Предзаказы Sport Casual Moscow пройдут 3-5 августа 2020 года  в форматах офлайн и онлайн

Предзаказы Sport Casual Moscow и спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их производства, пройдут в Москве 3-5 августа 2020 г. Мероприятие пройдет одновременно с экспозицией детской и подростковой одежды, обуви и аксессуаров Kid&Junior Fashion.

Место проведения: Москва, Конгресс-центр гостиницы «Измайлово Гамма-Дельта».

Мероприятие проходит при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ и Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности (Союзлегпром).

Цель Sport Casual Moscow: объединить компании спортивной индустрии для совместного проведения заказов одежды, обуви, аксессуаров, туристического снаряжения, а также технологий, материалов и оборудования для их производства.

Впервые Sport Casual Moscow объединит 2 формата: традиционный предзаказ коллекций весна-лето 2021 и цифровую выставку Sport Casual Moscow Online.

Категории товаров для предзаказа:

·         одежда и обувь для экстремальных видов спорта и активного отдыха;

·         функциональная верхняя одежда для всей семьи;

·         одежда для фитнеса;

·         экипировка для спортивных команд;

·         повседневная одежда и обувь;

·         головные уборы, перчатки, носки, термобелье;

·         палатки, спальные мешки, рюкзаки и сумки;

  • средства ухода за спортивной обувью и одеждой.

Экспозиция «Технологии Sport Casual» представит технологии, материалы и оборудования для производства спортивной повседневной и туристической одежды, комплексные технологические решения для спортивной и outdoor индустрии.

Участники предзаказов офлайн. Российские бренды одежды и аксессуаров для экстремального спорта и активного отдыха: Баск (Москва), Dragonfly (Екатеринбург), Karosport (Обнинск, Калужская область), Versta (Великий Новгород), Nordski (Пенза), 5.45 Design (МО, Ногинск), Satila (Санкт-Петербург), Guahoo, Laplandic (Россия-Финляндия), бренды детской одежды Bask Kids и Oldos (Москва), поставщик оборудования, тканей и комплектующих для безниточного производства SportTex (Москва - Санкт-Петербург), поставщик оборудования для печати на тканях Konica Minolta (Япония).

В рамках онлайн-выставки компании, которые не смогут приехать в Москву для очного участия, получат возможность представить свои коллекции в режиме онлайн.

Онлайн-выставка включает в себя:

·         онлайн-каталог;

·         онлайн-презентации компаний и брендов в формате видео-конференций по расписанию;

·         Персональные онлайн-встречи компаний с клиентами;

·         онлайн-трансляции деловой программы выставки: обучающие семинары и круглые столы с участием лучших практиков спортивной и модной индустрии с демонстрацией на сайте выставки, на YouTube канале и в социальных сетях.

Участники Sport Casual Moscow online:

Didriksons, Red Fox, Stayer, CosmoTex, S-Tep, RN117, Kayland, Trezeta, inov-8, Seger, Fizan, Helinox, Laken, Nemo, Osprey, Rock Empire, Makak, Fixe. Поставщики тканей оборудования для производства спортивной одежды: IMA spa, Macpi Group, Юнсен.

В деловой программе: обучающие семинары, презентации и круглые столы с участием лучших практиков спортивной и модной индустрии.

3 августа состоятся видеопрезентации онлайн-участников. В реальном времени будут представлены новые модели одежды, обуви и аксессуаров различных брендов.

4 августа деловая программа пройдет в конференц-зале «Углич».

Деловая программа Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion

Место проведения: Москва, Гостиница Измайлово Гамма-Дельта, 3 этаж

3 августа

09:00 – 10:00 Регистрация посетителей (3 этаж, конференц-зал «Москва»)

10:00 – 18:00 Рабочая сессия (3 этаж, конференц-зал «Москва»). Видеопрезентации онлайн-участников. В реальном времени будут представлены новые модели одежды, обуви и аксессуаров различных брендов.

11:00 – 11:20  Онлайн-презентация S-Tep («Обувь России»), Новосибирск-Бердск

11:30 – 12:00  Онлайн-презентация Didriksons, Санкт-Петербург

12:15 – 12:35  Онлайн-презентация Stayer, Санкт-Петербург

12:45 – 13:45  Онлайн-презентация Red Fox, Санкт-Петербург

13:45 – 15:00  Технический перерыв

15:00 – 15:15  Онлайн-презентация CosmoTex, Иваново

15:20 – 15:40  Онлайн-презентация Юнсен, Москва

15:40 – 16:00  Онлайн-презентация Oldos ткани

16:00 – 16:20  Онлайн-презентация RN117, Франция

16:30 – 17:00  Онлайн-презентация IMA spa, Италия

17:15 – 17:45  Онлайн-презентация Macpi, Италия

 

4 августа

10:00 – 18:00 Рабочая сессия (3 этаж, конференц-зал «Москва»)

10:15 – 10:45 Онлайн-трансляция со стенда компании Баск (Bask, Bask kids)

10:45 – 11:00 Онлайн-трансляция со стенда компании Satila

11:00 – 11:45  Семинар компании «СпортТекс» «Применение безниточных технологий в спортивной одежде». Спикер: Сергей Федоров, ведущий специалист группы компаний «СпортТекс».

