Выставка SportCasualMoscow состоится 3-5 августа 2020 года

XI выставка – презентация SPORT CASUAL MOSCOW спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их производства

пройдет в Москве 3-5 августа 2020 г. Выставка пройдет одновременно с VI выставкой детской и подростковой одежды, обуви и аксессуаров Kid&JuniorFashion.

Место проведения: Москва, Гостиница Измайлово«Гамма-Дельта».

Выставка проходит при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности (СОЮЗЛЕГПРОМ) и Общероссийского отраслевого объединения работодателей «Союз работодателей в сфере физической культуры и спорта».

Цель выставки: объединить компании спортивной индустрии для совместного проведения заказов одежды, обуви, аксессуаров, туристического снаряжения, атакжетехнологий, материаловиоборудованиядляихпроизводства.

Впервые выставка объединит 2 формата: традиционный предзаказ коллекций Весна-Лето 2021 и цифровой SCM Online.

Категории товаров для предзаказа:

·         Одежда и обувь для экстремальных видов спорта и активного отдыха;

·         Функциональная верхняя одежда для всей семьи;

·         Одежда для фитнеса, плавания и танцев;

·         Экипировка для спортивных команд;

·         Повседневная одежда и обувь;

·         Головные уборы, перчатки, носки, термобелье;

·         Палатки, спальные мешки, рюкзаки и сумки;

  • Средства ухода за спортивной обувью и одеждой.

Экспозиция «Технологии SportCasual» представит технологии, материалы и оборудования для производства спортивной повседневной и туристической одежды, предложения по аутсорсингу от российских фабрик, комплексные технологические решения для спортивной и outdoorиндустрии.

Разделы экспозиции:

·         Материалы для производства спортивной и туристической одежды: мембраны, мембранные ткани; пух; утеплители; флисовые и трикотажные полотна; молнии, фурнитура, ленты для проклейки и герметизации швов;

·         Швейное и настилочно-раскройное оборудование;

·         Оборудование и комплектующие для безниточного производства;

·         Оборудование для печати на тканях;

·         Комплексные технологические решения для спортивной и outdoor индустрии;

·         Фабрики - производители верхней одежды и трикотажа, работающие по системе аутсорсинга.

Участники выставки:производственные и торговые компании, специализирующиеся на производстве и продаже спортивной и повседневной одежды, обуви и аксессуаров, головных уборов, чулочно-носочных изделий, одежды и снаряжения для туризма, поставщики тканей, оборудования, фурнитуры.

Преимущества для участников выставки:

  • Первая выставка сезона;
  • Бюджетный вариант проведения предзаказов;
  • Возможность продемонстрировать коллекции байерам в правильное время;

·         Участие в онлайн-каталоге;

  • Целевые байеры: представителиторговых сетей, универмагов, мультибрендовых магазинов категорий sport, outdoor и fashion, kidswear, Internet-магазинов, экипировочных центров;
  • Комплексная рекламная кампания в отраслевых СМИ;
  • Эффективная нетворкинговая платформа;
  • Бесплатные обучающие семинары;
  • Организация питания; скидки на размещение в гостинице.

В рамках онлайн-выставки компании, которые не смогут приехать в Москву для очного участия, получат возможность представить свои коллекции в режиме онлайн. Для участников оффлайн-выставки это будет дополнительной возможностью коммуникации с действующими и потенциальными клиентами.

Онлайн-выставка включает в себя:

·         Онлайн-каталог;

·         Онлайн-презентации компаний и брендов в формате видео-конференций по расписанию;

·         Персональные онлайн-встречи компаний с клиентами по графику;

·         Онлайн-трансляции деловой программы выставки: обучающие семинары и круглые столы с участием лучших практиков спортивной и модной индустрии с демонстрацией на сайте выставки, на YouTubeканале и в социальных сетях.

