Практическая онлайн-конференция «Обязательная маркировка товаров: изменения и внедрение»10 июля в

09 июня 2020 года

 Практическая онлайн-конференция «Обязательная маркировка товаров: изменения и внедрение»10 июля в

10 июня 2020 года в 10.00 по московскому времени состоится бесплатная онлайн-конференция «Обязательная маркировка товаров: как подготовиться к изменениям и внедрить».

С 1 июля 2020 года маркировка станет обязательна для табака, обуви и лекарств. Требования распространяются на производителей, импортеров, дистрибьюторов, оптовую и розничную торговлю.

На конференции эксперты прокомментируют спорные вопросы об изменениях в законодательстве и разъяснят острые и сложные моменты.

Ключевые темы:

  • Новые задачи для предприятий при работе с товаром
  • Изменения во взаимодействии с контрагентами после внедрения маркировки
  • Заказ и ввод кодов в оборот, переход прав и вывод кодов из оборота
  • Требования к маркировке для розничных магазинов
  • Разбор разных сценариев работы с маркировкой в рознице
  • Расчет внедрения маркировки, нюансы

Об этом и многом другом вы услышите от руководства оператора маркировки ЦРПТ и экспертов отрасли.

Нарушение правил и сроков маркировки может повлечь штрафы. На конференции участники узнают о необходимых действиях для выполнения требований законодательства и внедрения маркировки

Участие бесплатное. Обязательная регистрация.

Яркие спикеры, профессиональное сообщество, ответы на вопросы — ждут только Вас!

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

8 800 500-16-30

Читать предыдущую

Читать следующую

Новости

8 -11 сентября состоится выставка Mos Shoes
Выставка Mos Shoes пройдет в штатном режиме с 8 по 11 сентября в Крокус Экспо. На выставке будут соблюдены все меры санитарно-эпидемиологической безопасности согласно рекомендациям Роспотребнадзора. Несмотря на нестандартную экономическую ситуацию, участие в Mos Shoes подтвердили все ведущие производители обуви, аксессуаров, кожи и комплектующих. 
Минпромторг представил коллективную экспозицию российских брендов
Впервые на Sport Casual Moscow: Минпромторг представил коллективную экспозицию российских брендов В Москве завершилась летняя сессия выставки спортивных товаров  Sport Casual Moscow. Презентации последних новинок индустрии прошли с 3 по 5 августа в офлайн-формате в гостинице «Измайлово Гамма-Дельта», а также на специальной платформе SCM Online. Участниками нового сезона стали 37 брендов из России, Италии, Франции, Японии и Швеции, которые представили актуальные коллекции спортивной и повседневной одежды, обуви, аксессуаров, а также новые технологии и материалы для их производства.
Минпромторг России представит маркеты товаров легпрома в регионах.
Ближе к покупателю: Минпромторг России представит маркеты товаров легпрома в регионах. Несмотря на активный рост онлайн-торговли во время самоизоляции, многие потребители ожидали открытия торговых центров и офлайн-магазинов. Российские бренды и дизайнеры ждали снятия ограничений не меньше, поэтому с возвращением привычного ритма они готовы представить свои актуальные коллекции