В ноября 2018 года правообладателем торговой марки «Хлопковый рай» стал Лукьянов Сергей Николаевич, Президент крупнейшего в России текстильного объединения «Монолит».

Компании уже принадлежит самый популярный, по результатам исследований независимых агентств, бренд домашнего текстиля Mona Liza.

По словам представителя ТО "Монолит", в настоящий момент проводится работа по прекращению незаконного использования торговой марки «Хлопковый рай», компаниями, не имеющими юридических прав на нее.

Ранее этой маркой владел Чебоксарский хлопчатобумажный комбинат, который потерял права в процессе процедуры банкротства.

В  начале февраля  2019 года выпуск продукции под  ТМ «Хлопковый рай»  после небольшого ребрендинга будет продолжен в прежнем объеме на Льговской  швейной фабрике. Фабрика  специализируется  на производстве домашнего текстиля с 2000 года.

Встреча с оптовыми покупателями и дилерами  состояться 30 и 31 января по адресу: МО, г. Люберцы, пгт  Октябрьский, ул. Ленина, 47. Конференц-зал бутик отеля Шелковый путь. По вопросам регистрации и возможного сотрудничества обращаться по телефону +7 (495)558-02-66.  Контактное лицо Семенова Анастасия Олеговна.

Новости партнеров

Компания «Смарт-Т» запустила уже второй раскройный комплекс iECHO на фабрике «Корпорация легкой промышленности»
Вслед за инсталляцией раскройного комплекса iECHO BK1-2516 на фабрике «Корпорация легкой промышленности» в г. Иджеване (Армения) инженеры компании «Смарт-Т» запустили на этом предприятии промышленный комплекс для раскроя настила iECHO GLSA-2520 с функцией перемещения станка между настилочными столами. 
Тестовая печать TRUJET A8 пигментными чернилами по трикотажу
Команда инженеров Текстиль и Технологии провела тестирование цифрового текстильного принтера TRUJET A8 на трикотаже российского производства, предоставленном партнером. Материал имеет процент удлинения 10% вдоль и 20% поперек.
45-я выставка CPM состоится в феврале в Крокус-Экспо
К новому юбилейному сезону выставочная платформа CPM – Collection Première Moscow подходит бессменным флагманом делового мира индустрии моды России и Центральной Азии. Площадка дважды в год объединяет около тысячи компаний-участников и двадцати тысяч ретейлеров и других игроков рынка. Ключевая функция проекта остается неизменной – развитие деловых связей, обмен знаниями и сбор предзаказов. Формирование экспозиции предстоящего сезона идет полным ходом.