ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: +7 812 380-9475, +7 812 764-5529
На главную страницуПартнерыНаши партнеры
Наши партнеры

Eurotex Russia - официальный представитель на Российском рынке известнейших производителей тканей, заслуживших своё признание среди изготовителей одежды и ведущих модных домов  во всем мире. Начиная с 1993 г. Eurotex Russia предлагает своим клиентам  коллекции тканей широчайшего ассортимента, подобранных для всех сегментов  Российского рынка одежды  от массового спроса до элитных салонов  предлагая только самое лучшее и по  ценам производителей. Ассортимент постоянно обновляющихся коллекций разнообразен: это и уникальные французские кружева,  итальянские шелка, шерстяные ткани для костюмов и пальто из Италии, Англии и Турции,  набивные и гладкокрашенные ткани и трикотаж из вискозы, хлопка и многое другое. info.spb@eurotexru.com


JUKI
Компания JUKI - мировой лидер по производству промышленного швейного оборудования в ознаменование 70-летнего юбилея объявляет о специальных скидках на самые ходовые модели машин. Подробности - у официальных партнеров JUKI в России. 
office@juki.biz

 

ОАО "ИСКОЖ"
Производство и продажа искусственной кожи различного назначения; пленок ПВХ и П/Э; термоклеевых прокладочных материалов, полиэфирных подкладочных материалов; обувных трикотажных материалов; обивочных материалов – жаккардовых и кареточных тканей, твидов, гобеленов, «капровелюра», «бархата»; трикотажных полотен (кулирного, интерлочного, махрового, начесного) для пошива бельевых и верхних изделий; трикотажных изделий для мужчин, женщин и детей; пряжа одиночная, крученая, вырабатываемая кардным методом на кольцевых и пневмопрядильных машинах.
www.iskosh.ru

 
 

 

 

Московское представительство фирмы HUNTSMAN
Производственный сектор Textile Effect химического концерна "HUNTSMAN" является ведущим в глобальных масштабах в области текстильных красителей специальных химикатов и для одежды , технического и домашнего текстиля. В 2005 году при объеме оборота 1.029 млн. чистая прибыль данного сектора до списания налогов, процентов и амортизации составила 88 млн.американских долларов. В производственном секторе Textile Effect занято примерно 4.000 сотрудников, которые работают на одиннадцати производственных предприятиях в семи странах. Данный сектор обслуживает свыше 10.000 заказчиков через свои представительства и дочерние компании более чем в 80 странах мира. 
http://www.huntsman.com/textile_effects

 

Холлофайбер®
Владелец торговой марки Холлофайбер®, компания «Термопол-Москва» создана в 2004 году. В 2005 г. выстроила завод нетканых материалов, укомплектовав его австрийским и германским оборудованием. Производственная линия не имеет аналогов в России и в Европе. Технологические возможности уникальны. Выпускается спектр полотен различной плотности, ширины и высоты. Применение: мебельное производство (наполнитель мягкой мебели), производство матрасов, текстильная промышленность, домашний текстиль, мягкая игрушка, автомобилестроение, строительство, фильтрующие элементы. 
*Холлофайбер®: hollow + fiber = «полое» + «волокно». Первое слово в названии компании – «ТЕРМОПОЛ» - раскрывается как «термоскрепленное полотно». 
http://www.thermopol.ru

 
В свежем номере:
Нетканые материалы
Слайтекс - современный утеплитель для спецодежды.
В последние годы рынок утеплителей для одежды постоянно растет. Развитию способствует ряд факторов, в том числе мероприятия по поддержке отечественных проектов НИОКР на государственном уровне в рамках стратегии импортозамещения. Холдинг С2 ГРУПП, являясь одним из лидеров рынка по производству отечественных современных утеплителей, не остается в стороне и выпускает высокотехнологичные инновационные материалы, в том числе для производства специальной одежды. Читать далее »
Оборудование
Некоторые практические аспекты производства спецодежды
Сегодня производство специальной и рабочей одежды – очень активно развивающийся сегмент. Данная сфера очень разнообразна и обширна: для каждой отрасли, и даже для конкретных производств существуют свои требования, диктующие соблюдение норм и учет специфики и условий работы. Сюда же следует добавить, что многие виды изделий брендируют и покрывают принтами, создавая корпоративный стиль. Все это стимулирует производителей искать и предлагать оптимальные решения. Читать далее »