Минпромторг представит лучших российских производителей на спортивно-туристической выставке ISPO-2016

08 декабря 2015 года

Ведущие российские компании в сфере outdoor-индустрии при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ смогут представить свою продукцию и разработки в отдельном выставочном городке – Russian Outdoor Village.

Впервые этот проект был реализован на выставке Outdoor-2015 в немецком Фридрихсхафене в июле этого года. В нем приняли участие компании со всей России, от Красноярска до Санкт-Петербурга. Результатом работы стало заключение контрактов как с зарубежными партнерами, так с российскими оптовыми закупщиками. По данным компаний, участие в выставке способствовало увеличению объемов производства до 30% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

Формат отдельной «выставки в выставке» высоко оценили как фирмы-участники, так и посетители российских стендов.

Проект Russian Outdoor Village нацелен на повышение узнаваемости российских outdoor-брендов и их выход на международный рынок. Участие в выставке ISPO-2016 позволит отечественным компаниям представить всему миру свои последние разработки и технологические решения в сфере товаров для спорта и активного отдыха на свежем воздухе. Форум ISPO является событием номер один в области спортивной индустрии. Он знакомит с актуальными тенденциями мирового рынка товаров для спорта и активного отдыха, а также с достижениями ведущих зарубежных компаний.

В состав делегации, которую возглавят представители Министерства промышленности и торговли РФ, войдут передовые российские производители. Среди них – известные компании, зарекомендовавшие себя за долгие годы работы на российском рынке: Red Fox (все для туризма), «БТК Групп» (спецодежда), STAYER (спортивная одежда) «Рок Пилларс» (пуховая одежда) VENTO (альпинизм) и другие.

Экипировка российского производства для туризма, альпинизма и скалолазания способна составить конкуренцию ведущим мировым производителям. Среди разработок наших компаний – функциональная теплая одежда, утеплители (натуральные и искусственные), сверхлегкая одежда, кемпинговое снаряжение (спальные мешки, палатки) и рюкзаки. На серьезный профессиональный интерес зрителей и участников выставки рассчитывают российские производители одежды для сверхнизких температур, обуви для горной местности, страховочного горного снаряжения.

«В изготовлении товаров и экипировки для активного отдыха заняты более 70 российских предприятий, – отметил статс-секретарь – заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. – Они обладают мощной производственной базой, инновационным оборудованием и высококлассными специалистами. Наша конкурентоспособность в этой отрасли не вызывает сомнений. Поэтому мы заинтересованы в размещении заказов от крупнейших торговых марок.

Основное конкурентное преимущество российских компаний-участников – это многолетний опыт производства качественной недорогой продукции, являющийся основой многих передовых наработок. Отечественная продукция для туризма и активного отдыха не уступает по уровню импортной, но стоит дешевле. Согласно недавним исследованиям Минпромторга России, наши покупатели «выбирают российское» в первую очередь из-за оптимального соотношения «цена-качество». Мы уверены в международном успехе нашей продукции, и понимаем, что наша основная задача – помочь ее продвижению. С помощью проекта Russian Outdoor Village мы предоставляем нашим производителям уникальную возможность проявить себя с наилучшей стороны на международном уровне».

Программа и расписание ключевых событий в рамках выставки представлены на официальном сайте ISPO: http://munich.ispo.com/en/index.html, http://ispomunich.ru/.

ISPO Munich – крупнейшая специализированная выставка в сфере зимних видов спорта и активного отдыха, которая проводится в немецком Мюнхене с 1971 года. Ежегодно она привлекает свыше 2500 компаний-участников и около 80000 посетителей из более чем 100 стран мира. Участники и гости ISPO – это профессионалы outdoor-индустрии, представители бизнес-сообщества и спортсмены, участвующие в разработке продукции. Участники выставки демонстрируют свою новейшую продукцию и уникальные технологии. В рамках ISPO также проходят специализированные форумы и конкурсы. Количество уже поступивших заявок на ISPO-2016 позволяет утверждать, что выставка станет рекордной по числу участников.

Новости партнеров

Сублимационный принтер TRUJET M3 установлен в Нико Сайбьери.
Сублимационный принтер TRUJET M3 установлен в Нико Сайбьери. «Мануфактурная лавка Нико Сайбьери» работает в столичном регионе уже несколько лет. Основной вид деятельности – цифровая печать по тканям. Компания оказывает услуги как в сегменте В2В, так и в рознице.
Компания «Смарт-Т» запустила раскройщик настила iECHO GLSA-2520 на фабрике «Нимфа» из Чебоксар
На производстве швейной фабрики «Нимфа» из г. Чебоксары инженером компании «Смарт-Т» выполнена инсталляция раскройного комплекса для настила iECHO GLSA-2520. Сразу по окончании настроек новый станок приступил к производству кроя будущих изделий.