Шьет задешево – не жди хорошего .

Сегодня на  рынке в швейной отрасли сложилась очень непростая ситуация: большое количество заказов на производство внутри страны при катастрофической нехватке рабочих рук, а именно профессиональных швей. Проблема усугубилась на фоне пандемии: почти 5 месяцев многие предприятия шили одноразовую одежду и маски. Это привело к потере квалификации у тех, кто еще мог до пандемии шить что-то более сложное, чем костюм «каспер». 
Читать далее »

ЗАКАЗЧИК – ПОСТАВЩИК ОБОРУДОВАНИЯ. ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Простое на первый взгляд взаимодействие представителя швейного производства, которого в дальнейшем мы будем называть «Заказчик», и менеджера фирмы-поставщика оборудования на практике сталкивается с несколькими проблемами, существенно снижающими реальный эффект от применения закупаемого технологического оборудования, приспособлений, игл. Почему это может происходить? Можно назвать несколько основных причин, кроющихся в диалоге «Заказчик - Поставщик оборудования». 
Читать далее »

Эффективность на чулочно-носочном предприятии: возможно ли?

В ближайшее время экономика нашей страны все больше и больше начнет ощущать последствия вступления во всемирную торговую организацию. Причем, наиболее сильное  влияние этого процесса  ощущается в  легкой промышленности. В настоящей статье мы предлагаем рассмотреть сегмент чулочно-носочных изделий и перспективы российских предприятий в этой отрасли. 
Читать далее »

выбрать оборудование для цифровой печати

То, что отечественная текстильная промышленность нуждается в перевооружении – не вызывает ни у кого сомнений. На сегодняшний день ситуация на российском рынке оборудования такова, что азиатские и европейские производители конкурируют между собой, в основном по показателям «цена-качество». И проблема выбора стоит на первом месте.
Читать далее »

ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ ПО ТКАНИ

Современные цифровые технологии преобразили облик мировой текстильной индустрии. Азия внедрила самые передовые классические технологии отделки и стала мировым центром производства тканей массового спроса. Европа же целиком перешла на цифровую печать и стала мировым производителем самых модных эксклюзивных тканей.
Читать далее »

Швейка на изнанку

Для любого производственного предприятия, как известно, важен сбыт. И он в России есть. Это подтверждает диаграмма объема розничного рынка продаж одежды в России. На рынке именно поставщиков Россия занимает 8,3% от общей доли, и можно констатировать, что объем продаж одежды именно российских производителей составляет еще меньшую цифру… Но что стоит за сухими цифрами статистики и как все обстоит на самом деле?
Читать далее »

Не стоит сапожнику печь пироги

Вадим Лукашев, директор ООО «Машимпорт» Прошлый год был не самый плохой, если говорить о рынке промышленного оборудования для швейных предприятий. Мне хотелось бы подвести некоторые итоги, сделать выводы и задать вопросы, которых немало
Читать далее »

Все лучшее - детям!

Производство и продажа товаров для детей во всем мире являются прибыльными. Помимо того, что детям, как известно, предназначено «все лучшее», есть еще и объективный фактор высокой доходности этого рынка: ребенок постоянно растет, его интересы меняются, так что гардероб приходится обновлять практически каждый сезон.
Читать далее »