17-19 июня состоялись предзаказы спортивных и детских брендов Sport Casual Moscow

17-19 июня 2019 г в Москве, в гостинице Измайлово Альфа состоялась VIII выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW, представляющая на российском рынке производителей и поставщиков спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и туристического оборудования. Выставка прошла в формате предзаказа коллекций одежды, обуви и аксессуаров сезона Весна-Лето 2020. Были представлены категории товаров:

 

  • Высокотехнологичная одежда и обувь для экстремальных видов спорта и активного отдыха;
  • Функциональная верхняя одежда для всей семьи;
  • Одежда для фитнеса, плавания и танцев;
  • Повседневная одежда и обувь;
  • Головные уборы, перчатки, носки, термобелье;
  • Туристическое оборудование: палатки, спальные мешки, рюкзаки и сумки;
  • Средства ухода за спортивной обувью и одеждой;
  • Верхняя детская одежда, в том числе из мембранных тканей;
  • Детская обувь для активного отдыха.

 

В выставке приняли участие 26 брендов – Альпиндустрия, Beppi, Berghaus, Dachstein, Dare2b, Didriksons, Feel Joy, Gradhoppers, Icepeak, Kamik, Lorpen, Lowe Alpine, Luhta, MSR, PackTowl, PETZL, Platypus, Poivre Blanc, Regatta, Rukka, SealLine, Tenson, Therm-A-Rest, Torstai, Trespass, Zamberlan из 12 стран: Австрии, Великобритании, Ирландии, Испании, Канады, Польши, Португалии, США, Швеции, Финляндии, Франции, Шотландии.

 

Выставку посетили 139 профессионалов из 29 городов России и Белоруссии - Москва, Ангарск, Апатиты, Арсеньев, Владивосток, Владимир, Волоколамск, Иваново, Ирбит, Кострома, Котлас, Красноярск, Минск, Мурманск, Набережные Челны, Павловский Посад, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Псков, Самара, Тверь, Томск, Тула, Улан-Удэ, Хабаровск, Химки, Шатура, Шуя, Ярославль.

 

В рамках деловой программы прошел круглый стол «Маркировка обуви и других групп товаров легкой промышленности. Опыт и перспективы».

Участники круглого стола обсудили вопросы, связанные с практической стороной введения маркировки на предприятиях: маркировка товара, произведенного на территории РФ и за границей, нюансы работы с Национальным каталогом товаров, ввод товара в оборот, процессы онлайн и офлайн-торговли в аспекте маркировки и прослеживания, использование контрольно-кассовой техники, маркировка остатков, процедура возврата товара, и др.

На поставленные вопросы отвечали: Юлия Гузеева, Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ); Лариса Кузнецова, Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ); Леонид Смолин, ХБК «Шуйские ситцы»; Иван Кириллин, Сервис «Мой склад».

Модератор круглого стола: Валентина Кузнецова, председатель Комитета по коммуникациям и взаимодействию со СМИ Союзлегпрома, главный редактор отраслевого информационного агентства «РИА Мода».

В работе круглого стола приняли участие более 60 человек из компаний: АКОРТ, Альпиндустрия, ООО «Активкэжуал», М-спорт, Hispo (DNG), Trassa Group, Luhta Fashion Group, Didriksons, ООО «Регатта Рус», ООО «Старт-1», Мессе Дюссельдорф, Союзлегпром, ООО «С2 ГРУПП», Термопол, ООО «Эль-текс», Яндекс. Маркет, ОАО ХБК «Шуйские ситцы», Группа 99 и др. 

 

Генеральный информационный партнер выставки: ИА «РИА Мода».

 

Информационные партнеры: журналы Модный магазин, Легкая промышленность.Курьер, Shoes, СБК. Спорт-Бизнес-Консалтинг; интернет-порталы: R-O-G.ru, Shoes-magazine.com, e-mm.ru, FashionUnited.ru, KiddyPages.ru, Legport.ru, Moda.ru, Moda247.ru, ModaNews.ru, Modnaya.ru, Membra.ru, rdt-info.ru, Rustekstile.ru, S-bc.ru.

 

Контакты:

Тел.: +7 495 542 60 74.

E-mail: info@sportcasualmoscow.ru

Директор выставки Светлана Пономарева. Моб.+7 903 213 0191

www.sportcasualmoscow.ru

 

История выставки:

Предзаказы проводятся в гостинице Измайлово Альфа с января 2014 г. С января 2016 г. выставка называется Sport Casual Moscow.

Январь 2016: 30 брендов, 300 байеров. Категории: спортивная и мужская одежда и обувь. 

