Открытие  бутика  Emporio Armani после реконструкции

11 сентября, в рамках Vogue Fashion’s Night Out в Петербурге, состоялось торжественное открытие обновленного после реконструкции бутика Emporio Armani. Гостей вечера, среди которых были команда Vogue, представители Giorgio Armani, Андрей Аршавин (в Emporio Armani) и преданные клиенты модного дома, ожидали праздничный коктейль и DJ-сет от итальянского ди-джея Pascal Agustin Moscheni, создающего миксы для известных fashion-брендов.

Бренд Emporio Armani был задуман дизайнером как более демократичный по сравнению с Giorgio Armani и Armani Prive. Теперь это самостоятельная линия одежды, обуви и аксессуаров, коллекции которой создает лично Джорджо Армани. По традиции сам кутюрье разработал и концепцию дизайнерского оформления магазинов. Обновленный бутик на Большом проспекте соответствует самым актуальным интерьерным решениям дома Armani. Сегодня в бутике представлена осенне-зимняя коллекция бренда. Фотогалерея -http://www.babochka.ru/news/news.php?id=522

 

 

Новости партнеров

Текстиль и Технологии восстановили поставки фетра для каландров Монти Антонио в полном объеме.
В середине 2023 года возникли логистические сложности с поставками оригинальных запчастей для печатного оборудования итальянского производства. Практически все трудности были оперативно решены с помощью параллельного импорта через ряд южных стран, но с поставками фетров для каландровых термопрессов ситуация оказалась сложнее. Фетр занимает определенный объем, его нельзя складывать или ставить на него другие грузы. Наиболее очевидный вариант – закупать фетры в Китае не устроил владельцев итальянского оборудования. К китайским фетрам слишком много вопросов по качеству их изготовления. 
Компания «Смарт-Т» установила первый в России текстильный принтер GongZheng Apsaras G2
На производственном предприятии «Геральдика» из Санкт-Петербурга инженером компании «Смарт-Т» выполнена первая в России инсталляция новейшего текстильного сублимационного принтера GongZheng Apsaras G2. На нем будут печатать флаги и гербы, создавать корпоративную атрибутику и текстильные сувениры. Изделия имеют спрос среди государственных организаций и предприятий промышленности, образовательных учреждений, отелей и санаториев, организаторов event-мероприятий. Кроме того, «Геральдика» официально поставляет продукцию для ФК «Зенит».