В выставках приняли участие 72 бренда из 16 стран - России, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Канады, Китая, Португалии, Северной Ирландии, Словакии, США, Франции, Чехии, Швеции, Шотландии, Южной Кореи.

В основной экспозиции были показаны категории товаров:

·         Высокотехнологичная одежда и обувь для экстремальных видов спорта и активного отдыха

·         Детская одежда и обувь

·         Одежда для фитнеса, плавания и танцев

·         Экипировка для спортивных команд

·         Головные уборы, перчатки, носки, термобелье

·         Палатки, спальные мешки, рюкзаки и сумки

В экспозиции «Технологии Sport Casual» были представлены:

·         Программное обеспечение для автоматизации швейного производства

·         Материалы для производства спортивной и туристической одежды

·         Оборудование и комплектующие для безниточного производства

·         Комплексные технологические решения для спортивной и outdoor индустрии

·         Фабрики - производители верхней одежды, трикотажа, работающие по системе аутсорсинга.

Российские фабрики - производители спортивной одежды и трикотажа, работающие по системе аутсорсинга, представили свои возможности по размещению крупных и мелкосерийных партий одежды.

Бренды-участники:AKU, Alpine PRO, AutoJack, Baikal, Bask, BDR, Beppi, BRUETTING, Camelbak, Chaos, COMTENSE, COOLCASC, CTR, DeuxParDeux, Didriksons, EB Kids, Editex, EuroSCHIRM, FabreexTextileProduction, Fizan, FoxRiver, Helinox, HUSKY, IMA spa, Inov-8, GARSPORT, Gibbon, Grishko, Kamik, Kickers, KingCamp, ЛенАльпСпорт, Laken, Lamberjack, Laplanger, Lico, LimoLady, Lizard, MacIn A Sac, MACPI GROUP, Makak, Motto, MuckBoot, MUND, NeithGroup, Nemo, Nikwax, Normal, Osprey, Outwell, PAM shoes, PoivreBlanc, realkarelian. RedFox, RedFoxKids, RockEmpire, Satila, Seger, SportCool, SportTex, Stayer, TechRock, TechnologyofComfort, Tenson, Trybeyond, Trespass, UN1TA, Vasque, VibramFiveFingers, Wind X-treme, Zamberlan, Группа 99, Калашников, Компания «Бизнес-Эксперт», Смарт-Т, Юнсени др.

В рамках деловой программы выставки прошли семинары и презентаций фабрик, поставщиков материалов и оборудования для производства спортивной одежды и одежды для активного отдыха, мастер-классы лучших экспертов отрасли, 2 круглых стола.

·         Презентация концерна Калашников. Спикер: Максим Калмыков, директор по продажам и маркетингу Группа 99. Концерн Калашников.

·         Семинар-выступление: «Производство полиамидных полотен в России - миф или реальность». Спикер: Кузнецова Руслана, директор по развитию производственной компании FABREEX.

·         Круглый стол «Использование технологий цифровой печати по ткани в производстве детской и спортивной одежды». Модератор: Михаил Шпилькин, независимый эксперт по цифровой печати.Спикеры:

•Георгий Суменков, технический директор компании «Текстиль и технологии»

•Ирина Джавадова, руководитель отдела текстильного направления «Смарт-Т»

•Вера Ступникова, владелец типографии «Маренго»

•Алексей Юдин, владелец Студии текстильной печати «Printees»

•Алексей Кошенков, профессиональный менеджер, консультант, независимый эксперт в области создания и реализации конкурентных преимуществ компаний «Технология создания конкурентных преимуществ с помощью цифровой печати».

•Кузнецова Руслана, Директор по развитию производственной компании FABREEX

·         Семинар компании СпортТекс «Безниточные технологии как вариант расширения производственных возможностей». Спикер: Сергей Федоров, ведущий специалист Группы компаний Sporttex.

·         Семинар «САПР COMTENSE: программы и оборудование». Спикеры: Ольга Иванова, конструктор-технолог (по ПО), Василий Наумович, главный инженер (по оборудованию).

·         Мастер-класс «Цифровые технологии Индустрии 4.0 фирм IMA и GRAFIS, интегрированные на производственной высокотехнологичной площадке компании БАСК». Спикеры: Владимир Богданов, генеральный директор ООО «Баск», Александр Бородин, ООО «Баск»; GRAFIS: Елена Баранова, коммерческий директор «Кадрус»; Ольга Непахарева, директор представительства IMA в России.

