За 5 месяцев 2017 года в Центр контроля качества обратилось 1700 потребителей с жалобами на качество продукции и услуг, 450 обращений из них поступило на непродовольственные товары.

Рейтинг по количеству обращений возглавляют жалобы на молоко и молочные продукты (70 обращений и 15,6% от общего количества обращений), на мясо и мясопродукты, яйцо (67 обращений и 14,9% соответственно), плодоовощную продукцию и продукты ее переработки (51 обращение и 11,3%), рыбу, рыбные продукты (50 обращений и 11,1%), зерно, мукомольно-крупяные и хлебобулочные изделия (27 обращений и 6,0% соответственно).

В структуре обращений с жалобами на непродовольственные товары лидеры по недовольствам – обувь (279 обращений и 22% от общего количества обращений), услуги и средства связи (167 обращений и 13,4% соответственно), электробытовые товары (93 обращения), мебельные товары (61 обращение), медицинские услуги (53 обращения).

Специалистами Центра контроля качества отмечается, что потребители склонны драматизировать ситуацию с качеством, так, как только в одной третьей случаев в ходе проверочных мероприятий подтвердилось низкой качество продукции.

Новости партнеров

Сублимационный принтер TRUJET M3 установлен в Нико Сайбьери.
Сублимационный принтер TRUJET M3 установлен в Нико Сайбьери. «Мануфактурная лавка Нико Сайбьери» работает в столичном регионе уже несколько лет. Основной вид деятельности – цифровая печать по тканям. Компания оказывает услуги как в сегменте В2В, так и в рознице.
Компания «Смарт-Т» запустила раскройщик настила iECHO GLSA-2520 на фабрике «Нимфа» из Чебоксар
На производстве швейной фабрики «Нимфа» из г. Чебоксары инженером компании «Смарт-Т» выполнена инсталляция раскройного комплекса для настила iECHO GLSA-2520. Сразу по окончании настроек новый станок приступил к производству кроя будущих изделий.