10 декабря в рамках проекта mastera.academy («Мастера России») запустились три новых онлайн-курса для молодых предпринимателей в сфере новой экономики и креативных индустрий. Курсы адресованы тем, кто задумывается о проведении городского или научпоп-фестиваля и хочет узнать, как продвигать собственный креативный проект в социальных сетях.
mastera.academy – это образовательная платформа с лекциями практиков, рассказывающих обо всех этапах создания креативных проектов, а также онлайн-журнал, который ежедневно публикует обзоры, аналитику, новости и тесты о самых интересных кейсах из регионов России. Обучение на платформе бесплатное. По итогам курсов пользователи с наилучшими результатами становятся участниками российских и международных стажировок.
Новые курсы на mastera.academy и их кураторы:
Как организовать городской фестиваль - Анна Бичевская, Алёна Ермакова — основательницы Stay Hungry и владелицы кафе-бара «Искра».
Как организовать научно-популярное мероприятие Михаил Тупикин — руководитель отдела мероприятий интернет-газеты «Бумага», научно-популярного фестиваля «Кампус» и проектов Science Slam в Москве и Петербурге.
Как продвигать креативные проекты в сети Павел Гуров — SMM-специалист, консультант, основатель агентства Gurovagency
Дедлайн для выполнения итоговых заданий новых курсов для участия в стажировках, практиках и программах менторинга — 1 апреля 2019 года.
Проект mastera.academy («Мастера России») реализуется фондом «Креативные практики» при поддержке компании «Газпром нефть» в рамках программы "Родные города".