12:00 –12:45   Семинар компании Konica Minolta «Прямая печать по полиамидным и полиэстеровым тканям». Спикер: Максим Максимов, руководитель текстильного департамента.

12:45 – 13:00 Онлайн-трансляция со стенда компании Аметра (бренды Guahoo и Laplandic)

13:10 – 13:30 Онлайн-трансляция со стенда компании Oldos

13:40 – 14:00 Онлайн-трансляция со стенда компании Nordski

 

14:00 – 14:45  Круглый стол «Подведение итогов производства защитных костюмов предприятиями спортивной индустрии в условиях пандемии коронавируса. Опыт и реальные перспективы сегмента». Дискуссия с производителями, оперативно предложившими новые разработки медицинских СИЗ, созданных по технологиям, доступным спортивной индустрии. Мы обсудим полученный опыт, а также перспективность такой продукции.

Модератор: Александр Малюгин, генеральный директор ООО «Мануфактура Малюгина», Дмитров.

Спикеры:

  • Владимир Богданов, генеральный директор ООО «Баск», Москва;
  • Андрей Жаринов, генеральный директор ООО «Кароспорт», Калужская обл., Обнинск;
  • Сергей Федоров, ведущий специалист ГК «Спорттекс», руководитель офиса в Санкт-Петербурге;
  • Виктор Уткин online, генеральный директор ООО «Дрэгонфлай», Екатеринбург;
  • Татьяна Иванова online, генеральный директор ГК «Стайер», Санкт-Петербург;
  • Андрей Лошкарев online, председатель совета директоров ГК «КосмоТекс», Иваново.

Альтернативное развитие. Проект СИЗ и медицинских комбинезонов. Опыт и наработки. Что дальше? Кто смог сделать прорыв в дизайне? Принесло ли это денег? Какой подход к ОЗ-20/2021? 

Нет ли перепроизводства? 

Домашняя спортивная одежда?  TBC

Возможности экспорта в 2021 году. 

Городская одежда. 

Событийный спортивный маркетинг как источник доходов и лояльного покупателя экипировки. Поправки после пандемии и перед второй волной. 

 

15:00 – 17:00 Круглый стол «Стратегия 2021 – жизнь на грани эпох». В рамках двух сессий, «Производство и планирование»; и «Продажи и маркетинг», мы обобщим мнения лучших специалистов, определим ключевые вопросы и попытаемся найти оптимальную стратегию планирования бизнеса в 2021 году. Спикеры - собственники производств российской спортивной одежды, ведущие управленцы в ритейле, дистрибуции и ecommerce.

Секция «Производство и планирование» будет интересна владельцам фирм, производителям, поставщикам материалов и фурнитуры, коммерческим директорам.  Задача секции – проанализировать текущую ситуацию с товарными запасами, материалами, финансированием и кадрами. И создать видение подхода к планированию 2021 года, начинающегося в августе. 

Рассмотрим вопросы: Спрос, замерзший на многие категории из-за Covid-19, ожидать ли восстановления? Продажи каких категорий не снизились, а каких возросли? Как планируется учитывать в производстве и продажах фактор   Covid-19, а именно падение спроса в 2020, возможность ограничений зимнего туризма в зиму 2020/21?

Какова политика по остаткам произведенного или закупленного товара?  Будет ли заморожен переходящий остаток сезона весна-лето 2020 на 2021? Либо разумнее максимально уходить в cash в 2020? 

Ожидается ли дефицит в определенных областях? 

Что с дефицитом материалов и изменившимися сроками поставок raw materials?

Бюджет и планирование.  Ключевые подходы и lifehacks.

Работа с персоналом. Удаленная работа, сокращения, ФОТ и «дорогие сотрудники», специальные режимы работы, проблемы с восстановлением команды после карантина. 

 

Секция «Продажи и маркетинг» будет интересна как собственником бизнесов, так и руководителям – коммерческим директорам, руководителям отделов продаж и маркетинга, управляющим ecommerce, дистрибьюторам.  Задача секции – оценить баланс между переходящим остатком и продукцией нового сезона 2021, сбалансировать влияние ecommerce, искать методы продвижения и событийного маркетинга. 

