Предзаказы Sport Casual Moscow и спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их производства, пройдут в Москве 3-5 августа 2020 г. Мероприятие пройдет одновременно с экспозицией детской и подростковой одежды, обуви и аксессуаров Kid&Junior Fashion.
Место проведения: Москва, Конгресс-центр гостиницы «Измайлово Гамма-Дельта».
Мероприятие проходит при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ и Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности (Союзлегпром).
Цель Sport Casual Moscow: объединить компании спортивной индустрии для совместного проведения заказов одежды, обуви, аксессуаров, туристического снаряжения, а также технологий, материалов и оборудования для их производства.
Впервые Sport Casual Moscow объединит 2 формата: традиционный предзаказ коллекций весна-лето 2021 и цифровую выставку Sport Casual Moscow Online.
Категории товаров для предзаказа:
· одежда и обувь для экстремальных видов спорта и активного отдыха;
· функциональная верхняя одежда для всей семьи;
· одежда для фитнеса;
· экипировка для спортивных команд;
· повседневная одежда и обувь;
· головные уборы, перчатки, носки, термобелье;
· палатки, спальные мешки, рюкзаки и сумки;
Экспозиция «Технологии Sport Casual» представит технологии, материалы и оборудования для производства спортивной повседневной и туристической одежды, комплексные технологические решения для спортивной и outdoor индустрии.
Участники предзаказов офлайн. Российские бренды одежды и аксессуаров для экстремального спорта и активного отдыха: Баск (Москва), Dragonfly (Екатеринбург), Karosport (Обнинск, Калужская область), Versta (Великий Новгород), Nordski (Пенза), 5.45 Design (МО, Ногинск), Satila (Санкт-Петербург), Guahoo, Laplandic (Россия-Финляндия), бренды детской одежды Bask Kids и Oldos (Москва), поставщик оборудования, тканей и комплектующих для безниточного производства SportTex (Москва - Санкт-Петербург), поставщик оборудования для печати на тканях Konica Minolta (Япония).
В рамках онлайн-выставки компании, которые не смогут приехать в Москву для очного участия, получат возможность представить свои коллекции в режиме онлайн.
Онлайн-выставка включает в себя:
· онлайн-каталог;
· онлайн-презентации компаний и брендов в формате видео-конференций по расписанию;
· Персональные онлайн-встречи компаний с клиентами;
· онлайн-трансляции деловой программы выставки: обучающие семинары и круглые столы с участием лучших практиков спортивной и модной индустрии с демонстрацией на сайте выставки, на YouTube канале и в социальных сетях.
Участники Sport Casual Moscow online:
Didriksons, Red Fox, Stayer, CosmoTex, S-Tep, RN117, Kayland, Trezeta, inov-8, Seger, Fizan, Helinox, Laken, Nemo, Osprey, Rock Empire, Makak, Fixe. Поставщики тканей оборудования для производства спортивной одежды: IMA spa, Macpi Group, Юнсен.
В деловой программе: обучающие семинары, презентации и круглые столы с участием лучших практиков спортивной и модной индустрии.
3 августа состоятся видеопрезентации онлайн-участников. В реальном времени будут представлены новые модели одежды, обуви и аксессуаров различных брендов.
4 августа деловая программа пройдет в конференц-зале «Углич».
Деловая программа Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion
Место проведения: Москва, Гостиница Измайлово Гамма-Дельта, 3 этаж
3 августа
09:00 – 10:00 Регистрация посетителей (3 этаж, конференц-зал «Москва»)
10:00 – 18:00 Рабочая сессия (3 этаж, конференц-зал «Москва»). Видеопрезентации онлайн-участников. В реальном времени будут представлены новые модели одежды, обуви и аксессуаров различных брендов.
11:00 – 11:20 Онлайн-презентация S-Tep («Обувь России»), Новосибирск-Бердск
11:30 – 12:00 Онлайн-презентация Didriksons, Санкт-Петербург
12:15 – 12:35 Онлайн-презентация Stayer, Санкт-Петербург
12:45 – 13:45 Онлайн-презентация Red Fox, Санкт-Петербург
13:45 – 15:00 Технический перерыв
15:00 – 15:15 Онлайн-презентация CosmoTex, Иваново
15:20 – 15:40 Онлайн-презентация Юнсен, Москва
15:40 – 16:00 Онлайн-презентация Oldos ткани
16:00 – 16:20 Онлайн-презентация RN117, Франция
16:30 – 17:00 Онлайн-презентация IMA spa, Италия
17:15 – 17:45 Онлайн-презентация Macpi, Италия
4 августа
10:00 – 18:00 Рабочая сессия (3 этаж, конференц-зал «Москва»)
10:15 – 10:45 Онлайн-трансляция со стенда компании Баск (Bask, Bask kids)
10:45 – 11:00 Онлайн-трансляция со стенда компании Satila
11:00 – 11:45 Семинар компании «СпортТекс» «Применение безниточных технологий в спортивной одежде». Спикер: Сергей Федоров, ведущий специалист группы компаний «СпортТекс».
12:00 –12:45 Семинар компании Konica Minolta «Прямая печать по полиамидным и полиэстеровым тканям». Спикер: Максим Максимов, руководитель текстильного департамента.
