На международной выставке Sport Casual Moscow, состоявшейся 14-16 июня в Москве, компания «Термопол» показала материалы с применением сырья вторичной переработки для изделий sport, casual, outdoor.
Презентация состоялась на круглом столе «Экологический тренд: возможность выделиться в конкурентной борьбе».
По данным компании, особенность новинок Холлофайбер® ЭКОСОФТ®, выпущенных с применением переработанного волокнистого синтетического сырья  - высокое качество. По ряду параметров оно соответствует нетканым материалам, изготовленным из первичных химических волокон.
 
 
Отмечая особенности применения вторичных компонентов, представитель компании Владислав Иванов сообщил, что «Термопол» всегда был ориентирован на первичное высококачественной сырьё. Вместе с тем, по его словам, первые эксперименты по применению вторичных волокон относятся ещё к 2005 году и не всегда были востребованы рынком: «Однако тенденции меняются. Активно развивается полирециклинг. Это связано с совершенствованием технологий и изменением взглядов общества на переработанные материалы». Но при изменении тенденций и моды на экологичность, приоритеты качества «Термопол» сохраняются незыблемыми. Владислав Иванов сообщил: «Экологичность для нас — в первую очередь, вопросы технологии!»
 
Было отмечено, что даже на стадии разработки материалов Холлофайбер® закладывается идея дальнейшей переработки (после эксплуатации изделий) без сжигания или складирования на мусорных полигонах. Основным способом названо разволокнение для дальнейшего циклического применения при создании нетканых материалов. Всё более актуальными становятся подходы не разовой переработки сырья и изделий, а многоразовой.
Среди наиболее сложных в развитии «экологического тренда» в РФ были отмечены проблемы кадров, сырьевой унификации, стандартов, нормативов и микропластика. Sustainability в РФ получает новое развитие с учётом мировых практик декарбонизации и утилизации отходов.
Не менее важным вопросом компания считает рост стоимости на вторичное сырьё, а также практически полную зависимость от импорта по первичным полиэфирным компонентам.
В обсуждении вопросов приняли участие: Юна Завельская, главный редактор SHOES Magazine, Максим Калмыков, руководитель деловой программы Sport Casual Moscow, Ольга Бояринова, директор бренда BOYARI, Ксения Веселова, руководитель «Эко.Тех.Лаб.4.0», РГУ им. А.Н. Косыгина, Александр Колесников, Coats, Великобритания, а также посетители и экспоненты выставки Sport Casual Moscow.
В качестве примера универсального использования современных технологий BOYARI продемонстрировал концептуальную утепленную одежду использованием «яблочной кожи» AppleSkin, разработками компании Frumat и рециклинговыми материалами Холлофайбер®.
Материалы Холлофайбер® ЭКОСОФТ® реализуются только по специальным заказам.
Запись обсуждения:https://youtu.be/0upYQ7MBOec
Дополнительная информация:
https://hollowfiber.ru/main/materialyi/sekcziya-2/ecosoft
 
Информация подготовлена при содействии РАНХиГС.

 

Новости партнеров

Компания «КОВЧЕГ» запустила принтер ARK-JET SUB 1903 на фабрике «Опт-принт»
Сублимационные принтеры ARK-JET весьма популярны среди предприятий по производству спортивной одежды. Вот и фабрика «Опт-принт» из Великого Новгорода, выпускающая широкий ассортимент формы и экипировки для разных спортивных направлений, недавно приобрела ARK-JET SUB 1903 с шириной печати 1,9 м, обратившись для этого в питерское представительство официального дистрибьютора – компании «КОВЧЕГ».
Компания «Смарт-Т» установила АНРК на базе iECHO GLSA на фабрике WILL WIN в Балашихе
Фабрика спортивной одежды WILL WIN из подмосковной Балашихи дополнила свой производственный парк современным высокоэффективным комплексом для раскроя настила, состоящим из автоматизированного раскройщика iECHO GLSA-2520 и настилочной машины GuangDong YYC Y6E с 7-секционным столом для укладки настила.
Новый планшетный УФ-принтер GO!Digital UF-600X Plus с опцией DTF-печати и печати на цилиндрических заготовках инсталлирован в демозале ГК «РУССКОМ»
УФ-принтер GO!Digital UF-600X Plus – это уникальное решение для сувенирного и полиграфического направления рекламного производства.