Июнь 2016: 40 брендов, 200 байеров из 65 городов России. Категории: спортивная и мужская одежда и обувь. 

Январь 2017: 50 брендов из 15 стран, 300 посетителей из 80 городов России и Казахстана. Категории: спортивная, повседневная, туристическая одежда и обувь. 

Июнь 2017: 50 брендов из 13 стран, 240 посетителей из 60 городов России и Беларуси. Категории: спортивная, повседневная, туристическая одежда и обувь. Экспозиция «Технологии Sport Casual».

Декабрь 2017 Kid&Junior Fashion: 9 брендов из 8 стран. Был сделан акцент на технологичной одежде, обуви и аксессуаров для детей и подростков. Посетители 118 представителей 87 производственных и торговых компаний из 28 городов России.

Январь 2018: 55 брендов из 16 стран, 460 посетителей из 73 городов России. В мероприятиях деловой программы приняли участие 140 человек.

 

Июнь 2018 Ранние предзаказы Sport Casual Moscow: 15 брендов из 10 стран. 90 посетителей из 67 компаний и 23 городов России

 

Август 2018 Объединенная выставка Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion: 72 бренда из 16 стран. Посетители - более 300 профессионалов из 50 городов России, а также Казахстана, Беларуси, Италии.

 

Декабрь 2018 Kid&Junior Fashion: 14 брендов из 10 стран: России, Германии, Дании, Испании, Италии, Канады, Китая, США, Франции, Швеции. Посетители: 127 профессионалов - представителей 91 производственных и торговых компаний из 32 городов России.

 

Январь 2019: 79 брендов из 18 стран - России, Австрии, Великобритании, Германии, Голландии, Дании, Испании, Италии, Китая, Португалии, Северной Ирландии, Словакии, США, Финляндии, Чехии, Швеции, Шотландии, Южной Кореи. Посетители: более 500 профессионалов из 82 городов России: Москва, Абакан, Александров, Ангарск, Апатиты, Арсеньев, Астрахань, Балаково, Балашов, Барнаул, Белгород, Владимир, Волгоград, Воркута, Воронеж, Вязьма, Дмитров, Екатеринбург, Зеленоград, Иваново, Иркутск, Казань, Калуга, Калининград, Каменск-Уральский, Кемерово, Керчь, Киров, Конаково, Котельники, Королев, Котлас, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Кумертау, Курган, Лыткарино, Магадан, Мирный, Мурманск, Набережные Челны, Невинномысск, Нижневартовск, Новосибирск, Ногинск, Орел, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Плесецк, Подольск, Пятигорск, Реутов, Рыбинск, Рязань, Салехард, Самара, Санкт–Петербург, Сарапул, Самара, Смоленск, Сочи, Тверь, Томск, Трёхгорный, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Ухта, Фрязино, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Черкесск, Шатура, Элиста, Якутск, Ялта, Ярославль, а также Беларуси, Италии, Казахстана, Киргизии, Молдавии, Польши, Эстонии.

Новости

В Москве прошла юбилейная 15-я выставка «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Весна»
11–13 марта в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», прошла 15-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Весна», организованная в рамках Российской текстильной недели. Экспозиция в этом сезоне расширилась и заняла площадь более 30 000 кв. метров: залы 2–6 павильона 2, павильон 3 и павильон «Форум». В выставке приняли участие более 900 компаний и свыше 1 800 брендов-участников из 40 регионов России и 12 стран мира: на выставке были представлены коллективные стенды Узбекистана, Белоруссии, национальные экспозиции Турции, Китая, российские представительства компаний из Ирана, Италии, Латвии, Туркменистана и других. За три дня прошло более 90 мероприятий деловой программы с участием 200 признанных экспертов отрасли. Посетили выставку 20 369 профессионалов текстильной отрасли.
Подведены итоги IV сезона международной выставки легкой промышленности FASHION STYLE RUSSIA
С 19 по 22 февраля 2024 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» состоялся IV сезон Международной выставки легкой промышленности FASHION STYLE RUSSIA. Мероприятие организовано при поддержке Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности (СОЮЗЛЕГПРОМ) и компании SHOESSTAR.
Опубликована резолюция V Международного научно-практического симпозиума «Технический текстиль России: научно-производственные достижен
 Международного научно-практического симпозиума «Технический текстиль России: научно-производственные достижения и возможности», 12 марта 2024 года и V Всероссийского отраслевого семинара-совещания «Повышение эффективности научно-образовательной деятельности в текстильной и легкой промышленности»,  13 марта 2024 года