«Энергоконтракт» вложил 17 млн руб. в закупку оборудования для завода в Подмосковье

«Энергоконтракт» вложил 17 млн руб. в закупку оборудования для завода в Подмосковье

Производитель высокотехнологичных средств индивидуальной защиты «Энергоконтракт» вложил 17 млн руб. в оборудование для своего научно-производственного комплекса в подмосковном Томилино. Об этом говорится в пресс-релизе группы.

Средства направили на приобретение перчаточных вязальных автоматов, оверлоков, паростолов, швейных машины и др., всего 43 ед. оборудования.

«Новый этап модернизации позволит увеличить производительность швейного цеха на 10%, а трикотажного – более, чем на 20%. В течение 2020 года планируется также расширение отделочного производства», – отмечается в пресс-релизе.

В целом за последние 10 лет инвестиции в развитие ГК «Энергоконтракт» превысили 3 млрд руб.

«Мы продолжаем вкладывать средства в развитие собственных производственных площадок даже в условиях пандемии. Наша компания – флагман легкой промышленности по созданию защитных комплектов из арамидной ткани, а это требует применения самого передового оборудования. Например, мы закупаем одну из самых дорогих модификаций швейных машин – с игольным транспортером, чтобы гарантировать плавную подачу ткани и высокое качество швов на защитных комплектах», – отметил гендиректор «Энергоконтракта» Алексей Мельников.

По словам топ-менеджера, компания часто дорабатывает оборудование вместе с его производителями. Так, усовершенствов джиггер (красильно-роликовая машина -ред.), группа смогла расширить палитру для окрашивания арамидных материалов до 22 оттенков.

АО «ФПГ Энергоконтракт» (Москва) – разработчик и производитель высокотехнологичных средств индивидуальной защиты. Группа выпускает комплекты с защитой от электрической дуги, открытого огня, брызг металла, электромагнитных полей, порезов цепной пилой и т.д. Среди клиентов компании – «Россети», РЖД, «Роснефть», «Лукойл», «Транснефть», «РусГидро», «Газпром» и «Росатом». «Энергоконтракт» с выручкой 6,2 млрд руб. по итогам 2018 года (+3,8% к показателю 2017-го), занимает третье место рейтинга крупнейших игроков отечественного рынка спецодежды и СИЗ, составленного Гетсиз.ру. 

 https://getsiz.ru/

Новости

«Шуйские ситцы» подводят первые итоги внедрения обязательной маркировки
С 1 января 2021 года вся продукция ОАО ХБК "Шуйские ситы" присутствует на рынке в маркированном виде. Работы по техническому и программному обеспечению процесса маркировки велись весь прошлый год. Необходимое оборудование закуплено и установлено, настроен электронный документооборот по процессу. Тестовые поставки маркированной продукции в торговые сети были проведены в октябре-ноябре 2020 года. - Обязательная маркировка – это не просто наклеивание новой марки на каждую единицу продукции, как поняли процесс некоторые поставщики, - рассказывает директор по развитию компании «Шуйские ситцы» Марина Лобачевская. – Почти год (сначала «вручную», затем в автоматизированных системах) мы заносили продукцию комбината в Национальный каталог, это тысячи карточек с описанием товарных позиций. Чтобы товарная единица смогла участвовать в обороте информационной системы маркированной продукции, необходимо заказать код маркировки, напечатать марку, нанести на товар, ввести ее в оборот в системе Честный знак.  Наклеенная на товар марка должна дать покупателю полную информацию о подлинности товара, актуальном статусе кода маркировки (эмитирован выдан, в обороте, выведен из оборота), а также информацию о производителе и собственнике данного товара. Отладка и оптимизация этого процесса заняла много времени и сил. Процесс новый для всех, недостаточно отлаженный, системы не всегда работают стабильно.
Специальная сессия по развитию экспорта с использованием digital-инструментов в деловой программе Sport Casua lMoscow
В рамках деловой программы выставки SportCasualMoscow, Российский Экспортный Центр организует специальную сессию, посвященную развитию экспорта с использованием digital-инструментов. 
Не пропустите главное весеннее событие кожевенно-обувной индустрии!
C 16 по 19 марта 2021 года мы рады приветствовать профессионалов кожевенно-обувной индустрии на международной, специализированной В2В выставке обуви, аксессуаров, кожи и комплектующих №1 в России - MosShoes, которая пройдет в Крокус Экспо.  Выставка проходит при поддержке Российского Союза Кожевников и Обувщиков (РСКО) и Национального Обувного Союза. Выставка MosShoes – это 4 дня плодотворной работы и общения экспонентов на стендах с существующими и потенциальными клиентами из всех регионов России, а также Казахстана и Беларуси, и в рамках деловой программы выставки, в которой принимают участие ведущие эксперты отрасли, освещающие актуальные вопросы рынка.