Выступая на заседании, генеральный директор Текстильной мануфактуры «ВасильевЪ и Партнёры» Антон Васильев акцентировал внимание на заметном ухудшении положения российских производителей текстильной продукции в последние три года, в частности, ввиду роста дешевого импорта и усиления недобросовестной конкуренции.

 По общим оценкам участников рынка, резкое увеличение доли импорта происходит, в частности, за счет ежегодного снижения таможенной стоимости ввозимых тканей, в частности, китайских и турецких, что повышает их рентабельность и делает более привлекательными для каналов сбыта в России,

Кроме того, ввиду несовершенства норм таможенного контроля стоимость фактического объема ввозимой продукции может занижаться еще в несколько раз

Таким образом, по словам Васильева, российские компании, которые уплачивают налоги и вносят вклад в развитие легкой промышленности страны оказываются в дискриминированном, крайне затруднительном положении при осуществлении производственной и торговой деятельности на внутреннем рынке. В свою очередь, это делает невозможным привлечение внутренних и внешних инвестиций в отрасль, создание новых рабочих мест.

Аналогичную точку зрения высказали и другие предприниматели, принявшие участие в заседании  и предложили следующее: скорректировать минимальную таможенную стоимость ввозимой продукции, в частности, из Китая, в сторону увеличения, строго регламентировать процедуру контроля объема и стоимости импортируемой ткани на таможенных терминалах и др.

 

 

Новости партнеров

Новый планшетный УФ-принтер GO!Digital UF-600X Plus с опцией DTF-печати и печати на цилиндрических заготовках инсталлирован в демозале ГК «РУССКОМ»
УФ-принтер GO!Digital UF-600X Plus – это уникальное решение для сувенирного и полиграфического направления рекламного производства.
Сублимационный принтер TRUJET M3 установлен в Нико Сайбьери.
Сублимационный принтер TRUJET M3 установлен в Нико Сайбьери. «Мануфактурная лавка Нико Сайбьери» работает в столичном регионе уже несколько лет. Основной вид деятельности – цифровая печать по тканям. Компания оказывает услуги как в сегменте В2В, так и в рознице.