Роспись  в стиле стрит-арт украсила двор гостиницы

11 марта 2020 года в отеле Park Inn by Radisson Pulkovskaya прошло знаковое для Санкт-Петербурга и широко обсуждаемое событие. При поддержке Комитета по развитию туризма в Санкт-Петербурге и при участии преподавателей Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии имени А.Л. Штиглица в Отеле Park Inn by Radisson Pulkovskaya состоялась церемония награждения студентов Академии, чьи работы победили в конкурсе на лучший эскиз оформления внутренней территории отеля в стиле стрит-арт.

После вручения памятных дипломов и призов от отеля Park Inn by Radisson Pulkovskaya, студенты на глазах у журналистов расписали демонстрационную площадку размером 2 кв метра. Их не остановил даже традиционный петербургский дождь. В дальнейшем, роспись в стиле стрит-арт, выполненная по эскизу-победителю, покроет весь двор Park Inn by Radisson Pulkovskaya - общей площадью 2000 кв м.

«Это своего рода эксперимент по привлечению молодежи к городским проектам и одновременно демонстрация творческого подхода к оформлению территории отелей – прокомментировал Председатель Комитета по развитию туризма в Санкт-Петербурге Евгений Панкевич. – Мы будем поддерживать подобные проекты. В перспективе стрит-арт может также стать привлекательным туристическим брендом». «Мы боремся за туристов, которые хотят вернуться в город не один раз и увидеть что-то новое. И такой новый подход, новые образцы дизайнерского мышления в городском ландшафте будут способствовать созданию новых точек притяжения, возможно, даже разовьются в новый туристический маршрут, что мы, как Комитет по развитию туризма всячески приветствуем» - сказал Евгений Панкевич..

Конкурс эскизных работ, выполненных в стиле стрит-арта, на тему оформления двора отеля Park Inn by Radisson Pulkovskaya прошел в СПБГХПА имени А.Л. Штиглица осенью. В нем участвовали студенты разных курсов кафедры монументально- декоративного искусства. Из 24 работ в финал вышли шесть. Компетентное жюри во главе с Председателем Комитета по развитию туризма в Санкт-Петербурге Евгением Панкевичем, ректором Академии Штиглица Анной Кислицыной, а также кластерным генеральным менеджером Park Inn by Radisson Pulkovskaya и Park Inn by Radisson Pulkovo Airport Родериком Смитом и главным редактором «Коммерсанть СПб» Андреем Ершовым, выбрало три лучшие работы. Победителем стала работа студенток Александры Лукониной и Дарьи Морозовой.

Заведующий кафедрой монументально-декоративной живописи, профессор Александр Шевардин, также входивший в состав жюри, назвал три основных критерия отбора: оценка с точки зрения логистики внутреннего пространства, смысла и эмоциональности.

Г-н Родерик Смит о выборе победителей высказался так: «Поскольку мы представляем международную компанию, то не можем быть слишком экстремальны, ведь к нам приезжают гости из разных стран. Хотелось бы, чтобы прозвучала тема туризма. Немаловажно, что увидят люди. Будет ли это нечто абстрактное, или они увидят арт-объект. Должен быть соблюден баланс между формальным и неформальным. Но Петербург вобрал в себя множество художественных направлений. Стрит-арт тоже может занять здесь достойное место».

Управляющий отелем также рассказал, что это не первый опыт работы со стрит-артом. В 2017 году отель уже успешно сотрудничал со всемирно известным художником и педагогом Джоэлем Бергнером. В рамках социальной программы Adding Colors To Lives (Добавляя красок в жизни) вместе с волонтерами отеля и командой молодых ребят, которые оказались в сложных жизненных обстоятельствах, они познакомили город с искусством граффити, расписав спортивную площадку на Гатчинской улице, 22. В 2018-2019 гг в стиле стрит-арт были расписаны внутренние помещения отеля: лобби, конференц-комнаты, бар.

Новости партнеров

Швейная фабрика «Ажур» (г.Улан-Удэ) выпустила первую партию медицинских многоразовых костюмов
Швейная фабрика  «Ажур» (г.Улан-Удэ)  выпустила первую партию  медицинских многоразовых  костюмов из  ткани российского производителя (100% хлопок) с антибактериальной отделкой    .  С марта месяца  фабрика  выпускает  многоразовые   и гигиенические    маски из трикотажного полотна .    Предприятие   обеспечивает  свой регион  , тем самым внося свой вклад в  борьбу с пандемией .