Продажи.  Бум ecommerce.  Смещение баланса с оффлайн-магазинов в сторону онлайн-торговли. 

Оффлайн-магазин - непосильная ноша или источник прибыли, а не просто оборота? Идем ли мы к модели «один фирменный магазин/универмаг + маркетплейсы»)

Проблема внутренней конкуренции. Собственный магазин против маркетплейса против регионального партнера. Как искать баланс?

 

Модератор: Александр Малюгин, генеральный директор ООО «Мануфактура Малюгина», Дмитров.

Спикеры:

  • Владимир Богданов, генеральный директор ООО «Баск», Москва;
  • Владислав Мороз online, генеральный директор Red Fox, Санкт-Петербург;
  • Евгений Орлов, заместитель генерального директора ООО «Сэтила», Санкт-Петербург;
  • Антон Ложников, генеральный директор и владелец группы компаний ООО «Аметра» (РФ) и ООО «Vokant Group» (Финляндия);
  • Андрей Жаринов, генеральный директор ООО «Кароспорт», Калужская обл., Обнинск;
  • Сергей Федоров, ведущий специалист ГК Спорттекс, руководитель офиса в Санкт-Петербурге;
  • Алексей Пшеничный, генеральный директор ССМ «Высшая Лига» (ЮФО), сети спортивных магазинов, интернет-магазина, бегового экипировочного центра и инновационного соревновательного клуба TopLiga;
  • Андрей Сафронов, руководитель направления «Спорт» интернет-маркетплейса Ozon, специалист в области ecommerce;
  • Сергей Зон-Зам online, основатель компании «Альпиндустрия», дистрибьютора ведущих международных брендов;
  • Антон Виноградов online, управляющий партнер ГК «Кант», оператора спортивного центра, дистрибьютора ведущих международных брендов, оператора экипировочного универмага и розничных магазинов, ритейл-партнера компании Decathlon.

17:00 – 18:00 Онлайн-трансляция с коллективного стенда Минпромторга (бренды DragonFly, KaroSport, Versta, 5.45 Design)

5 августа

10:00 – 15:00 Рабочая сессия (3 этаж, конференц-зал «Москва»)

 

Генеральный информационный партнер: РИА Мода.

Информационная поддержка: журналы «Легкая промышленность. Курьер», «Цифровой текстиль», «Элитный спорт и отдых /Всё для спорта и отдыха», «СБК. Спорт-Бизнес-Консалтинг»; интернет-порталы: R-O-G.ru, KiddyPages.ru, Legport.ru, Legpromizdat.ru, Moda.ru, Moda247.ru, ModaNews.ru, Modnaya.ru, Membra.ru, rdt-info.ru, Rustekstile.ru, Shoes-magazine.com, ShoesReport.ru, S-bc.ru, Skisport.ru.

Адрес: г. Москва, Измайловское шоссе, д.71, гостиница «Измайлово Гамма-Дельта».

Проезд: ст.метро «Партизанская».

 

Координатор деловой программы: Максим Калмыков

Моб. +7 964 637-78-86 maxim.kalmykov@gmail.com

 

Руководитель проекта: Светлана Пономарева

Моб. +7 903 213 01 91 info@sportcasualmoscow.ru   

Официальный сайт: www.sportcasualmoscow.ru

 

Новости партнеров

Компания «Смарт-Т» установила сублимационный принтер GongZheng Apsaras G5 на фабрике «Анима»
Текстильный сублимационный принтер GongZheng Apsaras G5 введен в эксплуатацию на швейной фабрике «Анима» в Ленинградской области. Это предприятие осуществляет пошив различной одежды, мерча и аксессуаров, домашнего текстиля, а также брендированной текстильной упаковки. Новый принтер призван значительно увеличить объемы выпускаемой продукции в условиях возрастающего покупательского спроса.
Лучшие дизайнеры стран СНГ станут обладателями премии форума «Содружество моды»
Международный форум «Содружество моды» учредил премию для дизайнеров. Четвёртый Международный форум «Содружество моды» состоится 17–19 ноября 2025 года в Санкт-Петербурге. В рамках форума учреждена специальная премия для профессионалов индустрии моды — дизайнеров, конструкторов, модельеров и других специалистов, которые занимаются разработкой, проектированием, созданием одежды, обуви и аксессуаров.
Запуск текстильного принтера GongZheng Apsaras G2E в РПК "Жираф"
В челябинской РПК "Жираф", которая, в частности, занимается пошивом спортивной одежды с оригинальными принтами, инженер нашего уральского представительства установил сублимационный принтер GongZheng Apsaras G2E, который дополнил текстильный комплекс, состоящий из сублимационного принтера Mimaki JV150 и каландрового термопресса TitanJet RTX34 с маслонаполненным барабаном.