ПОGULЯЕМ, МАЛЫШИ?

3 декабря в ГУМе на Красной площади, в сердце Москвы, герои программы «Спокойной ночи, малыши!» «оживут» в революционно-модных образах дизайнера Игоря Гуляева.

Помните, как ребёнком, вы спешили к телевизору, чтобы не пропустить любимую вечернюю передачу? А легендарную колыбельную – «Спят усталые игрушки»? Наверняка, вам ее не раз пели мама или бабушка перед сном. У главной детской телепрограммы страны – юбилей! Вот уже 55 лет неразлучные друзья - Хрюша, Филя, Степашка, Каркуша, Мишутка и тигренок Мур, помогают родителям укладывать малышей спать.

Юбилей кукольные персонажи отметили кардинальной сменой имиджа. Долой ночные пижамы! Теперь в гардеробе маленьких телеведущих - ультрамодные наряды. Однако, как и более полувека назад, на первом месте – зрители программы. О них герои позаботились вместе с ведущим российским дизайнером Игорем Гуляевым, модные изделия которого украшают гардеробы не только передовой молодежи по всему свету, но и мировых звезд первой величины! Cочные краски, озорные надписи, яркая вышивка и необычные принты – такой задумана коллекция одежды для детей и взрослых «Спокойной ночи, малыши!» by Igor Gulyaev». Объединение современных модных трендов с очарованием персонажей главной детской передачи страны – новогодний подарок всем модникам и поклонникам программы. Вместе с моделями презентовать необычную коллекцию готовятся сами телегерои. Хрюша, Филя, Степашка и Каркуша впервые сойдут с экрана телевизора прямо на подиум главного универмага страны. А вместе с ними — звездные малыши известных артистов. …

Куранты отсчитывают время: меняются десятилетия, правительства, поколения. «Спокойной ночи, малыши!» остаются одним из самых успешных детских проектов в истории мирового телевидения. В чем секрет? В искреннем обаянии таких родных и понятных всем героев, в харизме ведущих - Оксаны Федоровой, Анны Михалковой, Николая Валуева, Михаила Пореченкова. И конечно, в важных ценностях, которым учит малышей программа. Ведь «Спокушки» — это не только вечерняя сказка, но и уникальные образовательные проекты по русскому языку, английскому, географии, математике и другим предметам. Главная задача – учить детей в игровой форме. Несмотря на почтенный возраст, передача остается популярной, любовь и неподдельный интерес маленьких телезрителей не дают ей остановиться в развитии. Так, в 2016 году появилась ежедневная утренняя версия — «С добрым утром, малыши!», ставшая сразу хитом.

Конечно, легендарная телепередача не могла бы существовать так долго без преданной команды, которая ежедневно трудится над новыми выпусками. Без артистов, чьи голоса мы безошибочно узнаем и с закрытыми глазами: Натальи Голубенцой, которую больше сорока лет знают как «маму» Степашки, Оксаны Чабанюк с ее непослушным Хрюшей, Андрея Нечаева и его серьезного Фили, Галины Марченко и модницы Каркуши, которую за любовь к аксессуарам часто путают с сорокой. И само собой председателя Совета директоров телекомпании «Класс!» Александра Митрошенкова, который не устает напоминать о значимости сохранения детской программы №1 в России.

Сегодня Хрюша и его друзья приглашают на свой первый модный показ в Главный универсальный магазин нашей страны. Кстати, телепрограмме посвящен и стиль новогоднего убранства ГУМа, который дарит всем посетителям волшебное настроение и предвкушение долгожданного зимнего праздника. А чтобы вечер стал еще более увлекательным, весёлым и наполненным шалостями из детства, предлагаем вам отыскать на одной из линий ГУМа елку, украшенную любимыми персонажами – Хрюшей, Филей, Степашкой и Каркушей!

Новости

9-11 декабря 2019 состоится Kid&Junior Fashion.
Приглашаем производственные и оптовые компании принять участие в предзаказах брендов детской и подростковой одежды, обуви и аксессуаров Kid&Junior Fashion. Даты: 9-11 декабря 2019 г. Место проведения: Москва, Гостиница Измайлово Альфа, зал 5. Формат: предзаказ детских коллекций Осень-Зима 2020/21; заказ коллекций Весна-Лето 2020 со свободного склада.
Холлофайбер примет участие в выставке БИОТ-2019
 На Международной специализированной выставке «Безопасность и охрана труда», которая состоится 10-13 декабря на ВДНХ, владелец бренда Холлофайбер , компания «Термопол», покажет теплозащитные (ПРОФИ) терморегуляционные (ТЕРМО), огнестойкие (НГ) и дугостойкие (КАРБО) утеплители для спецодежды, обуви, СИЗ.
Казанский университет и «Термопол» внедряют нетканые материалы
Заводы нетканых материалов «Термопол» и Казанский национальный исследовательский технологический университет заключили договор на исследование и внедрение нетканых материалов «Холлофайбер» в инновационных видах текстильной продукции различного назначения (одежда, медицинские изделия, матрасы и пр.).Об этом представители производства и вуза сообщили на Всероссийской конференции «Фундаментальные и прикладные проблемы разработки материалов и технологий производств текстильной и легкой промышленности», состоявшейся в Казани 14-15 ноября