Невский проспект собирает друзей

28 ноября в честь празднования юбилея – 300-летия Невского проспекта правительство Санкт-Петербурга, Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга и Санкт-Петербургская Государственная художественно-промышленная академия имени А.Л. Штиглица представили новый проект «Невский проспект – модная магистраль города».

По словам одного из организаторов программы, руководителя агентства New Couture Надежды Кожевниковой, концепция его заключается в исторической сути. «Невский проспект на протяжении трех столетий был живой артерией, соединяющей сначала Российскую империю, потом Российскую Федерацию с европейскими центрами. И все прогрессивные течения, модные веяния, новые идеи можно было наблюдать, конечно, на Невском проспекте. И сегодня он остается модным центром притяжения».

В рамках проекта, в большом выставочном зале Академии Штиглица в присутствии гостей и официальных лиц состоялось открытие выставки исторического костюма из собрания Натальи Костригиной «Сокровища Петербурга», на которой было представлено 15 подлинных музейных экспонатов.

Праздничную программу продолжили модные показы. В аванзале была продемонстрирована специальная коллекция Игоря Гуляева «Петербургский стиль», посвященная юбилею Невского проспекта. В своем дефиле дизайнер воссоздал «картинки» модной жизни главной магистрали города со времен Петра до наших дней. Невский проспект всегда был местом, где дамы "выгуливали" свой наряды. Перед глазами публики, как в калейдоскопе, промелькнула вереница образов шикарных женщин, одетых в разных стилях и направлениях. Здесь и петровское барококо, и рококо, и ампир, и европейская классика, преобладал «имперский» стиль. Настоящая ярмарка тщеславия, не оставившая никого равнодушным.

Вечер завершил показ некогда студента академии Штиглица, ныне звезды международной моды Давида Кома. Четыре года он возглавлял в Париже знаменитый Модный дом Mugler. Сегодня представляет свой бренд David Koma (London). О таланте дизайнера пишут глянцевые журналы, в его платьях щеголяют «звезды» на красных дорожках в Нью Йорке, Лос Анджелесе и Париже. Так высоко в моде не поднимался никто из петербургских дизайнеров. Это первый показ Давила Кома в родном городе после большого перерыва. Он представил красивую авангардную коллекцию, со скульптурными моделями, декорированными кругами из плексиглаза - «новая женственность» от дизайнера, которую наверняка возьмут на вооружении петербургские модницы.

Следует добавить, что партнерами проекта выступили: компания RBI, реализующая проекты элитной и коммерческой недвижимости. Первый отель SO/ St. Petersburg в России, спроектированный дизайнером Антонио Читтерио, раскрывающий загадки дома Фаберже в современном прочтении. Бренд Sebastian Professional, постоянно удивляющий новыми коллекциями дизайна волос без границ, рамок и стандартов.  Makeup Team – профессиональное объединение ведущих стилистов и визажистов Санкт-Петербурга.

Людмила Трофимова

Новости партнеров

Текстиль и Технологии восстановили поставки фетра для каландров Монти Антонио в полном объеме.
В середине 2023 года возникли логистические сложности с поставками оригинальных запчастей для печатного оборудования итальянского производства. Практически все трудности были оперативно решены с помощью параллельного импорта через ряд южных стран, но с поставками фетров для каландровых термопрессов ситуация оказалась сложнее. Фетр занимает определенный объем, его нельзя складывать или ставить на него другие грузы. Наиболее очевидный вариант – закупать фетры в Китае не устроил владельцев итальянского оборудования. К китайским фетрам слишком много вопросов по качеству их изготовления. 
Компания «Смарт-Т» установила первый в России текстильный принтер GongZheng Apsaras G2
На производственном предприятии «Геральдика» из Санкт-Петербурга инженером компании «Смарт-Т» выполнена первая в России инсталляция новейшего текстильного сублимационного принтера GongZheng Apsaras G2. На нем будут печатать флаги и гербы, создавать корпоративную атрибутику и текстильные сувениры. Изделия имеют спрос среди государственных организаций и предприятий промышленности, образовательных учреждений, отелей и санаториев, организаторов event-мероприятий. Кроме того, «Геральдика» официально поставляет продукцию для ФК «Зенит».