9-11 декабря 2019   состоится Kid&Junior Fashion.

Место проведения: Москва, Гостиница Измайлово Альфа, зал 5.

Формат: предзаказ детских коллекций Осень-Зима 2020/21; заказ коллекций Весна-Лето 2020 со свободного склада.

Будут представлены категории товаров:

·       Верхняя детская одежда, в том числе из мембранных тканей;

·       Детская одежда и обувь для спорта и активного отдыха;

·       Трикотаж;

·       Повседневная одежда для детей;

·       Детские головные уборы, перчатки, носки, термобелье.

Участники выставки: российские производственные и торговые компании, специализирующиеся на производстве и продаже детской одежды, обуви и аксессуаров, представят 6 российских брендов, 1 канадский и 1 шведский.

NEW! BASK kids (Россия, Москва). Российский бренд функциональной детской и подростковой одежды. Мы верим, что детская одежда нечто большее, чем рюши и бантики, поэтому разработали свой особый стиль. Никаких нежных цветов, цветочных принтов и прочей «мимишности», одежда BASK kids — одежда целеустремленных детей, которые выше стереотипов. В этом сезоне компания представит осенне-зимнюю коллекцию детской и молодежной линеек BASK kids и BASK juno, созданную из мембранных тканей и современных утеплителей.

NEW! ТМ Теплый Снег (Россия, Санкт-Петербург). Зимние детские костюмы торговой марки «Теплый Снег» - вызов всей другой детской верхней одежде сегодняшнего поколения! Качество, комфорт, надежность и доступная цена теперь и в России будут стоять в одном ряду! Когда мы говорим о детской верхней одежде «Теплый Снег» мы подразумеваем, что даже снег «раскалится», столкнувшись с новой торговой маркой, созданной командой канадских, французских и русских дизайнеров с колоссальным опытом работы. Даже перечисление нескольких достоинств костюмов ТМ «Теплый Снег» заставляет отложить все другие предложения: Высочайшая степень водонепроницаемости ткани костюмов до 10 000мм/м2/24ч – Ваш малыш может валяться в любом снегу сколько угодно времени и останется сухим!

NEW! OLDOS (Россия, Санкт-Петербург) - крупнейший производитель детской одежды. Наша одежда, аксессуары и обувь удобные, функциональные и простые в уходе. Продуманный эргономичный крой, технологичные и износостойкие материалы обеспечат максимальную защиту и комфорт в любую погоду. При производстве одежды и обуви OLDOS применяются технологии, сберегающие природу нашей Планеты.

NEW! Souris Mini (Канада). Верхняя зимняя одежда до -30С, демисезонная одежда, школьная форма, коллекционный трикотаж, одежда для купания от 0 до 12 лет. Одежда канадского бренда на каждый день и все случаи жизни. "Одеваем детей как детей", но используем все технологии взрослой одежды." Высокие стандарты качества, дизайнерский подход. Комфорт детей и спокойствие родителей - наша забота. Создавая одежду, мы думаем, как дети. Kidsstyle - официальный представитель торговой марки на территории РФ, Казахстана, Беларуси и Украины.

NEW! ROCK PILLARS (Россия, Красноярск) Разработка и производство умной одежды и снаряжения. Rock Pillars – российский бренд, созданный в Сибири, проверенный субарктическим климатом России и США, суровостью высокогорных регионов мира. Сочетая уникальные конструктивные решения, сибирскую добротность в производстве, технологии, испытанные авторитетными экспертами в экстремальных условиях, мы создаем  умную одежду Rock PillarsТМ, которая работает для Вас, обеспечивая максимальное тепло, удобство и безопасность.

В коллекции Зима 2020/21 представлены детские и взрослые модели пуховых курток, комбинезонов, полукомбинезонов и аксессуаров.  Модельный ряд включает  пуховики, созданные специально для регионов с субарктическим климатом, и модели городского стиля для регионов с резко-континентальным климатом.

NEW! Brinco (Россия, Ярославль) Свою историю бренд BRINCO начинает с 1999 года. Компания успешно развивается, создавая качественную одежду для детей и подростков от 2 до 14 лет, от 92 до 176 роста. Специалисты Brinco усовершенствуют принципы проектирования и производства моделей. Бренд ответственно подходит к вопросам создания премиального уровня комфорта и безопасности для детей. Философия компании - «Создавать одежду, вдохновляющую на жизнь!» Модели Brinco прекрасно зарекомендовали себя в суровых условиях северных регионов. Brinco любят и с удовольствием покупают в Нефтеюганске, Нижневартовске, Южно-Сахалинске, Омске, Красноярске, Сургуте и других городах, где куртки и комбинезоны достойно проходят испытание перепадами температур, холодом до -50С, шквальным ветром, снегом и дождём. Коллаборация с финскими партнёрами позволила сотрудникам бренда получить новый опыт, открыла новые перспективы. Сотрудничество внесло свой весомый вклад в развитие дизайна, качества материалов и пошива. Вся выпускаемая нами одежда проходит строгий контроль в Службе Качества.

NEW! YOOT (Россия, Санкт-Петербург). Разработка и производство функциональной верхней одежды, представленной под брендом «YOOT» началась Санкт-Петербурге в 1995 году. За плечами наших специалистов многолетний опыт  создания коллекций для активных детей и  подростков. Простота выбора покупателя в пользу изделий с логотипом «YOOT» обеспечена:

·       широким ассортиментом изделий от 98 до 182 роста,

·       собственным дизайном принтов для тканей и фурнитуры,

·       современными тканями, спектр которых обновляется с каждой коллекцией,

·       вниманием к деталям, обеспечивающим  комфорт в суровых климатических условиях,

·       высоким качеством производства.

