60 Текстильлегпром, который пройдет с 12-15 сентября на ВДНХ, сопровождает обширная деловая программа по самым актуальным вопросам отрасли с учетом реального состояния рынка и изменений в стратегиях и тактиках ведения бизнеса. (https://legpromexpo.ru/lp/dp60/)

Панельные дискуссии
В рамках деловой программы пройдут конструктивные обсуждения и поиск путей развития бизнеса в условиях глобальных вызовов и изменений с участием представителей министерств, госструктур и ведущих компаний.

Пленарное заседание «Бизнес в условиях глобальных вызовов и изменений», участие в котором примут представители Минпромторга, ФНС, ФТС, правительства Москвы, МСП, РЭЦ, РАСПП и др. (подробно https://legpromexpo.ru/communications-platform/business-program/prezentatsiya/results/?ELEMENT_ID=56937)   

Круглый стол «Локальные бренды РФ: вчера. сегодня и завтра», организаторами которого выступают Информационное агентство «РИА Мода» и «РЛП-Ярмарка». К участию приглашены: Дом моды Виктории Андреяновой, бренда Victoria Andreyanova; Союз русских байеров, бутик Weekend; мультибрендовый магазин российских дизайнеров Modelery.ru; Модный дом Екатерины Смолиной, бренд Ekaterina Smolina; шоурум InStyleZone и др.

Круглый стол «Что может стать драйвером развития швейной отрасли», организуемый Российским союзом производителей одежды (РСПО), с участием представителей Минпромторга, других государственных структур, предприятий швейной отрасли.

Наблюдательный совет Российского союза производителей одежды (РСПО).

Каналы продаж
Самый большой блок мероприятий посвящен каналам, технологиям и инструментам продаж. Как выстроить успешный бизнес на маркетплейсах; инструменты работы с клиентской базой магазина; тонкости и практика управления розничным магазином через основные KPI; как планировать ассортимент для мультиканальных продаж; минимальная, оптимальная и максимальная матрица для оптовых продаж; какие франшизы сейчас успешны на рынке, как меняются бизнес-процессы и что предлагают нам ведущие компании fashion рынка узнаете от ведущих специалистов и экспертов.

Мастер-класс «Тактика и тренды в работе с маркетплейсами», Михаил Мамонтов – основатель и генеральный директор компании Noveksp. (подробно https://legpromexpo.ru/communications-platform/business-program/prezentatsiya/results/?ELEMENT_ID=56521)

Бизнес-практикум «Клиентская база магазина: как использовать, зачем наращивать и почему так важна для магазина», Екатерина Елисеева – генеральный директор Practical Fashion Solution, практикующий тренер – CRM. (подробно https://legpromexpo.ru/communications-platform/business-program/prezentatsiya/results/?ELEMENT_ID=56806)

Мастер-класс «Эффективное управление розничным магазином через KPI (Ключевые показатели эффективности)», Михаил Грубер – эксперт и консультант в управлении оптово-розничным бизнесом, основатель проекта Gruber Consulting и Telegram-канала «Бизнес Терапия». (подробно https://legpromexpo.ru/communications-platform/business-program/prezentatsiya/results/?ELEMENT_ID=56814)

Бизнес-практикум «Маркетплейсы vs магазины: как планировать ассортимент», Галина Кравченко – эксперт по управлению fashion ассортиментом, бизнес-консультант. (подробно https://legpromexpo.ru/communications-platform/business-program/prezentatsiya/results/?ELEMENT_ID=56815)  

Семинар «Как сформировать привлекательную матрицу продаж для оптовых покупателей», Наталья Чиненова – главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле, ведущий эксперт направлений «Франчайзинг» и «Дистрибуция» Fashion Consulting Group. (подробно https://legpromexpo.ru/communications-platform/business-program/prezentatsiya/results/?ELEMENT_ID=56817)   

Мастер-класс «Как сделать франшизу выгодным бизнесом: проблемы и требования современного рынка», Елена Письменская – эксперт fashion рынка, кандидат физико-математических наук, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail и компании по развитию продаж Fashion Force. (подробно https://legpromexpo.ru/communications-platform/business-program/prezentatsiya/results/?ELEMENT_ID=56816)       

Продвижение брендов, маркетинг
Спикеры представят наиболее перспективные тренды продвижения, расширения рынков сбыта, рекламы, продаж, повышения узнаваемости fashion-брендов и инструменты маркетинга по привлечению, обслуживанию и удержанию клиентов, которые позволяют работать продуктивно и продавать больше.

