Предзаказы Sport Casual Moscow пройдут 3-5 августа 2020 года  в форматах офлайн и онлайн

Предзаказы Sport Casual Moscow и спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их производства, пройдут в Москве 3-5 августа 2020 г. Мероприятие пройдет одновременно с экспозицией детской и подростковой одежды, обуви и аксессуаров Kid&Junior Fashion.

Место проведения: Москва, Конгресс-центр гостиницы «Измайлово Гамма-Дельта».

Мероприятие проходит при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ и Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности (Союзлегпром).

Цель Sport Casual Moscow: объединить компании спортивной индустрии для совместного проведения заказов одежды, обуви, аксессуаров, туристического снаряжения, а также технологий, материалов и оборудования для их производства.

Впервые Sport Casual Moscow объединит 2 формата: традиционный предзаказ коллекций весна-лето 2021 и цифровую выставку Sport Casual Moscow Online.

Категории товаров для предзаказа:

·         одежда и обувь для экстремальных видов спорта и активного отдыха;

·         функциональная верхняя одежда для всей семьи;

·         одежда для фитнеса;

·         экипировка для спортивных команд;

·         повседневная одежда и обувь;

·         головные уборы, перчатки, носки, термобелье;

·         палатки, спальные мешки, рюкзаки и сумки;

  • средства ухода за спортивной обувью и одеждой.

Экспозиция «Технологии Sport Casual» представит технологии, материалы и оборудования для производства спортивной повседневной и туристической одежды, комплексные технологические решения для спортивной и outdoor индустрии.

Участники предзаказов офлайн. Российские бренды одежды и аксессуаров для экстремального спорта и активного отдыха: Баск (Москва), Dragonfly (Екатеринбург), Karosport (Обнинск, Калужская область), Versta (Великий Новгород), Nordski (Пенза), 5.45 Design (МО, Ногинск), Satila (Санкт-Петербург), Guahoo, Laplandic (Россия-Финляндия), бренды детской одежды Bask Kids и Oldos (Москва), поставщик оборудования, тканей и комплектующих для безниточного производства SportTex (Москва - Санкт-Петербург), поставщик оборудования для печати на тканях Konica Minolta (Япония).

В рамках онлайн-выставки компании, которые не смогут приехать в Москву для очного участия, получат возможность представить свои коллекции в режиме онлайн.

Онлайн-выставка включает в себя:

·         онлайн-каталог;

·         онлайн-презентации компаний и брендов в формате видео-конференций по расписанию;

·         Персональные онлайн-встречи компаний с клиентами;

·         онлайн-трансляции деловой программы выставки: обучающие семинары и круглые столы с участием лучших практиков спортивной и модной индустрии с демонстрацией на сайте выставки, на YouTube канале и в социальных сетях.

Участники Sport Casual Moscow online:

Didriksons, Red Fox, Stayer, CosmoTex, S-Tep, RN117, Kayland, Trezeta, inov-8, Seger, Fizan, Helinox, Laken, Nemo, Osprey, Rock Empire, Makak, Fixe. Поставщики тканей оборудования для производства спортивной одежды: IMA spa, Macpi Group, Юнсен.

В деловой программе: обучающие семинары, презентации и круглые столы с участием лучших практиков спортивной и модной индустрии.

3 августа состоятся видеопрезентации онлайн-участников. В реальном времени будут представлены новые модели одежды, обуви и аксессуаров различных брендов.

4 августа деловая программа пройдет в конференц-зале «Углич».

Деловая программа Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion

Место проведения: Москва, Гостиница Измайлово Гамма-Дельта, 3 этаж

3 августа

09:00 – 10:00 Регистрация посетителей (3 этаж, конференц-зал «Москва»)

10:00 – 18:00 Рабочая сессия (3 этаж, конференц-зал «Москва»). Видеопрезентации онлайн-участников. В реальном времени будут представлены новые модели одежды, обуви и аксессуаров различных брендов.