12:45 – 13:00 Онлайн-трансляция со стенда компании Аметра (бренды Guahoo и Laplandic)
13:10 – 13:30 Онлайн-трансляция со стенда компании Oldos
13:40 – 14:00 Онлайн-трансляция со стенда компании Nordski
14:00 – 14:45 Круглый стол «Подведение итогов производства защитных костюмов предприятиями спортивной индустрии в условиях пандемии коронавируса. Опыт и реальные перспективы сегмента». Дискуссия с производителями, оперативно предложившими новые разработки медицинских СИЗ, созданных по технологиям, доступным спортивной индустрии. Мы обсудим полученный опыт, а также перспективность такой продукции.
Модератор: Александр Малюгин, генеральный директор ООО «Мануфактура Малюгина», Дмитров.
Спикеры:
Альтернативное развитие. Проект СИЗ и медицинских комбинезонов. Опыт и наработки. Что дальше? Кто смог сделать прорыв в дизайне? Принесло ли это денег? Какой подход к ОЗ-20/2021?
Нет ли перепроизводства?
Домашняя спортивная одежда? TBC
Возможности экспорта в 2021 году.
Городская одежда.
Событийный спортивный маркетинг как источник доходов и лояльного покупателя экипировки. Поправки после пандемии и перед второй волной.
15:00 – 17:00 Круглый стол «Стратегия 2021 – жизнь на грани эпох». В рамках двух сессий, «Производство и планирование»; и «Продажи и маркетинг», мы обобщим мнения лучших специалистов, определим ключевые вопросы и попытаемся найти оптимальную стратегию планирования бизнеса в 2021 году. Спикеры - собственники производств российской спортивной одежды, ведущие управленцы в ритейле, дистрибуции и ecommerce.
Секция «Производство и планирование» будет интересна владельцам фирм, производителям, поставщикам материалов и фурнитуры, коммерческим директорам. Задача секции – проанализировать текущую ситуацию с товарными запасами, материалами, финансированием и кадрами. И создать видение подхода к планированию 2021 года, начинающегося в августе.
Рассмотрим вопросы: Спрос, замерзший на многие категории из-за Covid-19, ожидать ли восстановления? Продажи каких категорий не снизились, а каких возросли? Как планируется учитывать в производстве и продажах фактор Covid-19, а именно падение спроса в 2020, возможность ограничений зимнего туризма в зиму 2020/21?
Какова политика по остаткам произведенного или закупленного товара? Будет ли заморожен переходящий остаток сезона весна-лето 2020 на 2021? Либо разумнее максимально уходить в cash в 2020?
Ожидается ли дефицит в определенных областях?
Что с дефицитом материалов и изменившимися сроками поставок raw materials?
Бюджет и планирование. Ключевые подходы и lifehacks.
Работа с персоналом. Удаленная работа, сокращения, ФОТ и «дорогие сотрудники», специальные режимы работы, проблемы с восстановлением команды после карантина.
Секция «Продажи и маркетинг» будет интересна как собственником бизнесов, так и руководителям – коммерческим директорам, руководителям отделов продаж и маркетинга, управляющим ecommerce, дистрибьюторам. Задача секции – оценить баланс между переходящим остатком и продукцией нового сезона 2021, сбалансировать влияние ecommerce, искать методы продвижения и событийного маркетинга.
Продажи. Бум ecommerce. Смещение баланса с оффлайн-магазинов в сторону онлайн-торговли.
Оффлайн-магазин - непосильная ноша или источник прибыли, а не просто оборота? Идем ли мы к модели «один фирменный магазин/универмаг + маркетплейсы»)
Проблема внутренней конкуренции. Собственный магазин против маркетплейса против регионального партнера. Как искать баланс?
Модератор: Александр Малюгин, генеральный директор ООО «Мануфактура Малюгина», Дмитров.
Спикеры:
17:00 – 18:00 Онлайн-трансляция с коллективного стенда Минпромторга (бренды DragonFly, KaroSport, Versta, 5.45 Design)
5 августа
10:00 – 15:00 Рабочая сессия (3 этаж, конференц-зал «Москва»)
Генеральный информационный партнер: РИА Мода.
Информационная поддержка: журналы «Легкая промышленность. Курьер», «Цифровой текстиль», «Элитный спорт и отдых /Всё для спорта и отдыха», «СБК. Спорт-Бизнес-Консалтинг»; интернет-порталы: R-O-G.ru, KiddyPages.ru, Legport.ru, Legpromizdat.ru, Moda.ru, Moda247.ru, ModaNews.ru, Modnaya.ru, Membra.ru, rdt-info.ru, Rustekstile.ru, Shoes-magazine.com, ShoesReport.ru, S-bc.ru, Skisport.ru.
Адрес: г. Москва, Измайловское шоссе, д.71, гостиница «Измайлово Гамма-Дельта».
Проезд: ст.метро «Партизанская».
Координатор деловой программы: Максим Калмыков
Моб. +7 964 637-78-86 maxim.kalmykov@gmail.com
Руководитель проекта: Светлана Пономарева
Моб. +7 903 213 01 91 info@sportcasualmoscow.ru
Официальный сайт: www.sportcasualmoscow.ru