Практический семинар «Единая система продвижения бренда», Николай Облапохин – бренд-консультант, творческий директор O&P branding, член Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).  (подробно https://legpromexpo.ru/communications-platform/business-program/prezentatsiya/results/?ELEMENT_ID=56807)

Бизнес-практикум «Fashion-маркетинг для построения бизнеса всероссийского или международного уровня», Ирина Пищук – генеральный директор маркетингового агентства «ТОМ СОЙЕР», основатель и тренер Академии системного маркетинга.

Экспертиза и маркировка товаров легкой промышленности
Два бизнес-мероприятия будут посвящены важным вопросам: нормативные документы по подтверждению производства промышленной продукции в РФ, экспертиза и особенности маркировки продукции легкой промышленности.

Бизнес-практикум «Подтверждение производства промышленной продукции на территории РФ: экспертиза ТПП», Светлана Михайлова – директор департамента экспертизы АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА» ТПП РФ, член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в текстильной и легкой промышленности.  

Бизнес-сессия «Все тонкости маркировки Легпрома: что маркируют и будут маркировать в ближайшее время, бесплатные сервисы и др.»,
Анна Петрушина – руководитель товарной группы Обувь/Легпром» ООО «Оператор-ЦРПТ» («Честный знак»).

Инновации

Бизнес-практикум «Практическое применение искусственного интеллекта», на котором будут представлены изменения бизнес-процессов в компании при использовании ChatGPT. Как изменится SEO при появлении умного поиска при помощи больших языковых моделей.

Деловая программа на стенде «РГУ им. А.Н. Косыгина»

РГУ им. А.Н. Косыгина в течении трех дней выставки проведет на своем выставочном стенде большое количество мероприятий: круглые столы «Навигатор профессионального образования. Новые возможности роста вашего бизнеса» и «Лига индустриальных партнеров университета: этапы создания совместных курсов дополнительного образования и продвижения их на рынок»; презентацию образовательного маркетплейса университета; мастер-классы по технологиям, конструированию, декоративному оформлению одежды, обуви и аксессуаров и др.

Мы будем рады видеть Вас среди участников и гостей 60 Федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования для текстильной и легкой промышленности ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ.
Для посещения деловой программы зарегистрируйтесь на выставку!
 
https://reg.legprom.expo-stat.ru/login.php?idExh=1


 

Новости партнеров

Компания «Смарт-Т» установила лазерный раскройный станок Photonim на фабрике женской одежды ETALINA
Швейная фабрика женской одежды ETALINA из Кемерова обзавелась лазерным станком Photonim P1812, который позволит отказаться от ручного труда, увеличить производительность и качество деталей кроя, а также сократить количество отходов за счет более рациональной раскладки выкроек и отсутствия человеческого фактора. 
Компания «Смарт-Т» установила сублимационный принтер GongZheng Apsaras G5 на фабрике «Анима»
Текстильный сублимационный принтер GongZheng Apsaras G5 введен в эксплуатацию на швейной фабрике «Анима» в Ленинградской области. Это предприятие осуществляет пошив различной одежды, мерча и аксессуаров, домашнего текстиля, а также брендированной текстильной упаковки. Новый принтер призван значительно увеличить объемы выпускаемой продукции в условиях возрастающего покупательского спроса.
Лучшие дизайнеры стран СНГ станут обладателями премии форума «Содружество моды»
Международный форум «Содружество моды» учредил премию для дизайнеров. Четвёртый Международный форум «Содружество моды» состоится 17–19 ноября 2025 года в Санкт-Петербурге. В рамках форума учреждена специальная премия для профессионалов индустрии моды — дизайнеров, конструкторов, модельеров и других специалистов, которые занимаются разработкой, проектированием, созданием одежды, обуви и аксессуаров.