Этот материал вышел в № 06 за 2021 год
Пролистать PDF

Мировая экономика, и, в частности, индустрия моды, постепенно выходят из кризисного периода. Для производителей одежды и аксессуаров одним из немногих доступных инструментов для возвращения бизнеса на допандемийный уровень становятся деловые выставочные платформы, которые связывают всех участников рынка – от брендов до байеров.

 Главной площадкой подобного формата в России долгое время является CPM – Collection Première Moscow, ближайший сезон которой пройдет с 21 по 24 февраля 2022 года в московском «Экспоцентре». Именно там соберутся все главные участники индустрии моды России, Восточной Европы и Центральной Азии, чтобы презентовать и заказать коллекции одежды, белья и аксессуаров на осень-зиму 2022/23.

По итогам предшествующего выставочного сезона CPM, 500 fashion компаний с 650 торговыми марками из 20 стран мира продемонстрировали уверенный рост и безусловную готовность к развитию вместе со всей индустрией. Более 12 тысяч байеров и других специалистов посетили стенды участников и деловую программу. Организатор выставки – компания ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» и соорганизатор IGEDO Company (Германия) получили, в свою очередь, поддержку со стороны ряда официальных структур, включая Торгово-промышленную палату России и Российско-германскую внешнеторговую палату.

Активная международная кооперация тысяч профессионалов индустрии моды, работающих по всему миру, в рамках CPM отчетливо демонстрирует тенденцию к выходу из кризиса и способность меняться и развиваться в соответствии с духом времени и новыми вызовами. Авторитетные эксперты в области управления ритейлом и рыночной аналитики делятся с гостями выставки актуальными практическими кейсами и прогнозами на будущие сезоны в рамках Международного форума технологий и инноваций в fashion-ритейле – Russian Fashion Retail Forum, который проходит каждый сезон в рамках CPM.

Европейские бренды из Германии, Италии, Франции и других стран по-прежнему можно будет найти в павильоне «Форум». Экспозиция бельевой, пляжной, спортивной и эротической моды, а также домашней одежды – в рамках выставочного проекта dreams by CPM body & beach – расположится в зале 2.4 и представит коллекции для lingerie байеров более чем из 12 стран, а также собственную лекционную программу dreams dialogue и показы dreams fashion show.

В новом сезоне свою работу продолжат и спецпроекты выставки – нетворкинг-платформа по поиску работы, сотрудников и партнеров CPM fashion connect, а также образовательная секция, презентующая ведущие творческие учебные заведения страны CPM School.

Томас Штенцель, генеральный директор ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»:

«Формат живого общения «лицом к лицу» оправдывает себя как важный фактор для привлечения новых байеров и демонстрации разнообразия брендов и производителей модной одежды на единой площадке. Все это возможно благодаря концепции выставки CPM. Мы наблюдаем счастливые лица участников и гостей после совершенных сделок, и вместе смело смотрим вперед».

Николай Ярцев, директор выставочного проекта CPM:

«Мы наблюдаем оживление рынка. Текущая ситуация подарила компаниям из России и соседних государств отличный шанс увеличить количество клиентов и бизнес-партнеров, и по результатам прошедшей в сентябре выставки им это однозначно удалось. Число локальных экспонентов возросло, но еще важнее, что увеличился главный показатель - количество специалистов, посетивших СРМ. С постепенным восстановлением авиасообщения с Европой мы сразу же отмечаем рост иностранного участия: крупнейшие павильоны занимают бренды из Турции, Германии, Италии, также хотелось бы отметить достойное представительство Франции, Греции, Дании и других стран».

Мария Жданова, менеджер проекта dreams by CPM body & beach:

«Проект dreams by CPM body & beach – это результат ребрендинга выставочной площадки для производителей нижнего белья, домашней одежды и пляжной моды. Основной пул экспонентов сформировался в рамках CPM. Категории были расширены за счет производителей одежды для фитнеса и йоги, а также модной эротики. Мы оставили востребованный рынком формат и представили на одной площадке классическую презентацию коллекций, бельевые показы и деловую программу. Конечно, мы очень рады дарить представителям ритейла и производителям возможность живого и безопасного общения».

Анна Лебсак-Клейманс, сооснователь и генеральный директор Fashion Consulting Group:

«Безусловно, 2021 год стал более спокойным, чем 2020. В первом полугодии мы наблюдали всплеск отложенного спроса, который поддержал локальную индустрию моды. Также сейчас можно отметить три ключевых тренда, характеризующих российский рынок сейчас и в ближайшем будущем: цифровизация технологических процессов, омниканальность продвижения и продаж и, конечно, экология как новый важный фактор развития моды. На фоне всех этих процессов крайне важно и ценно, что выставка CPM проходит в физическом формате, предоставляя возможность для живой коммуникации игрокам рынка».

Больше информации на https://cpm-moscow.com/?lang=ru

Также в номере:

Мирелла Сардинни «Мы хотим быть партнером, а не просто поставщиком!»

Компания ИМА итальянский  производитель   настилочно-раскройных комплексов в период  пандемии   предложила    швейному рынку множество  инновационных решений , новых продуктов .  О том как это удается осуществить и о многом другом  мы поговорили с главой  компании   Миреллой Сардини      
Читать далее »

Наука поможет вырастить кадры

В октябре в Москве в рамках дополнительного плана мероприятий Года науки и технологий состоялся III Международный Косыгинский форум «Современные задачи инженерных наук». На два дня он объединил и маститых ученых и совсем юных. На территории университета проходили пленарные заседания, стратегические и экспертные сессии, дискуссионные площадки, творческие коллаборации, государственно-частные научные и бизнес- диалоги. Все они были посвящены главной теме: подготовка профессиональных кадров для легкой промышленности; развитие инженерных наук. 
Читать далее »

Zünd – это навсегда

Год еще не закончился , но многие компании  уже подводят итоги и строят  планы  на следующий год . Компания «ОктоПринтСервис» , представляющая на  российском рынке  швейцарские раскройные системы фирмы ZUND  в их числе .    О том, как уникальное оборудование с большим функционалом и запасом инноваций даже в непростых экономических условиях, связанных с пандемией, может стать надежной опорой для бизнеса в России , с читателями журнала поделился  специалист по автоматизированному раскрою в сегментах лёгкой промышленности компании «ОктоПринт Сервис» Алексей Домбров. 
Читать далее »