Деловая программа «selections moscow 2020» 16-19 сентября

                                Деловая программа «s’elections moscow 2020»
С 16 по 19 сентября в Москве пройдет серия семинаров и профессиональных дискуссий на актуальные темы в рамках Деловой программы новой международной бизнес платформы индустрии моды «s’elections moscow 2020».
Организаторы проекта «s’elections moscow 2020» – компании ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» в партнерстве с IGEDO Company – основываясь на большом числе запросов и отзывов участников и байеров, приняли решение провести Деловую программу в рамках мероприятия в комбинированном live и online режиме. Бизнес встречи с экспертами рынка состоятся при поддержке постоянных стратегических партнеров – Fashion Consulting Group (16 сентября), Медиахолдинга PROfashion (17 сентября), Retail.ru (18 сентября) и Telegram-канала «Fashion прокачка» (19 сентября) – с 11 до 17 часов. 
 
16 сентября в рамках блока Fashion Consulting Group на Деловой программе выступят спикеры:
11:00 – Ануш Гаспарян, коммерческий директор FCG, «Диджитализация fashion рынка: российский fashion рынок до и после 2020».
12:30 – Галина Кравченко, директор департамента «Ассортимент» FCG, «Влияние пандемии на fashion ассортимент: управление, модельный ряд, тренды».
14:00 – Катерина Дивеева, SMM-специалист FCG, «Fashion бизнес в соцсетях».
15:15 – Тамари Миминошвили, эксперт fashion e-commerce FCG, «Как запустить онлайн монобренд с нуля».
16:30 – Елена Столярская, главный специалист по сервису FCG, «Ожидания клиента от сервиса онлайн и офлайн».
 
17 сентября в рамках блока PROfashion на Деловой программе выступят спикеры:
11:00 – Кирилл Волков, директор по маркетингу Premier Retail, соучредитель Extrovert CCAA, «Маркетинговая стратегия во время и после пандемии: изменения, критические для выживания бизнеса».
12:30 – Александр Бугров, группа ГРИВИЗИУМ, «Основные инструменты управления компанией в кризис».
14:00 – Ирина Пищук, эксперт по маркетингу, автор и куратор образовательной программы «Система в маркетинге», «Мастер-класс: интернет-маркетинг в fashion бизнесе, как запустить или оптимизировать систему онлайн продаж на результат».
15:30 – Анна Баландина, основатель агентства VM Guru, «Магазины одежды после пандемии, VM техники повышения продаж и новые стандарты нормы».
17:00 – Мария Герасименко, основатель Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, «10 шагов к успешным продажам магазина в Instagram».
 
18 сентября в рамках блока Retail.ru на Деловой программе выступят спикеры:
11:00 – Евгения Винокурова, РБК, «Рынок fashion ритейла 2020».
12:00 – Ирина Борисова, эксперт-практик в ритейле, «Эмоциональные продажи: триггеры, которые увеличивают чек».
13:10 – Марина Полковникова, VMC Retail, «Экономика мерчендайзинга».
14:20 – Елена Лебедева, эксперт в сфере ритейла, «Формат магазина одежды в условия растущего тренда на онлайн продажи».
15:30 – Екатерина Елисеева, директор Practical Fashion Solutions, «Как вернуть клиента после пандемии и где найти нового? Клиентская база и ее возможности».
17:00 – Татьяна Сорокина, директор «Юнит-Консалтинг», «Как работать с клиентами при снижении рынка: резервы роста продаж b2b».
 
19 сентября в рамках блока Telegram-канала «Fashion прокачка» на Деловой программе в роли модератора выступит Ольга Штейнберг (автор Telegram-канала «Fashion прокачка»), приглашенными экспертами будут Евгений Горцев (e-commerce) и Станислава Нажмитдинова (директор агентства «Штаб»), темы для дискуссий:
11:00 – Как расти на падающем fashion рынке России: стратегии развития в условиях пандемии, кейсы успешных брендов.
13:00 – Увеличение продаж на маркетплейсе: от карточки товара до акций.
15:00 – Онлайн-инструменты для продвижения бренда: от лайв стрима до Tik-Tok.
 
Пространство проведения семинаров будет иметь ограничение по вместимости гостей и учитывать соответствующие рекомендации Роспротребнадзора. Все события деловой программы доступны для просмотра в режиме реального времени на официальном YouTube-канале и странице Facebook, а также позднее – в записи – на сайте проекта.
Галерею шоу-румов «s’elections moscow 2020» можно будет посетить 16-18 сентября с 10:00 до 20:00 и 19 сентября с 10:00 до 18:00. В рамках обеспечения безопасности здоровья участников и гостей мероприятия, планирование галереи шоу-румов в пространстве New Fashion Hall Main Stage учитывает все новые нормы и стандарты, рекомендованные Роспотребнадзором, кроме того, особое внимание организаторы уделят очистке воздуха с помощью новых технологий стратегического партнера проекта – компании «Третье чувство». 
Территория кейтеринга будет работать на свежем воздухе все четыре дня, как и стойки контроля электронных пропусков во входной группе, а в welcome зоне расположится beauty-стенд с интерактивной фотозоной. Для удобства посетителей от ближайших станций московского метро «Дубровка» и «Волгоградский проспект», а также станции МЦК «Угрешская» до площадки New Fashion Hall Main Stage будут курсировать шаттлы каждые 30 минут. Вход в галерею шоу-румов «s’elections moscow 2020» и на мероприятия Деловой программы возможен строго по предварительной онлайн-регистрации.
В галерее шоу-румов «s’elections moscow 2020» будет представлено более 180 брендов из Италии, Германии, Франции, Турции, России и других стран с коллекциями сезона весна-лето 2021. В выборку участников вошли производители повседневной, деловой и модной женской, мужской и детской одежды, бельевой и пляжной моды, украшений, дорожных и городских аксессуаров.
 
Следить за актуальными новостями проекта «s’elections moscow 2020» стало еще удобнее
с помощью смартфона – через социальные сети Telegram, Facebook, Instagram и VK.
 
Более подробная информация доступна на сайтах https://selections.moscow   и https://cpm-moscow.com  
 

Новости партнеров

Лучшие дизайнеры стран СНГ станут обладателями премии форума «Содружество моды»
Международный форум «Содружество моды» учредил премию для дизайнеров. Четвёртый Международный форум «Содружество моды» состоится 17–19 ноября 2025 года в Санкт-Петербурге. В рамках форума учреждена специальная премия для профессионалов индустрии моды — дизайнеров, конструкторов, модельеров и других специалистов, которые занимаются разработкой, проектированием, созданием одежды, обуви и аксессуаров.
Запуск текстильного принтера GongZheng Apsaras G2E в РПК "Жираф"
В челябинской РПК "Жираф", которая, в частности, занимается пошивом спортивной одежды с оригинальными принтами, инженер нашего уральского представительства установил сублимационный принтер GongZheng Apsaras G2E, который дополнил текстильный комплекс, состоящий из сублимационного принтера Mimaki JV150 и каландрового термопресса TitanJet RTX34 с маслонаполненным барабаном.
Флагманский АНРК на базе раскройщика iECHO GLSC запущен на фабрике "Русичи"
Швейная фабрика "Русичи" из города Кинешмы Ивановской области стала владельцем мощного автоматического настилочно-раскройного комплекса (АНРК), состоящего из флагманского раскройщика настила iECHO GLSC-1820, двух настилочных машин GuangDong YYC Y6E-190, стола для настила с поддувом длиной 12 м и укладчика текстиля из рулона в стопу GuangDong YYC YS1-210.