Новинки деловой программы на  «CJF – Детская мода-2021. Весна»

В рамках деловой программы 25-й Международной выставки «CJF – Детская мода-2021. Весна», которая пройдет с 22 по 25 февраля, запускается новый уникальный проект. В проекте «ЭКСПО-АКАДЕМИЯ» digital-агентство OLYMPX совместно с Российским экономическим университетом имени Г.В. Плеханова при поддержке АО «Экспоцентр» проведет трехдневный марафон – Community management & social media в продвижении товаров модной индустрии.
В течение трех дней участники марафона будут обсуждать возможности эффективного продвижения товаров в социальных сетях. Подробно рассмотрят следующие темы: «Community management. Основы построения сообщества», «Визуальное оформление блога. Как стильно оформить блог», «Как продавать через Instagram эффективно?» и многое другое.
Кроме того участников выставки ждет мастер-класс «Снимаем видео для TikTok вместе. 5 принципов успешного ролика», в ходе которого под руководством опытного специалиста можно будет самостоятельно снять ролики на специально оборудованных площадках «Экспоцентра».
Также для посетителей и участников выставки подготовлена насыщенная программа Форума «CJF - Blogger Day», которую «Экспоцентр» уже традиционно организует совместно с digital-агентством OLYMPX. Форум пройдет в онлайн-формате. Информация и регистрация: http://newskills.pro/bloggerday.
Подробная информация о мероприятиях деловой выставки: https://www.cjf-expo.ru/ru/events/.
 

Новости партнеров

Два принтера TRUJET установлены в Барнауле.
Алтайская швейная фабрика «SportLife» (Барнаул), специализирующаяся на производстве спортивной и корпоративной формы под заказ, расширяет производственные мощности и укрепляет позиции на российском рынке экипировки. Предприятие выпускает полный спектр спортивной формы: комплекты для игровых видов спорта (футбол, хоккей, баскетбол, волейбол), униформу для единоборств, легкоатлетическую и тренировочную одежду, а также экипировку для тренеров и судей. Компания SportLife самостоятельно осуществляет все этапы производства спортивной одежды, от разработки дизайна и цветовой концепции до отшива и поставки готовой формы для любительских и профессиональных команд, а также корпоративных заказчиков
Обновление Текстильлегмаш: фокус на практику и результат
Для начала краткий экскурс в историю. Экспозиция оборудования, которая сегодня называется «Текстильлегмаш», существует с момента основания главной отраслевой выставки «Текстильлегпром» — с 1998 года. В 2006 году это название было зарегистрировано как самостоятельный товарный знак, и с тех пор оно стало официальным брендом раздела.
В Москве прошел зимний дилерский семинар BASK
Традиционный для начала декабря зимний дилерский семинар BASK прошел 2-3 декабря 2025 года. В инновационном конференц-зале московского технопарка «Калибр» в эти дни собрались официальные дилеры бренда из Якутска, Норильска, Кирова, Читы, Анадыря, Нового Уренгоя, Нижневартовска, Новосибирска, Иркутска, Тольятти, Санкт-Петербурга, Москвы, Нерюнгри, Тюмени, Петропавловск-Камчатского, Томска, Салехарда, Воркуты, других городов большой страны.