Итоги выставки Sport Casual Moscow

21-23 января 2019 г.  в Москве, в Гостинице Измайлово Альфа состоялась выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW сезона Осень-Зима 2019/20. Выставка объединила два формата: предзаказ коллекций одежды, обуви, аксессуаров и оборудования для спорта и активного отдыха, и экспозицию «Технологии Sport Casual».

На выставке были представлены: высокотехнологичная одежда и обувь для экстремальных видов спорта и активного отдыха; функциональная верхняя одежда для всей семьи; одежда для фитнеса, плавания и танцев; экипировка для спортивных команд; повседневная одежда и обувь; головные уборы, перчатки, носки, термобелье; палатки, спальные мешки, рюкзаки и сумки; средства ухода за спортивной обувью и одеждой; верхняя детская одежда, в том числе из мембранных тканей; детская одежда и обувь для спорта и активного отдыха.

В выставке приняли участие 79 брендов из 18 стран - России, Австрии, Великобритании, Германии, Голландии, Дании, Испании, Италии, Китая, Португалии, Северной Ирландии, Словакии, США, Финляндии, Чехии, Швеции, Шотландии, Южной Кореи.

Выставку сопровождала насыщенная деловая программа. В первый день – «День технологий» – презентации и выступления спикеров были посвящены производству высокотехнологичных материалов для одежды и обуви, а также новым трендам развития рынка, связанным с появлением современных инновационных технологий.

·         Семинар «Новые коллекции мембранных материалов». Спикер: Наталья Бударова, ведущий специалист по тканям и материалам для рынка outdoor ООО ТД «Текстайм».

·         Презентация «Разработки компании Outlast в области материалов с фазовым переходом (PCM) и их использование для регулирования температуры». Спикер: Владимир Чернышов, торговый представитель в России Outlast Technologies GmbH.

·         Мастер-класс «Союз Outdoor и Streetwear - бизнес модель завтрашнего дня индустрии». Спикер: Людмила Норсоян, дизайнер и основатель бренда инновационного трикотажа Norsoyan, руководитель образовательного проекта Fashion Factory School.

·         «Уход за современными материалами». Презентация нового российского бренда Trekko - средств по уходу за одеждой для активного отдыха. Спикер: Иван Дубиненков, CEO & Founder Форсайт Лаб.

·         «Современные утеплители для одежды». Спикер: Артём Сошников, директор по развитию ООО «Термореал».

·         Круглый стол «Утеплители из микроволокна: за и против». Модератор: Валентина Кузнецова, главный редактор информационного агентства РИА Мода.

Спикеры:

Ирина Иванова, заместитель директора департамента легкой промышленности и лесопромышленного комплекса Минпромторга РФ,

Эмиль Айзенштейн, независимый эксперт, д.т.н., профессор, крупный ученый в области химии и технологии синтетических волокон;

Людмила Кириллова, зав. лабораторией материаловедения ЦНИИШП;

Елена Мезенцева, главный технолог заводов нетканых материалов «Термопол»;

Владимир Богданов, генеральный директор ООО «Баск»;

Алена Габерланд, коммерческий директор ООО «Фабрика нетканых материалов «Весь мир»;

Артём Федоров, специалист по утеплителям и другим материалам, разработчик технических заданий и тестировщик прототипов в компании Sivera;

Артём Сошников, директор по развитию ООО «Термореал»;

Татьяна Снежко, руководитель группы качества и маркетинга ООО «Нимпромтекс»;

Денис Пак, генеральный директор ООО «Хайспо Дженерейшн»;

Михаил Трещалин, к.т.н., профессор МГУ, член правления Союзлегпрома.

Второй день деловой программы – Университет маркетинга – был посвящен образованию и маркетингу.

·         «Проблемы онлайн продаж в интернет-магазинах розница/опт спортивной одежды и outdoor товаров, пути решения и новые подходы в Digital». Спикер: Денис Фомин, идеолог проекта и соучредитель мультиканальной fashion-платформы «Модный магаzin».

·         Мастер-класс «Опыт внедрения новых технологий концерна Macpi и фирмы IMA, Италия на российских предприятиях». Спикеры: Ольга Непахарева, директор представительства IMA в России, Владимир Богданов, генеральный директор ООО «Баск», Ирина Судибор, директор ГАПОУ г.Москвы «Технологический колледж № 24», Игорь Ким, генеральный директор Группы компаний Sporttex.

