Оргкомитет Московской недели моды проработал почти 900 заявок дизайнеров и брендов

09 июня 2022 года

Оргкомитет Московской недели моды проработал почти 900 заявок дизайнеров и брендов

Экспертный совет завершил рассмотрение заявок на участие в Московской неделе моды. Их поступило около 900 из 79 городов России. 

Мероприятие, которое состоится с 20 по 26 июня, объединит экспертов и игроков фешен-рынка, заинтересованных в продвижении своей продукции и поиске новых клиентов. Представить коллекции смогут дизайнеры и бренды со всей страны.

«Российские дизайнеры проявили большой интерес к Московской неделе моды — оргкомитет проработал почти 900 поступивших заявок. По итогам рассмотрения представителей фешен-индустрии пригласили презентовать свои бренды на разных городских площадках. Только в «Зарядье» запланировано около 70 показов», — рассказала заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина. Ее слова приводятся на портале mos.ru.

Парк «Зарядье» станет центральной площадкой Недели моды. Там коллекции представят порядка 120 дизайнеров. Их отобрал экспертный совет. В него вошли главные редакторы профильных изданий, руководители сетей бутиков, крупнейших торговых онлайн-площадок, культурных учреждений, организаторы отраслевых мероприятий, преподаватели профильных вузов, стилисты, байеры и другие.

Остальные участники презентуют свои работы на других площадках в знаковых точках города, например, на ВДНХ или Тверской площади. Организаторы индивидуально проработают формат и даты участия с каждым дизайнером. В рамках Московской недели моды пройдут показы, деловая программа, паблик-токи, воркшопы и мастер-классы. Также на городских площадках выступят артисты, а для гостей проведут увлекательные экскурсии.

Московскую неделю моды организует Фонд моды при поддержке Правительства Москвы. Подробная информация о мероприятии есть на официальном сайте проекта. Следить за событиями можно будет и онлайн. Например, трансляции показов дизайнеров в «Зарядье» пройдут в социальной сети ВКонтакте и на разных онлайн-платформах.

Новости партнеров

Компания «КОВЧЕГ» запустила принтер ARK-JET SUB 1903 на фабрике «Опт-принт»
Сублимационные принтеры ARK-JET весьма популярны среди предприятий по производству спортивной одежды. Вот и фабрика «Опт-принт» из Великого Новгорода, выпускающая широкий ассортимент формы и экипировки для разных спортивных направлений, недавно приобрела ARK-JET SUB 1903 с шириной печати 1,9 м, обратившись для этого в питерское представительство официального дистрибьютора – компании «КОВЧЕГ».
Компания «Смарт-Т» установила АНРК на базе iECHO GLSA на фабрике WILL WIN в Балашихе
Фабрика спортивной одежды WILL WIN из подмосковной Балашихи дополнила свой производственный парк современным высокоэффективным комплексом для раскроя настила, состоящим из автоматизированного раскройщика iECHO GLSA-2520 и настилочной машины GuangDong YYC Y6E с 7-секционным столом для укладки настила.
Новый планшетный УФ-принтер GO!Digital UF-600X Plus с опцией DTF-печати и печати на цилиндрических заготовках инсталлирован в демозале ГК «РУССКОМ»
УФ-принтер GO!Digital UF-600X Plus – это уникальное решение для сувенирного и полиграфического направления рекламного производства.