В ноября 2018 года правообладателем торговой марки «Хлопковый рай» стал Лукьянов Сергей Николаевич, Президент крупнейшего в России текстильного объединения «Монолит».

Компании уже принадлежит самый популярный, по результатам исследований независимых агентств, бренд домашнего текстиля Mona Liza.

По словам представителя ТО "Монолит", в настоящий момент проводится работа по прекращению незаконного использования торговой марки «Хлопковый рай», компаниями, не имеющими юридических прав на нее.

Ранее этой маркой владел Чебоксарский хлопчатобумажный комбинат, который потерял права в процессе процедуры банкротства.

В  начале февраля  2019 года выпуск продукции под  ТМ «Хлопковый рай»  после небольшого ребрендинга будет продолжен в прежнем объеме на Льговской  швейной фабрике. Фабрика  специализируется  на производстве домашнего текстиля с 2000 года.

Встреча с оптовыми покупателями и дилерами  состояться 30 и 31 января по адресу: МО, г. Люберцы, пгт  Октябрьский, ул. Ленина, 47. Конференц-зал бутик отеля Шелковый путь. По вопросам регистрации и возможного сотрудничества обращаться по телефону +7 (495)558-02-66.  Контактное лицо Семенова Анастасия Олеговна.

Новости

ПОЛНОСТЬЮ СФОРМИРОВАНА ЭКСПОЗИЦИЯ ВЕСЕННЕЙ ВЫСТАВКИ «ИНТЕРТКАНЬ-2019»
Полностью сформирована экспозиция VI Международной выставки тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2019.Весна», за два месяца до начала мероприятия.   19-22 марта с.г. выставка «ИНТЕРТКАНЬ» традиционно пройдет на территории ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» (г. Москва, Красная Пресня, 14), в павильоне №3.   Выставка распахнет свои двери для профессионалов отрасли: представителей швейной промышленности, модельеров, дизайнеров, торговли, предпринимателей малого и среднего бизнеса.
Итоги выставки Sport Casual Moscow
21-23 января 2019 г.  в Москве, в Гостинице Измайлово Альфа состоялась выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW сезона Осень-Зима 2019/20. Выставка объединила два формата: предзаказ коллекций одежды, обуви, аксессуаров и оборудования для спорта и активного отдыха, и экспозицию «Технологии Sport Casual». 
В рамках выставки-презентации Sport Casual Moscow пройдет насыщенная Деловая программа
В рамках выставки-презентации Sport Casual Moscow пройдет  Деловая программа, состоящая из двух блоков: «День технологий» и «Университет маркетинга». Они содержат 9 семинаров и презентаций, а также 2 круглых стола. Круглый стол «Утеплители из микроволокна: за и против»  посвящен вопросам создания и особенностям применения утеплителей из микроволокна. На круглом столе «Успешные маркетинговые стратегии спортивных брендов на российском рынке» будет представлен позитивный опыт конкретных компаний. В мероприятиях Деловой программы примут участие руководители производств и торговых организаций многих регионов России, а также ближнего и дальнего зарубежья. VII выставка-презентация Sport Casual Moscow производителей и поставщиков спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и туристического оборудования пройдет  в Москве в гостинице «Измайлово Альфа» 21-23 января 2019 года.