Преимущества для участников онлайн-выставки:

  • Не нужно платить за стенд, оборудование, билетыи командировочные;
  • Минимальные затраты на привлечение новых клиентов: все посетители выставки проходят модерацию, так что вы получите только действительно полезные контакты;
  • Эффективная нетворкинговая платформа: в одном месте презентации брендов, видео встречи, деловая программа и общение.

В деловой программе выставки:обучающие семинары, презентации и круглые столы с участием лучших практиков спортивной и модной индустрии.

Посетители: представители мультибрендовых магазинов, торговых сетей, универмагов, Internet-магазинов, работающих в категориях sportswear, activewear, outdoor, casual, детских магазинов, франчайзинговые партнеры, экипировочные центры, производители спортивной, повседневной и детской одежды, отраслевые СМИ.

Преимущества для посетителей:

  • Возможность заказа нескольких марок и нескольких категорий;
  • Знакомство с новейшими технологиями в производстве спортивной одежды;
  • Возможность заказа продукции небольшими партиями под собственной маркой;
  • Нетворкинговая платформа;
  • Организация питания;
  • Скидки на размещение в гостинице.

* Посещениевыставки и деловой программы только для специалистов при условии предварительной регистрации на сайте

Проезд:ст.метро "Партизанская".

Руководитель проекта: Светлана Пономарева

Тел.: +7 903 213 01 91

E-mail: info@sportcasualmoscow.ru            

Официальный сайт:www.sportcasualmoscow.ru

История выставки

Предзаказы проводятся в гостинице Измайлово Альфа с января 2014 г. С января 2016 г. выставка называется SportCasualMoscow.

Январь 2016: 30 брендов, 300 байеров. Категории: спортивная и мужская одежда и обувь. 

Июнь 2016: 40 брендов, 200 байеров из 65 городов России. Категории: спортивная и мужская одежда и обувь. 

Январь 2017: 50 брендов из 15 стран, 300 посетителей из 80 городов России и Казахстана. Категории: спортивная, повседневная, туристическая одежда и обувь. 

Июнь 2017: 50 брендов из 13 стран, 240 посетителей из 60 городов России и Беларуси. Категории: спортивная, повседневная, туристическая одежда и обувь. Экспозиция «Технологии SportCasual».

Декабрь 2017 Kid&JuniorFashion: 9 брендов из 8 стран. Был сделан акцент на технологичной одежде, обуви и аксессуаров для детей и подростков. Посетители 118 представителей 87 производственных и торговых компаний из 28 городов России.

Январь 2018: 55 брендов из 16 стран, 460 посетителей из 73 городов России. В мероприятиях деловой программы приняли участие 140 человек.

Июнь 2018 Ранние предзаказыSportCasualMoscow:15 брендов из 10 стран. 90 посетителей из 67 компаний и 23 городов России

Август 2018 Объединенная выставка SportCasualMoscow и Kid&JuniorFashion: 72 бренда из 16 стран. Посетители - более 300 профессионалов из 50 городов России, а также Казахстана, Беларуси, Италии.

Декабрь 2018 Kid&JuniorFashion:14 брендов из 10 стран: России, Германии, Дании, Испании, Италии, Канады, Китая, США, Франции, Швеции.Посетители: 127 профессионалов - представителей 91 производственных и торговых компаний из 32 городов России.

Январь 2019:79 брендов из 18 стран. Посетители: более 500 профессионалов из 82 городов России, Беларуси, Италии, Казахстана, Киргизии, Молдавии, Польши, Эстонии.

Июнь 2019: 26 брендов из 12 стран. Посетители- 139 профессионалов из 29 городов России и Беларуси.

Август 2019 Объединенная выставка SportCasualMoscow и Kid&JuniorFashion: 56 брендов из 16 стран: России, Австралии, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Китая, Польши, Португалии, Северной Ирландии, Словакии, США, Чехии, Швеции, Шотландии, Японии. 230 посетителей из 34 городов России, Беларуси, Германии, Италии, Польши и Таджикистана.