·         «Новая компетенция WorldSkills-International – «Цифровой модельер». Спикер: Ирина Филичкина, международный эксперт компетенции «Технологии моды» Союз Ворлдскиллс Россия, Доцент Института Медиадизайна, Мюнхен

·         Семинар «Стратегический маркетинг для предприятий спортивной индустрии»

Спикер: Андрей Малыгин, консультант по стратегическому маркетингу, зав.кафедрой Спортивного маркетинга Университета "Синергия".

·         Круглый стол «Успешные маркетинговые стратегии спортивных брендов на российском рынке». Модератор: Андрей Малыгин, консультант по стратегическому маркетингу, зав.кафедрой Спортивного маркетинга Университета «Синергия»

Спикеры:

Наталья Игнатьева, региональный директор по маркетингу и коммуникациям GfK «ЗОЖ и другие тренды покупательского поведения и их влияние на ритейл»;

Владислав Мороз, генеральный директор компании Red Fox;

Татьяна Иванова, генеральный директор Группа компаний «Стайер»;

Илья Галкин, директор по продажам Luhta Fashion Group;

Андрей Евтюхов, генеральный директор ООО «Компания Рэй»;

Вадим Васильев, генеральный директор ООО «Сэтила»;

Александр Малюгин, генеральный директор «Мануфактура Малюгина»;

Игорь Ким, генеральный директор Группы компаний Sporttex;

Елена Кристиансен, генеральный директор ООО «Берганс»;

Дарья Малерян, генеральный директор ТМ Cool Zone;

Андрей Чураев, генеральный директор ООО «Мануфактуры Боско»;

Татьяна Охлопкова, руководитель отдела продаж ТМ Auto Jack, LimoLady.

 

За 3 дня выставку посетили более 500 профессионалов из 82 городов России: Москва, Абакан, Александров, Ангарск, Апатиты, Арсеньев, Астрахань, Балаково, Балашов, Барнаул, Белгород, Владимир, Волгоград, Воркута, Воронеж, Вязьма, Дмитров, Екатеринбург, Зеленоград, Иваново, Иркутск, Казань, Калуга, Калининград, Каменск-Уральский, Кемерово, Керчь, Киров, Конаково, Котельники, Королев, Котлас, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Кумертау, Курган, Лыткарино, Магадан, Мирный, Мурманск, Набережные Челны, Невинномысск, Нижневартовск, Новосибирск, Ногинск, Орел, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Плесецк, Подольск, Пятигорск, Реутов, Рыбинск, Рязань, Салехард, Самара, Санкт–Петербург, Сарапул, Самара, Смоленск, Сочи, Тверь, Томск, Трёхгорный, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Ухта, Фрязино, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Черкесск, Шатура, Элиста, Якутск, Ялта, Ярославль, а также Беларуси, Италии, Казахстана, Киргизии, Молдавии, Польши, Эстонии.

Генеральный информационный партнер: РИА Мода.

Информационную поддержку выставке оказали: журналы Легкая промышленность. Курьер, Модный магазин, Shoes; интернет-порталы: R-O-G.ru, e-mm.ru, FashionUnited.ru, KiddyPages.ru, Moda.ru, Moda247.ru, ModaNews.ru, Modnaya.ru, Membra.ru, rdt-info.ru, Rustekstile.ru, Shoes-magazine.ru, Skisport.ru.

Летняя сессия Sport Casual Moscow пройдет 17-19 июня 2019 года в гостинице Измайлово Альфа.     

 

Новости

ПРЕСС-РЕЛИЗ 52 ФЕДЕРАЛЬНОЙ ОПТОВОЙ ЯРМАРКИ «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ»
C19по 22 февраля 2019года в г. Москве на территории ВДНХ пройдет 52-ая Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ». Более 25 лет Ярмарки «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ»занимают лидирующее положение среди выставочных мероприятий России и стран СНГ, являясь крупнейшей и самой известной в России выставкой текстильной и легкой промышленности.
Иностранные потребители высоко оценили российскую продукцию на ISPO Munich 2019
С 3 по 6 февраля 2019 годав Мюнхене состоялось одно из крупнейших международных мероприятий – выставка спортивных товаров и технологийISPO Munich 2019, на которой свою продукцию представили более 30 производителей одежды, обуви, аксессуаров и инновационных материалов на коллективном стендеRussian Outdoor Village.