DIDRIKSONS (Швеция) - Стильная и удобная одежда для жизни в городе и для активного отдыха на природе. Философия бренда проста: не бросать вызов природным стихиям, а приспосабливаться к ним. Вот уже более 100 лет компания DIDRIKSONS разрабатывает коллекции повседневной одежды из передовых, высокотехнологичных материалов, придающих изделиям отличное качество и обеспечивающих комфорт в любых климатических условиях. Линия для малышей порадует вас широким выбором комбинезонов и яркими красками. А дизайн моделей для подростков следует последним модным тенденциям в одежде для взрослых. Каждую модель коллекции характеризует свой набор специфических свойств – система защиты и функциональности. DIDRIKSONS уделяет большое внимание деталям: регулировка длины и объема деталей, водонепроницаемая фурнитура, проклеенные или пропаянные швы, эргономичный крой. И каждая модель DIDRIKSONS при всей своей практичности всегда соответствует новейшим модным тенденциям.  Дизайн и функциональность всегда идут рука об руку в коллекциях шведского бренда.

Посетители: представители торговых сетей, универмагов, мультибрендовых магазинов, интернет-магазинов, специализирующихся на продаже детской одежды, обуви и аксессуаров.

 

Преимущества для посетителей:

  • Возможность заказа нескольких марок и нескольких категорий;
  • Организация питания;
  • Скидки на размещение в гостинице.

Посещение предзаказов только для специалистов при условии предварительной регистрации на сайте http://sportcasualmoscow.ru/kids/

Руководитель проекта: Светлана Пономарева

Тел.: +7 495 542 60 74, Моб. +7 903 213 01 91.

E-mail: info@sportcasualmoscow.ru            

Официальный сайт: http://sportcasualmoscow.ru/kids/

 

История выставки

 

Предзаказы Kid&Junior Fashion проводятся в гостинице Измайлово Альфа с декабря 2017 г.

Декабрь 2017. Участники: 9 брендов - Bergans of Norway, Сamelbak, Deux par Deux, Didriksons1913, Kamik, Poivre Blanc, Reusch, Satila, West Scout из 8 стран: России, Германии, Италии, Канады, Норвегии, США, Франции, Швеции. Посетители: 118 профессионалов - представителей 87 производственных и торговых компаний из 28 городов России: Москва, Апатиты, Бердск, Владимир, Волоколамск, Екатеринбург, Иркутск, Жуковский, Калининград, Красногорск, Мурманск, Мытищи, Новосибирск, Норильск, Обнинск, Орел, Оренбург, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Ревда, Руза, Салехард, Саратов, Сыктывкар, Тверь, Томск, Тула, Уфа.

Декабрь 2018. Участники 14 брендов Didriksons, Deux par Deux, Satila, Color Kids, Kamik, Kilmanock, RN117, Canada House, Tuc Tuc, Kakoo, Reusch, Сamelbak из 10 стран: России, Германии, Дании, Испании, Италии, Канады, Китая, США, Франции, Швеции. Посетители: 127 профессионалов - представителей 91 производственных и торговых компаний из 32 городов России: Москва, Абакан, Апатиты, Архангельск, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волоколамск, Домодедово, Екатеринбург, Иркутск, Жуковский, Зеленоград, Иркутск, Калининград, Кемерово, Красногорск, Красноярск, Мурманск, Ногинск, Обнинск, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Плесецк, Пушкин, Руза, Самара, Сыктывкар, Тамбов, Томск, Тула, Уфа, Ярославль, а также столицы Кыргызстана- Бишкека.

Генеральный информационный партнер: РИА Мода.

Информационная поддержка: журналы Легкая промышленность. Курьер, Модный магазин; интернет-порталы: R-O-G.ru, e-mm.ru, FashionUnited.ru, KiddyPages.ru, rdt-info.ru, Legport.ru, Legpromizdat.ru, Moda.ru, Moda247.ru, ModaNews.ru, Modnaya.ru, Rustekstile.ru, Shoes-magazine.com.

 

Новости

8 -11 сентября состоится выставка Mos Shoes
Выставка Mos Shoes пройдет в штатном режиме с 8 по 11 сентября в Крокус Экспо. На выставке будут соблюдены все меры санитарно-эпидемиологической безопасности согласно рекомендациям Роспотребнадзора. Несмотря на нестандартную экономическую ситуацию, участие в Mos Shoes подтвердили все ведущие производители обуви, аксессуаров, кожи и комплектующих. 
Минпромторг представил коллективную экспозицию российских брендов
Впервые на Sport Casual Moscow: Минпромторг представил коллективную экспозицию российских брендов В Москве завершилась летняя сессия выставки спортивных товаров  Sport Casual Moscow. Презентации последних новинок индустрии прошли с 3 по 5 августа в офлайн-формате в гостинице «Измайлово Гамма-Дельта», а также на специальной платформе SCM Online. Участниками нового сезона стали 37 брендов из России, Италии, Франции, Японии и Швеции, которые представили актуальные коллекции спортивной и повседневной одежды, обуви, аксессуаров, а также новые технологии и материалы для их производства.
Минпромторг России представит маркеты товаров легпрома в регионах.
Ближе к покупателю: Минпромторг России представит маркеты товаров легпрома в регионах. Несмотря на активный рост онлайн-торговли во время самоизоляции, многие потребители ожидали открытия торговых центров и офлайн-магазинов. Российские бренды и дизайнеры ждали снятия ограничений не меньше, поэтому с возвращением привычного ритма они готовы представить свои актуальные коллекции