11:00 – 11:20  Онлайн-презентация S-Tep («Обувь России»), Новосибирск-Бердск

11:30 – 12:00  Онлайн-презентация Didriksons, Санкт-Петербург

12:15 – 12:35  Онлайн-презентация Stayer, Санкт-Петербург

12:45 – 13:45  Онлайн-презентация Red Fox, Санкт-Петербург

13:45 – 15:00  Технический перерыв

15:00 – 15:15  Онлайн-презентация CosmoTex, Иваново

15:20 – 15:40  Онлайн-презентация Юнсен, Москва

15:40 – 16:00  Онлайн-презентация Oldos ткани

16:00 – 16:20  Онлайн-презентация RN117, Франция

16:30 – 17:00  Онлайн-презентация IMA spa, Италия

17:15 – 17:45  Онлайн-презентация Macpi, Италия

 

4 августа

10:00 – 18:00 Рабочая сессия (3 этаж, конференц-зал «Москва»)

10:15 – 10:45 Онлайн-трансляция со стенда компании Баск (Bask, Bask kids)

10:45 – 11:00 Онлайн-трансляция со стенда компании Satila

11:00 – 11:45  Семинар компании «СпортТекс» «Применение безниточных технологий в спортивной одежде». Спикер: Сергей Федоров, ведущий специалист группы компаний «СпортТекс».

12:00 –12:45   Семинар компании Konica Minolta «Прямая печать по полиамидным и полиэстеровым тканям». Спикер: Максим Максимов, руководитель текстильного департамента.

12:45 – 13:00 Онлайн-трансляция со стенда компании Аметра (бренды Guahoo и Laplandic)

13:10 – 13:30 Онлайн-трансляция со стенда компании Oldos

13:40 – 14:00 Онлайн-трансляция со стенда компании Nordski

 

14:00 – 14:45  Круглый стол «Подведение итогов производства защитных костюмов предприятиями спортивной индустрии в условиях пандемии коронавируса. Опыт и реальные перспективы сегмента». Дискуссия с производителями, оперативно предложившими новые разработки медицинских СИЗ, созданных по технологиям, доступным спортивной индустрии. Мы обсудим полученный опыт, а также перспективность такой продукции.

Модератор: Александр Малюгин, генеральный директор ООО «Мануфактура Малюгина», Дмитров.

Спикеры:

  • Владимир Богданов, генеральный директор ООО «Баск», Москва;
  • Андрей Жаринов, генеральный директор ООО «Кароспорт», Калужская обл., Обнинск;
  • Сергей Федоров, ведущий специалист ГК «Спорттекс», руководитель офиса в Санкт-Петербурге;
  • Виктор Уткин online, генеральный директор ООО «Дрэгонфлай», Екатеринбург;
  • Татьяна Иванова online, генеральный директор ГК «Стайер», Санкт-Петербург;
  • Андрей Лошкарев online, председатель совета директоров ГК «КосмоТекс», Иваново.

Альтернативное развитие. Проект СИЗ и медицинских комбинезонов. Опыт и наработки. Что дальше? Кто смог сделать прорыв в дизайне? Принесло ли это денег? Какой подход к ОЗ-20/2021? 

Нет ли перепроизводства? 

Домашняя спортивная одежда?  TBC

Возможности экспорта в 2021 году. 

Городская одежда. 

Событийный спортивный маркетинг как источник доходов и лояльного покупателя экипировки. Поправки после пандемии и перед второй волной. 

 

15:00 – 17:00 Круглый стол «Стратегия 2021 – жизнь на грани эпох». В рамках двух сессий, «Производство и планирование»; и «Продажи и маркетинг», мы обобщим мнения лучших специалистов, определим ключевые вопросы и попытаемся найти оптимальную стратегию планирования бизнеса в 2021 году. Спикеры - собственники производств российской спортивной одежды, ведущие управленцы в ритейле, дистрибуции и ecommerce.

Секция «Производство и планирование» будет интересна владельцам фирм, производителям, поставщикам материалов и фурнитуры, коммерческим директорам.  Задача секции – проанализировать текущую ситуацию с товарными запасами, материалами, финансированием и кадрами. И создать видение подхода к планированию 2021 года, начинающегося в августе. 

Рассмотрим вопросы: Спрос, замерзший на многие категории из-за Covid-19, ожидать ли восстановления? Продажи каких категорий не снизились, а каких возросли? Как планируется учитывать в производстве и продажах фактор   Covid-19, а именно падение спроса в 2020, возможность ограничений зимнего туризма в зиму 2020/21?

Какова политика по остаткам произведенного или закупленного товара?  Будет ли заморожен переходящий остаток сезона весна-лето 2020 на 2021? Либо разумнее максимально уходить в cash в 2020? 

Ожидается ли дефицит в определенных областях? 

Что с дефицитом материалов и изменившимися сроками поставок raw materials?

Бюджет и планирование.  Ключевые подходы и lifehacks.

Работа с персоналом. Удаленная работа, сокращения, ФОТ и «дорогие сотрудники», специальные режимы работы, проблемы с восстановлением команды после карантина. 

