Digital vs Analog. Прямая цифровая печать на текстиле – добавленная стоимость

Экономики мира быстро видоизменяются, и для успешного ведения бизнеса требуются новые инструменты. С уходом эпохи fast-fashion возросли требования к материалам, качеству отделки и внешнему виду изделий легкой промышленности. Рынку требуется интересный продукт с высокой добавленной стоимостью.

Подобный продукт можно получить с внедрением процесса цифровой печати на текстиле на базе принтеров Nassenger, но для этого крупным отраслевым предприятиям необходимо с большей ответственностью подойти к модернизации своих аналоговых производств.

Какое оборудование выбрать, и как избежать ошибок – об этом и многом другом расскажет Максим Максимов, руководитель текстильного департамента Konica Minolta, на международной промышленной конференции «ИНЛЕГМАШ». Конференция состоится 1 марта 2021 года в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», в конференц-зале павильона №8, 1-й этаж.

Получить билет на выставку можно здесь>>.

 

Новости партнеров

Два принтера TRUJET установлены в Барнауле.
Алтайская швейная фабрика «SportLife» (Барнаул), специализирующаяся на производстве спортивной и корпоративной формы под заказ, расширяет производственные мощности и укрепляет позиции на российском рынке экипировки. Предприятие выпускает полный спектр спортивной формы: комплекты для игровых видов спорта (футбол, хоккей, баскетбол, волейбол), униформу для единоборств, легкоатлетическую и тренировочную одежду, а также экипировку для тренеров и судей. Компания SportLife самостоятельно осуществляет все этапы производства спортивной одежды, от разработки дизайна и цветовой концепции до отшива и поставки готовой формы для любительских и профессиональных команд, а также корпоративных заказчиков
Обновление Текстильлегмаш: фокус на практику и результат
Для начала краткий экскурс в историю. Экспозиция оборудования, которая сегодня называется «Текстильлегмаш», существует с момента основания главной отраслевой выставки «Текстильлегпром» — с 1998 года. В 2006 году это название было зарегистрировано как самостоятельный товарный знак, и с тех пор оно стало официальным брендом раздела.
В Москве прошел зимний дилерский семинар BASK
Традиционный для начала декабря зимний дилерский семинар BASK прошел 2-3 декабря 2025 года. В инновационном конференц-зале московского технопарка «Калибр» в эти дни собрались официальные дилеры бренда из Якутска, Норильска, Кирова, Читы, Анадыря, Нового Уренгоя, Нижневартовска, Новосибирска, Иркутска, Тольятти, Санкт-Петербурга, Москвы, Нерюнгри, Тюмени, Петропавловск-Камчатского, Томска, Салехарда, Воркуты, других городов большой страны.