Индустрия спортивной одежды: взгляд изнутри

Объёмы производства спортивной одежды и одежды для фитнеса растут из года в год. В период с 2010 по 2020 годы крупные сетевые ритейлеры спортивной одежды показывали двукратное увеличение продаж. Самые радужные прогнозы показывают рост размеров рынка к 2026 году до 600 млрд долларов США, по более реалистичные - до 440. В 2020 году размеры рынка спортивной одежды оценивались в 353,5 млрд долларов США (Источник: Statista, актуальные данные на март 2021 года). Но что за этим стоит, какие процессы управляют развитием сегмента?  
Читать далее »

Ольга Кауфман: «Линейные руководители должны помогать собственникам в управлении производственным процессом»

Проблема дефицита кадров в лёгкой промышленности актуальна как никогда. Средний возраст специалистов, работающих на предприятиях отрасли 45-55 лет.Помимо дефицита кадров рабочих специальностей и кадров сервисных служб, присутствует не менее острая проблема – низкий уровень линейных руководителей.Сегодня мы поговорим именно об этом кадровом звене в производственной цепочке.  
Читать далее »

НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ЛЕГПРОМА

Цифровизация производственных процессов в легкой промышленности сегодня – это уже объективная реальность. Однако даже самое современное оборудование не способно полностью исключить труд человека. Автоматизация и цифровизация открывают большие возможности, но всегда ли это целесообразно и полностью решает проблемы предприятий?  
Читать далее »

Одежда с принтами: как организовать участок печати на швейном производстве

Принты на одежде и аксессуарах в последние годы стали почти обязательным условием соответствия моде и современному стилю и, как следствие, успешных продаж. Особенно это относится к молодёжной и детской моде. Нанесение печатных рисунков – наиболее популярный метод декорирования тканей, поскольку печать доступнее и значительно дешевле большинства других способов, таких как, например, стразы и вышивка, и при этом практически не ограничивает полёт фантазии дизайнеров при разработке изображений.[1]    
Читать далее »

Анализ российского бизнеса цифровой печати

Для рынка цифровой печати на текстиле ситуация, связанная с распространением COVID-19, оказалась испытанием, какого ещё не бывало ранее. Некоторые сегменты текстильного рынка находились в бездействии большую часть 2020 года (рекламные вывески, одежда и мода). По данным ряда отраслевых ресурсов, в 2020 году глобальный рынок цифровой печати функционировал на 70 % от своей полной мощности.
Читать далее »

Чёрно-белый опять в тренде или Белый принт на чёрной ткани – как это сделано?

Яркие и лаконичные одноцветные белые принты на чёрном не теряют популярности уже несколько лет. Чёрно-белое давно стало устойчивым трендом молодёжной моды. Яркий белый рисунок, контрастирующий с глубоким чёрным цветом ткани, выглядит благородно и всегда привлекает внимание. Чтобы достичь нужного эффекта, белый на чёрном должен быть безупречен. В этой статье мы расскажем о технологии трафаретной печати красивых ярких принтов различными видами красок, о проблемах и «подводных камнях», на которых могут споткнуться недостаточно опытные печатники.
Читать далее »

Шьет задешево – не жди хорошего .

Сегодня на  рынке в швейной отрасли сложилась очень непростая ситуация: большое количество заказов на производство внутри страны при катастрофической нехватке рабочих рук, а именно профессиональных швей. Проблема усугубилась на фоне пандемии: почти 5 месяцев многие предприятия шили одноразовую одежду и маски. Это привело к потере квалификации у тех, кто еще мог до пандемии шить что-то более сложное, чем костюм «каспер». 
Читать далее »

ЗАКАЗЧИК – ПОСТАВЩИК ОБОРУДОВАНИЯ. ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Простое на первый взгляд взаимодействие представителя швейного производства, которого в дальнейшем мы будем называть «Заказчик», и менеджера фирмы-поставщика оборудования на практике сталкивается с несколькими проблемами, существенно снижающими реальный эффект от применения закупаемого технологического оборудования, приспособлений, игл. Почему это может происходить? Можно назвать несколько основных причин, кроющихся в диалоге «Заказчик - Поставщик оборудования». 
Читать далее »

Эффективность на чулочно-носочном предприятии: возможно ли?

В ближайшее время экономика нашей страны все больше и больше начнет ощущать последствия вступления во всемирную торговую организацию. Причем, наиболее сильное  влияние этого процесса  ощущается в  легкой промышленности. В настоящей статье мы предлагаем рассмотреть сегмент чулочно-носочных изделий и перспективы российских предприятий в этой отрасли. 
Читать далее »

выбрать оборудование для цифровой печати

То, что отечественная текстильная промышленность нуждается в перевооружении – не вызывает ни у кого сомнений. На сегодняшний день ситуация на российском рынке оборудования такова, что азиатские и европейские производители конкурируют между собой, в основном по показателям «цена-качество». И проблема выбора стоит на первом месте.
Читать далее »

ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ ПО ТКАНИ

Современные цифровые технологии преобразили облик мировой текстильной индустрии. Азия внедрила самые передовые классические технологии отделки и стала мировым центром производства тканей массового спроса. Европа же целиком перешла на цифровую печать и стала мировым производителем самых модных эксклюзивных тканей.
Читать далее »

Швейка на изнанку

Для любого производственного предприятия, как известно, важен сбыт. И он в России есть. Это подтверждает диаграмма объема розничного рынка продаж одежды в России. На рынке именно поставщиков Россия занимает 8,3% от общей доли, и можно констатировать, что объем продаж одежды именно российских производителей составляет еще меньшую цифру… Но что стоит за сухими цифрами статистики и как все обстоит на самом деле?
Читать далее »