 

Секция «Продажи и маркетинг» будет интересна как собственником бизнесов, так и руководителям – коммерческим директорам, руководителям отделов продаж и маркетинга, управляющим ecommerce, дистрибьюторам.  Задача секции – оценить баланс между переходящим остатком и продукцией нового сезона 2021, сбалансировать влияние ecommerce, искать методы продвижения и событийного маркетинга. 

Продажи.  Бум ecommerce.  Смещение баланса с оффлайн-магазинов в сторону онлайн-торговли. 

Оффлайн-магазин - непосильная ноша или источник прибыли, а не просто оборота? Идем ли мы к модели «один фирменный магазин/универмаг + маркетплейсы»)

Проблема внутренней конкуренции. Собственный магазин против маркетплейса против регионального партнера. Как искать баланс?

 

Модератор: Александр Малюгин, генеральный директор ООО «Мануфактура Малюгина», Дмитров.

Спикеры:

  • Владимир Богданов, генеральный директор ООО «Баск», Москва;
  • Владислав Мороз online, генеральный директор Red Fox, Санкт-Петербург;
  • Евгений Орлов, заместитель генерального директора ООО «Сэтила», Санкт-Петербург;
  • Антон Ложников, генеральный директор и владелец группы компаний ООО «Аметра» (РФ) и ООО «Vokant Group» (Финляндия);
  • Андрей Жаринов, генеральный директор ООО «Кароспорт», Калужская обл., Обнинск;
  • Сергей Федоров, ведущий специалист ГК Спорттекс, руководитель офиса в Санкт-Петербурге;
  • Алексей Пшеничный, генеральный директор ССМ «Высшая Лига» (ЮФО), сети спортивных магазинов, интернет-магазина, бегового экипировочного центра и инновационного соревновательного клуба TopLiga;
  • Андрей Сафронов, руководитель направления «Спорт» интернет-маркетплейса Ozon, специалист в области ecommerce;
  • Сергей Зон-Зам online, основатель компании «Альпиндустрия», дистрибьютора ведущих международных брендов;
  • Антон Виноградов online, управляющий партнер ГК «Кант», оператора спортивного центра, дистрибьютора ведущих международных брендов, оператора экипировочного универмага и розничных магазинов, ритейл-партнера компании Decathlon.

17:00 – 18:00 Онлайн-трансляция с коллективного стенда Минпромторга (бренды DragonFly, KaroSport, Versta, 5.45 Design)

5 августа

10:00 – 15:00 Рабочая сессия (3 этаж, конференц-зал «Москва»)

 

Генеральный информационный партнер: РИА Мода.

Информационная поддержка: журналы «Легкая промышленность. Курьер», «Цифровой текстиль», «Элитный спорт и отдых /Всё для спорта и отдыха», «СБК. Спорт-Бизнес-Консалтинг»; интернет-порталы: R-O-G.ru, KiddyPages.ru, Legport.ru, Legpromizdat.ru, Moda.ru, Moda247.ru, ModaNews.ru, Modnaya.ru, Membra.ru, rdt-info.ru, Rustekstile.ru, Shoes-magazine.com, ShoesReport.ru, S-bc.ru, Skisport.ru.

Адрес: г. Москва, Измайловское шоссе, д.71, гостиница «Измайлово Гамма-Дельта».

Проезд: ст.метро «Партизанская».

 

Координатор деловой программы: Максим Калмыков

Моб. +7 964 637-78-86 maxim.kalmykov@gmail.com

 

Руководитель проекта: Светлана Пономарева

Моб. +7 903 213 01 91 info@sportcasualmoscow.ru   

Официальный сайт: www.sportcasualmoscow.ru

 

Новости партнеров

«Энергоконтракт» вложил 17 млн руб. в закупку оборудования для завода в Подмосковье
«Энергоконтракт» вложил 17 млн руб. в закупку оборудования для завода в Подмосковье Производитель высокотехнологичных средств индивидуальной защиты «Энергоконтракт» вложил 17 млн руб. в оборудование для своего научно-производственного комплекса в подмосковном Томилино. Об этом говорится в пресс-релизе группы.
Анонс интервью Натальи Ощепковой ,генерального директора холдинга С2 ГРУПП в №4
"Моя задача, как директора, координация трудового процесса с точки зрения общих производственных задач". Наталья Ощепкова, генеральный директор холдинга С2 ГРУПП дала интервью отраслевому  журналу «Легкая промышленность. Курьер» и рассказала о принятых мерах в сложный период пандемии, модернизации производства, выходе на полную загрузку производственных мощностей до конца 2020 года. Предприятие задумывается о приобретении дополнительной линии по выпуску нетканых материалов.