В «Экспоцентре» пройдет форум по интернет-маркетингу в детской индустрии

В ЦВК «Экспоцентр» с 27 по 30 сентября состоятся ведущие международные выставки детских товаров – «Мир детства-2022» и «CJF – Детская мода. Осень - 2022». Их будет сопровождать обширная деловая программа.

 В числе ее многочисленных мероприятий впервые 27-28 сентября проводится форум «Эффективный интернет-​маркетинг в детской индустрии». Его организует «Экспоцентр» в партнерстве с digital-​агентством OLYMPX. 

Модератором форума выступит Анна Килимниченко, основательница digital-​агентства OLYMPX, консультант по стратегическому маркетингу и спецпроектам в области интернет-​маркетинга, автор трех образовательных программ повышения квалификации в сфере digital, преподаватель Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова.

В форуме примут участие эксперты в области интернет-​маркетинга, такие как руководитель SMM отдела Olympx Ольга Руденко, владелец сети детских магазинов PICCOLO Евгений Грицунов, основательница сообщества для мам «ВКонтакте» - «Продвинутая мама» с активной аудиторией 1,5 млн. подписчиков Мария Шарипова. Они расскажут о тонкостях и нюансах продвижения бизнеса детской индустрии, проведут разбор бизнес-​задач, поделятся личным опытом.

В первый день форума будет проведен предметный разбор эффективных инструментов интернет-​маркетинга в детской индустрии. Во второй день пройдут бизнес-​мероприятия, посвященные росту рентабельности инвестиций в интернет-​маркетинг, а также состоится деловая игра. 

Спикеры рассмотрят тренды интернет-маркетинга в 2022-2023 гг., каналы продвижения, которые, по их мнению, будут эффективно работать, пути увеличения рентабельности рекламных компаний в 3-5 раз на каждый вложенный рубль, а также главные ошибки, приводящие к сливу рекламных бюджетов, и другие вопросы, имеющие практическое значение для профессиональной аудитории. 

Форум «Эффективный интернет-​маркетинг в детской индустрии» будет проходить в павильоне «Форум», на презентационной площадке «Мир детства». Участие в мероприятии свободное, нужно лишь пройти регистрацию на сайте

Новости

В Москве прошла юбилейная 15-я выставка «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Весна»
11–13 марта в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», прошла 15-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Весна», организованная в рамках Российской текстильной недели. Экспозиция в этом сезоне расширилась и заняла площадь более 30 000 кв. метров: залы 2–6 павильона 2, павильон 3 и павильон «Форум». В выставке приняли участие более 900 компаний и свыше 1 800 брендов-участников из 40 регионов России и 12 стран мира: на выставке были представлены коллективные стенды Узбекистана, Белоруссии, национальные экспозиции Турции, Китая, российские представительства компаний из Ирана, Италии, Латвии, Туркменистана и других. За три дня прошло более 90 мероприятий деловой программы с участием 200 признанных экспертов отрасли. Посетили выставку 20 369 профессионалов текстильной отрасли.
Подведены итоги IV сезона международной выставки легкой промышленности FASHION STYLE RUSSIA
С 19 по 22 февраля 2024 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» состоялся IV сезон Международной выставки легкой промышленности FASHION STYLE RUSSIA. Мероприятие организовано при поддержке Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности (СОЮЗЛЕГПРОМ) и компании SHOESSTAR.
Опубликована резолюция V Международного научно-практического симпозиума «Технический текстиль России: научно-производственные достижен
 Международного научно-практического симпозиума «Технический текстиль России: научно-производственные достижения и возможности», 12 марта 2024 года и V Всероссийского отраслевого семинара-совещания «Повышение эффективности научно-образовательной деятельности в текстильной и легкой промышленности»,  13 марта 2024 года