В Экспоцентре открылась 24-я международная выставка «CJF-Детская мода-2020. Весна»

25 февраля 2020 года

В Экспоцентре открылась 24-я международная выставка  «CJF-Детская мода-2020. Весна»

В ЦВК «Экспоцентр» открылась 24-я международная выставка «CJF-Детская мода-2020. Весна», которая проходит при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

В экспозиции на площади 7 500 кв. м свои новейшие коллекции и дизайнерские решения демонстрируют более 400 брендов из 25 стран: Австрии, Бразилии, Великобритании, Германии, Греции, Дании, Испании, Италии, Канады, Киргизии, Латвии, Нидерландов, Норвегии, Польши, Португалии, Республики Беларусь, России, США, Турции, Узбекистана, Украины, Финляндии, Франции, Швеции, Эстонии.

В числе участников такие известные зарубежные и российские фирмы, как Antony Morato junior, Bartek, Boboli, I DO, Kuoma, Losan, Luhta, Mayoral, Monta junior, Pablosky, Primigi, «Батик», «Котофей», «Маленькая леди», «СМЕНА», «Фантазеры» и многие другие.

«CJF-Детская мода» — ведущая профессиональная выставка, ориентированная на насыщение отечественного рынка детских товаров высококачественной, безопасной и доступной продукцией.

В весенней экспозиции этого года представлены тематические разделы: детская одежда, детская обувь, аксессуары для детей, одежда для беременных женщин, fashion and design, салоны «Школьная форма» и «CJF — Shoes».

Участие в выставке позволит специалистам детской отрасли получить максимально точную и объективную информацию от экспертов и практиков о лучшей продукции будущего осенне-зимнего сезона 2020/2021, найти поставщиков и покупателей, провести мониторинг рынка, укрепить имидж компании и бренда, установить новые деловые контакты, заключить выгодные контракты на ближайший год.

Самым зрелищным мероприятием выставки станет проект «CJF. Детский подиум». Во время показа традиционно демонстрируются наиболее яркие и интересные новинки детской одежды, обуви и аксессуаров. Дефиле-шоу проходят дважды в день.

Агентство Practical Fashion Solution организует на выставке тренд-экскурсии на тему «Как подобрать ассортимент магазина под вашу целевую аудиторию?».

На выставке также продолжает работу проект «Экспоцентр» — за выставки без контрафакта», направленный на уменьшение случаев демонстрации контрафактных товаров посредством предоставления консультаций и разъяснений по вопросам интеллектуальной собственности.

Центральным событием деловой программы весенней CJF-2020 станет XVIII Всероссийский торговый форум «Рынок детских товаров» с Центром Закупок Сетей™: Детские товары, Лицензионный Маркетплейс, Центр розничных сетей – открытие 25 февраля.

За новым ассортиментом детских товаров в Центр Закупок Сетей™ приедут более 30 закупщиков из 20+ розничных сетей и крупных интернет-магазинов.

Также 25 февраля для посетителей и участников выставки будет организована насыщенная интерактивная программа Форума «CJF Blogger Day», в том числе «Битва блогеров и маркетологов», которую «Экспоцентр» организует совместно с digital-агентством OLYMPX.

С целью повышения конкурентоспособности представленной продукции, продвижения ее на международные рынки, повышения авторитета среди специалистов пройдут престижные профессиональные конкурсы «За высокие потребительские свойства товаров» и «За успешное продвижение качественных товаров».     Выставка работает до 27 февраля

Новости партнеров

Текстиль и Технологии восстановили поставки фетра для каландров Монти Антонио в полном объеме.
В середине 2023 года возникли логистические сложности с поставками оригинальных запчастей для печатного оборудования итальянского производства. Практически все трудности были оперативно решены с помощью параллельного импорта через ряд южных стран, но с поставками фетров для каландровых термопрессов ситуация оказалась сложнее. Фетр занимает определенный объем, его нельзя складывать или ставить на него другие грузы. Наиболее очевидный вариант – закупать фетры в Китае не устроил владельцев итальянского оборудования. К китайским фетрам слишком много вопросов по качеству их изготовления. 
Компания «Смарт-Т» установила первый в России текстильный принтер GongZheng Apsaras G2
На производственном предприятии «Геральдика» из Санкт-Петербурга инженером компании «Смарт-Т» выполнена первая в России инсталляция новейшего текстильного сублимационного принтера GongZheng Apsaras G2. На нем будут печатать флаги и гербы, создавать корпоративную атрибутику и текстильные сувениры. Изделия имеют спрос среди государственных организаций и предприятий промышленности, образовательных учреждений, отелей и санаториев, организаторов event-мероприятий. Кроме того, «Геральдика» официально поставляет продукцию для ФК «Зенит».