·         Мастер-класс «Обмен опытом: управление швейным цехом. Влияние автоматизации управления производством на мотивацию персонала». Спикер Александр Малюгин, генеральный директор «Мануфактуры Малюгина».

·         Круглый стол «Спонсорство спортивных событий как способ повышения продаж спортивного бренда».Модераторы:Валентина Кузнецова, главный редактор информационного агентства РИА Мода,Светлана Пономарева, директор выставки SportCasualMoscow.

Спикеры:

• Нина Сергеевна Бегеш, заместитель начальника отдела взаимодействия с органами государственной власти в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции

Татьяна Иванова, генеральный директор Группа компаний «Стайер», Санкт-Петербург

• Александр Малюгин, генеральный директор «Мануфактура Малюгина», Дмитров

• Олег Хайрудинов, генеральный директор ООО «Эрни», Петрозаводск

• Алексей Гребцов, Председатель правления RussianOutdoorGroup

• Илья Кузнецов, RedFox

• Сергей Федоров, ведущий специалист Группы компаний Sporttex.

• Вадим Васильев, генеральный директор ООО «Сэтила», Санкт-Петербург

• Владимир Мамут, основатель и генеральный директор компании LuckyChild

• Вячеслав Литвяк, Вице-президент Федерации Воздушной Атлетики России

• Виктория Гоготова, директор по спорту высших достижений Союза конькобежцев России

По предварительным данным организаторов за 3 дня выставку посетили более 300 профессионалов из 50 городов России:Москва, Абакан, Анадырь , Апатиты, Боровичи, Великий Новгород, Владимир, Воркута, Воронеж Дмитров, Екатеринбург, Зеленоград, Иваново, Ижевск , Йошкар-Ола, Казань, Калуга, Кисловодск, Киров, Ковров, Кострома, Красногорск, Магнитогорск, Махачкала, Минусинск, Мурманск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Ногинск, Обнинск, Одинцово, Орехово-Зуево Пенза, Пермь, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Самара, Санкт –Петербург, Сарапул, Саратов, Симферополь, Сургут, Тольятти,Челябинск, Чита, Шатура, Якутск, Ялта, Ярославль, а также Казахстана, Беларуси, Италии.

Генеральный информационный партнер: РИА Мода.

Информационную поддержку выставке оказали журналы: SportswearInternational (Германия), Fashion (Италия), Модный магазин, ShoesReport, Легкая промышленность.Курьер, Shoes; интернет-порталы: sportswear-international.com, fibre2fashion.com (Индия), R-O-G.ru, ShoesReport.ru, e-mm.ru, FashionUnited.ru, KiddyPages.ru, Legport.ru, Moda.ru, Moda247.ru, ModaNews.ru, Modnaya.ru, NewRetail.ru, Membra.ru, b2bBRAND, rdt-info.ru, Rustekstile.ru, Skisport.ru.

 

 

Новости партнеров

Компания «Смарт-Т» установила первый в России текстильный принтер GongZheng Apsaras G2
На производственном предприятии «Геральдика» из Санкт-Петербурга инженером компании «Смарт-Т» выполнена первая в России инсталляция новейшего текстильного сублимационного принтера GongZheng Apsaras G2. На нем будут печатать флаги и гербы, создавать корпоративную атрибутику и текстильные сувениры. Изделия имеют спрос среди государственных организаций и предприятий промышленности, образовательных учреждений, отелей и санаториев, организаторов event-мероприятий. Кроме того, «Геральдика» официально поставляет продукцию для ФК «Зенит».
Компания «КОВЧЕГ» запустила печатный комплекс на фабрике 3D Sport в г. Чехов
Инсталляция цифрового текстильного комплекса выполнена инженерами компании «КОВЧЕГ» в подмосковном Чехове, на крупной фабрике по производству спортивной одежды 3D Sport. Это предприятие выпускает хоккейную, футбольную, волейбольную форму, а также мотоэкипировку, рыболовные костюмы и подарочный текстиль. Продукция широко популярна среди различных физкультурно-спортивных организаций и объединений.
Компания «КОВЧЕГ» установила комплекс для текстильной печати на фабрике KETRiK
На московской фабрике KETRiK, специализирующейся на пошиве женской одежды больших размеров, инженерами компании «КОВЧЕГ» установлен комплекс для текстильной сублимационной печати, призванный наладить производство тканей с авторскими принтами и значительно увеличить объемы выпускаемой продукции.