«Адмиралтейская игла» XXVII — «Игровые миры дизайна»

19 апреля 2021 года

«Адмиралтейская игла» XXVII — «Игровые миры дизайна»

Северная столица уже в 27-й раз станет центром молодежной моды. Международный конкурс молодых дизайнеров «Адмиралтейская игла» будет проходить с 26 по 29 апреля 2021 г. в Петербурге под девизом «Игровые миры дизайна».

В эпоху пандемии и тотальных локдаунов виртуальный мир для дизайнеров стал воплотившейся мечтой, где нет ограничений для фантазии, идей и креатива. Сегодня виртуальные видеоигры уверенно вошли в повседневную жизнь. В последнее десятилетие связь видеоигр с миром моды становится все ощутимее, происходит геймификация моды. Эта тенденция появилась вслед за увеличением количества молодежи среди поклонников модных брендов. Аналитики обещают, что к 2025 году 45% аудитории будут составлять миллениалы и поколение Z — люди, которые выросли в эпоху тотальной цифровизации. Для них видеоигры — такой же полноценный медиаресурс, как телевидение и интернет.

В конце 2020 года Balenciaga и Демна Гвасалия показали долгожданную коллекцию с помощью компьютерной игры с пятью уровнями. Коллекция Дома моды осень-зима 2021 г. теперь отображена в видеоигре «Afterworld: The Age of Tomorrow».

Глобальная виртуальная площадка AliExpress запустила digital-лукбук коллекций российских дизайнеров в тематике компьютерных игр.

«Молодые покупатели живут в постоянно развивающейся игровой среде как онлайн, так и оффлайн», — считает Май Моррис, старший вице-президент Burberry по цифровой коммерции, — «Мы рады, что они могут присоединиться к сообществу Burberry и исследовать нашу новую коллекцию через игру».

«Адмиралтейская игла» всегда идёт в ногу со временем и запускает XXVII сезон виртуальной реальности, который погрузит своих зрителей со всех уголков Земли в мир компьютерной действительности: моды, геймеров, искусственного интеллекта — сплав современной аутентичности для дизайнеров 2021 уровня.

Все мероприятия программы конкурса будут транслироваться на официальном сайте конкурса igladesign.ru и в социальных сетях в ВК, YouTube, Instagram.

Программа конкурса

 26 апреля состоится Торжественное открытие конкурса (Точка кипения «ПромТехДизайн» в СПбГУПТД (ул. Садовая, д. 54, начало в 18:30).

 27 апреля будет проходить Международный дизайн-марафон «Векторы развития Fashion-бизнеса после пандемии» (Точка кипения, СПбГУПТД, с 12:00 до 14:00).

 28 апреля состоится VIP показ (Дом ученых им. М. Горького, ул. Миллионная, д. 27, начало в 18:30). -

29 апреля пройдет финальный Гала-показ (Главный корпус СПбГУПТД, ул. Б. Морская, д. 18, начало в 18:30). Учредитель и организатор конкурса Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна. Подробнее - pr_igla@mail.ru

Новости партнеров

Компания «Смарт-Т» запустила текстильный лазерный раскройный станок Photonim на фабрике Maikinn
На швейной фабрике Maikinn из Санкт-Петербурга инженер местного филиала компании «Смарт-Т» запустил текстильный лазерный раскройный станок Photonim P1822 Scan Pro, позволяющий выполнять качественную однослойную резку синтетических/натуральных тканей и нетканых материалов, трикотажа, кожи/кожзама, меха, резины и различных других материалов.
Компания «Смарт-Т» установила текстильный принтер GongZheng Apsaras G4-H в Красноярском колледже
Красноярский колледж сферы услуг и предпринимательства, занимающийся подготовкой специалистов для швейной промышленности, сферы рекламы, туризма, гостиничного бизнеса и других отраслей, дополнил свою материально-техническую базу текстильным сублимационным принтером GongZheng Apsaras G4-H от компании «Смарт-Т». Этот принтер, установленный в мастерской «Технология моды», поможет приобрести профессиональные навыки будущим кадрам области легкой промышленности.
Компания «Смарт-Т» запустила каландровый термопресс TitanJet RTX34 на швейной фабрике «Атрибут» в Екатеринбурге
Промышленный каландровый термопресс TitanJet RTX34-1600A запустила компания «Смарт-Т» на швейной фабрике «Атрибут» в Екатеринбурге. Это предприятие осуществляет пошив футболок, толстовок, поло, жилетов, спортивных костюмов, курток и аксессуаров с нанесением на них логотипов и корпоративной символики методами сублимационной, трафаретной и термопечати и машинной вышивки. Компания предлагает широкое разнообразие изделий для массовых мероприятий, повседневной носки и одежду премиум-класса.