Крым –  главный российский курорт

В рамках Петербургского международного экономического форума Крым заключил соглашение на общую сумму около 30 млрд рублей ( из сообщения пресс-службы правительства Республики Крым).

Подписано соглашение о взаимодействии в сфере реализации на территории Республики Крым инвестиционного проекта «Строительство курортного комплекса Alean Family Resort в границах городского округа Саки Республики Крым» между Советом министров Республики Крым и ООО «Семейные курорты». Также подписано инвестиционное соглашение о строительстве первого тематического парка развлечений «Ялта-Парк» и курортно-гостиничного комплекса в районе города Ялты.  Определенно,  Крым сегодня  -  главный российский курорт.

У гостеприимного стенда Республики Крым все дни форума было многолюдно. Оригинальную экспозицию с видом на «сторожевую башню» (а-ля Ласточкино гнездо) отметил также зам министра финансов РФ Алексеей Лавров как одну  из лучших.  Кроме того, на креативном стенде была представлена разнообразная экологически чистая продукция Крыма. В том числе, изысканные вина бренда «Валерий Захарьин».

Новости

Узбекистан шьет как никогда. Производство одежды побило новый рекорд
В Узбекистане зафиксирован новый рекорд по производству одежды. Согласно данным Комитета по статистике, в январе–августе 2025 года крупные предприятия страны выпустили продукции легкой промышленности на 24,4 триллиона сумов.
Обязательные требования к одежде и обуви по ТР ТС 017/2011 — кратко и понятно
ТР ТС 017/2011 — единый технический регламент ЕАЭС, устанавливающий требования безопасности для продукции легкой промышленности: одежда, обувь, ткани, трикотаж, аксессуары и др. Его цель — защита здоровья потребителей, предотвращение введения в заблуждение и упорядочение товарооборота. Для предпринимателя соблюдение регламента обязательно для легальной продажи и ввоза в страны ЕАЭС, чтобы избежать штрафов, изъятия товаров и репутационных рисков.
Ostin проигрывает битву поколений
С российского рынка уходит еще один бренд, свои магазины закрывает Face Code. Эта сеть была запущена одежным ритейлером O’stin всего год назад и ориентировалась на молодежь. Новая марка намеревалась заменить ушедших из России Pull & Bear, Bershka и Stradivarius. Однако Face Code так и не удалось занять заметную долю рынка.