurovet.

11.30

 

“Оптимизация коммуникаций” от агентства Carlin International. На конференции Вы узнаете, как получить максимум от коммуникации бренда. Выступает  Александр Ростенг.

13.00

 

«Важность человеческого капитала в основе новго покупательского опыта»: конференция от агентства Cent-Degres, посвящённая новым возможностям в сфере розничной торговли. Выступает Тибо Понрой.

15.30

 

Воскресенье, 5-е июля

Бюро тенденций NELLY RODI, CONCEPTS PARIS, PROMOSTYL, PECLERS представят ведущие направления сезона Осень/Зима 2016-17, а также превью трендов лета 2017.

10.00, 12.30 и 16.30

 

«Одежда для активного образа жизни: соблазнительная и высокотехнологичная»: конференция от Eurovet, посвящённая последним инновациям в области высокоэффективных волокон (натуральных, искусственных и синтетических), которые лежат в основе создания красивой и функциональной одежды для активного образа жизни и спорта.

11.00

 

«Что продаётся лучше всего?» - узнайте о наиболее хорошо продаваемых моделях купальников, а также ознакомьтесь  с результатами последнего исследования, в процессе которого были опрошены 500 бутико в Европе и США. Выступает Франческа Спинетта.

13.30

 

«Когда обстановка вдохновляет чувства»: конференция от журнала Creation Lingerie. Главный редактор, Валери Шарье, расскажет о секретах создания позитивной обстановки в Вашем бутике, способствующей продажам и хорошому самочувствию покупателей.

15.00

 

Понедельник, 6-е июля

Бюро тенденций NELLY RODI, CONCEPTS PARIS, PROMOSTYL, PECLERS представят ведущие направления сезона Осень/Зима 2016-17, а также превью трендов лета 2017.

12.30, 13.30 и 15.00

 

«Специальный доклад о Российских потребителях»: в преддверии второй сессии Moscow Mode Lingerie and Swim, Eurovet представит эксклюзивные результаты первого новаторского исследования Российского рынка.

10.00

 

«Инновационное бельё: фокус на медицину и спорт» конференция от Eurovet, посвящённая последним разработкам в области “специального” белья (медицинского, спортивного и т.п.): от “умного” текстиля, до интегрированной электронники  и специальных аксессуаров...

11.00

 

 

ОЦЕНИТЕ НАШ УНИКАЛЬНЫЙ СЕРВИС

 

Закажите Вашу гостиницу по специальной цене! Информация и резервация на сайте: www.salons-paris.com, по телефону: +33 (0)1 43 46 20 70 или электронной почте: info@bsp-hotels.com

Воспользуйтесь услугами консьержа: закажите столик в ресторане, билеты в театр или кабаре, экскурсию... Наш бесплатный консьерж-сервис поможет сделать Ваше пребывание в Париже незабываемым! Контактная информация: +33 (0)1 47 56 32 66, concierge@eurovet.fr

Консьерж будет работать и на выставке: на втором этаже, перед входом в VIP lounge выставки Mode City.

 

Услуга Personal Shopper: ищите какой-то специальный продукт,  новый бренд, инновационный материал или марку в определённой ценовой гамме? Почему бы не позаботиться об этом заранее и не назначить встречу с интересующим Вас брендом? Обратитесь к нам: dantoine@eurovet.fr (Interfilière Paris) или personalshopper@eurovet.fr (Mode City). Наша команда также в Вашем распоряжении на выставке: на стойке “Personal Shopper” (Mode City) и на форуме “Momenti di Passione” (Interfilière). Услуга является бесплатной.

 

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

 

Что бы сэкономить Ваши деньги и время, мы рекомендуем Вам зарегистрироваться на сайте выставки: http://www.interfiliere.com/juillet/en/visiting/order-your-pass

 

Это даст вам следующие возможности:

 

  • Приобрести Ваш «бэйдж» (дающий право прохода на выставки Mode City и Interfilière) по более низкой цене: 24 Евро. Его обычная цена (при покупке непосредственно на выставке) составляет 34 Евро. 
  • Заказать каталог выставок Mode City  и Interfiliere  по более низкой цене: 20 Евро. Обычная цена – 30 Евро.

 

  • Заранее заказать гид по тенденциям и цветовой гамме сезона осень-зима  2016/17 «EVOLUTION 25» .

 

  • Если Вам нужно приглашение для получения шенгенской визы, пожалуйста, обратитесь к Марии Быковой: mbykova2009@gmail.com   Необходмые данные для оформления приглашения: официальное название компании, имя и фамилия латинскими буквами (как в паспорте напечатано), дата и место рождения, номер паспорта и сроки его действия.

 

Если Вы являетесь VIP (Gold) посетителем, Вам также необходимо зарегистрироваться он-лайн, чтобы заказать Ваш бесплатный бэйдж (VIP PASS) и каталог. Для этого лишь нужно: Заполнить специальную  он-лайн форму в приглашении, которое  Вы получите по электронной почте от компании Eurovet. Или сделать это непосредственно на сайте, зарегистрировавшись, введя Ваш персональный пароль (ID), который мы Вам пришлём.

 

Пожалуйста, по всем вопросам, связанным с посещением выставки, а также предварительной регистрацией обращайтесь к Александру Быкову или Марии Быковой, официальным представителям выставок Mode CIty и Interfilière в России и странах бывшего СНГ. Тел.: +7 926 948 17 14 или +1 917 559 19 25. E-mail: a.w.bykov@gmail.com , mbykova2009@gmail.com

Посетите также официальный сайт салона: http://www.interfiliere.com/juillet/

В свежем номере:
Российские бренды
«Текстильные машины Сиренко»: Мы показываем возможности!
Нам уже давно стало привычно, что на рынке производителей оборудования для легкой промышленности «правят бал» иностранные торговые марки. На этом фоне совершенно уникальным явлением стало появление молодой развивающейся компании, которая уверенно заняла свою нишу и не собирается останавливаться на достигнутом. Мы побеседовали с директором фирмы  - Сиренко Сергеем Михайловичем, который  является также Председателем комитета по легкой промышленности ЧРО ООО "Деловая Россия", членом  Общественного совета Законодательного собрания Челябинской области по предпринимательству и инвестиционной политике. baseline'>      Читать далее »
Российские бренды
«Мануфактуры БОСКО»: на сильной стороне.
В сентябре  прошлого года  мы уже говорили о ходе реализации проекта «Мануфактуры Боско»( №5/2017). Учитывая большой интерес к данному проекту, мы  решили еще раз осветить этапы его реализации. Мы специально остановимся на производственной части проекта и обозначим наши позиции относительно взаимодействия с другими участниками рынка, поскольку этот вопрос является действительно важным и актуальным для нас и для наших партнеров.     Читать далее »