Декабрь 2019 Kid&JuniorFashion: 8 брендов из России, Канады, Швеции. 150 посетителей - представителей 111 производственных и торговых компаний из 40 городов России, а также 2 городов Беларуси.

Январь 2020: 114 брендов из 22 стран - России, Австралии, Австрии, Беларуси, Великобритании, Германии, Дании, Италии, Испании, Латвии, Нидерландов, Норвегии, США, Северной Ирландии, Словакии, Финляндии, Франции, Чехии, Швеции, Эстонии, Южной Кореи, Японии.Более 530 посетителей из 94 городов России: Москва, Абакан, Ангарск, Апатиты, Арсеньев, Артемовский, Балашиха, Балашов, Барнаул, Белгород, Богородское, Владивосток, Владимир, Вологда, Воркута, Воронеж, Дмитров, Долгопрудный, Дубна, Екатеринбург, Заозерск, Зеленоград, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Каменск-Уральский, Карпинск, Кемерово, Кинешма, Киров, Кировск, Конаково, Королев, Котлас, Красногорск, Красноярск, Курск, Лиски, Магадан, Майкоп, Махачкала, Могилев, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Нальчик, Невинномысск, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новосибирск, Норильск, Ноябрьск, Одинцово, Омск, Орел, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Бобруйск, Раменское, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рязань, Салехард, Санкт-Петербург, Саратов, Северодвинск, Серпухов, Смоленск, Сочи, Сургут, Сыктывкар, Тверь, Тольятти, Трёхгорный, Тула, Тучково, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Ханты-Мансийск, Чайковский, Чебоксары, Челябинск, Чусовой, Шатура, Шерегеш, Щёлково, Элиста, Якутск, Ярославль, из 4 городов Беларуси: Минск, Бобруйск, Жлобин, Жодино, из Узбекистана, Казахстана и Германии.

Апрель 2020. Во время пандемии коронавирусаорганизаторы выставки SportCasualMoscow провели 2 антикризисныеонлайн-конференции:

«Предприятия спортивной и Outdoor индустрии в условиях пандемии коронавируса» и «Производство защитных комбинезонов как средство спасения бизнеса. Встреча практиков для обмена опытом».Модератор:Александр Малюгин, Генеральный директор ООО «Мануфактура Малюгина». Спикеры: участники выставки SCM, а также врачи из Москвы и Курска.

Конференции посмотрели онлайн более 4000 человек.Запись конференций:

https://www.youtube.com/watch?v=Mydt1mMKMNo

https://www.youtube.com/watch?v=KTecyV8Ways

Новости партнеров

Компания «КОВЧЕГ» запустила принтер ARK-JET SUB 1903 на фабрике «Опт-принт»
Сублимационные принтеры ARK-JET весьма популярны среди предприятий по производству спортивной одежды. Вот и фабрика «Опт-принт» из Великого Новгорода, выпускающая широкий ассортимент формы и экипировки для разных спортивных направлений, недавно приобрела ARK-JET SUB 1903 с шириной печати 1,9 м, обратившись для этого в питерское представительство официального дистрибьютора – компании «КОВЧЕГ».
Компания «Смарт-Т» установила АНРК на базе iECHO GLSA на фабрике WILL WIN в Балашихе
Фабрика спортивной одежды WILL WIN из подмосковной Балашихи дополнила свой производственный парк современным высокоэффективным комплексом для раскроя настила, состоящим из автоматизированного раскройщика iECHO GLSA-2520 и настилочной машины GuangDong YYC Y6E с 7-секционным столом для укладки настила.
Новый планшетный УФ-принтер GO!Digital UF-600X Plus с опцией DTF-печати и печати на цилиндрических заготовках инсталлирован в демозале ГК «РУССКОМ»
УФ-принтер GO!Digital UF-600X Plus – это уникальное решение для сувенирного и полиграфического направления рекламного производства.