Новости

АО «БТК групп» подтвердило статус российского производителя
24 декабря 2018 года

Министерство промышленности и торговли РФ включило «БТК групп» в официальный реестр российских производителей. Соответствующее заключение крупнейшая компания в отрасли лёгкой промышленности получила в конце ноября. 

На выставке БИОТ-2018 состоялось заседание ТК 320 «Средства индивидуальной защиты». Начавшееся в традиционном ключе, оно завершилось совершенно неожиданно… был выявлен готовящийся ГОСТ с указанием не предусмотренных Законом РФ для ГОСТов ценовых категорий (!).
         По мнению участников рынка, проект документа также противоречит политике импортозамещения. Отмечается, что в готовящемся нормативе для спецодежды и СИЗ, предусматривающих госзаказ, закладывается угроза абсолютной импортной зависимости, которая напрямую может быть связана с безопасностью государства. 

10-12 декабря 2018 г. прошла выставка-предзаказ Kid&Junior Fashion,
21 декабря 2018 года

10-12 декабря 2018 г. в Москве, в гостинице Измайлово Альфа прошла выставка-предзаказKid&JuniorFashion, в которой приняли участие 14 брендов из 10 стран: России, Германии, Дании, Испании, Италии, Канады, Китая, США, Франции, Швеции. Бренды Didriksons, DeuxparDeux, Satila, ColorKids, Kamik, Kilmanock, RN117, CanadaHouse, TucTuc, Kakoo, Reusch, Сamelbakпредставили байерамколлекции сезона Осень-Зима 2019/20: детскую и подростковую одеждудля прогулок на открытом воздухеот 0 до 18 лет, детскую мембранную обувь, трикотаж, повседневную одежду, термобелье, головные уборы, перчатки, носки, рюкзаки и сумки, питьевые системы.

  Textile Salon – это экспозиция качественных тканей и аксессуаров для производства одежды, которая проходит в формате деловых переговоров.

 

Мероприятие состоится 26–27 февраля 2019 вМосква-Сити, в башне "ОКО"в новом премиальном зале "CrystallBallRoom".Textile Salon проходитв сроки и в непосредственной близости к выставке CPM (CollectionPremierMoscow), что довольно удобно для профессиональных посетителей – производителей одежды, которые в этот период приезжают в Москву.

Чтобы выставка зазвучала!
10 декабря 2018 года

В одном из своих интервью Юрий Григорьевич Сорокин сравнил любую выставку с огромным оркестром, где каждый инструмент имеет свое значениеба сыгранность всех отражается на результат. Продолжая дальше музыкальное сравнение хотелось бы добавить, что профессионализм настоящих музыкантов заключается еще и в умении придавать уже знакомому произведению новые нотки, краски и звучание. Также и в выставочном деле. Нужно суметь сверстать деловую программу так ( базовая составляющуя мероприятия), чтобы сохраняя преемственность,привнести что- то новое, оригинальное свое. Чтобы выставка зазвучала.

28 ноября в честь празднования юбилея – 300-летия Невского проспекта правительство Санкт-Петербурга, Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга и Санкт-Петербургская Государственная художественно-промышленная академия имени А.Л. Штиглица представили новый проект «Невский проспект – модная магистраль города».

Новости

ПОЛНОСТЬЮ СФОРМИРОВАНА ЭКСПОЗИЦИЯ ВЕСЕННЕЙ ВЫСТАВКИ «ИНТЕРТКАНЬ-2019»
Полностью сформирована экспозиция VI Международной выставки тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2019.Весна», за два месяца до начала мероприятия.   19-22 марта с.г. выставка «ИНТЕРТКАНЬ» традиционно пройдет на территории ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» (г. Москва, Красная Пресня, 14), в павильоне №3.   Выставка распахнет свои двери для профессионалов отрасли: представителей швейной промышленности, модельеров, дизайнеров, торговли, предпринимателей малого и среднего бизнеса.
Итоги выставки Sport Casual Moscow
21-23 января 2019 г.  в Москве, в Гостинице Измайлово Альфа состоялась выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW сезона Осень-Зима 2019/20. Выставка объединила два формата: предзаказ коллекций одежды, обуви, аксессуаров и оборудования для спорта и активного отдыха, и экспозицию «Технологии Sport Casual». 
В рамках выставки-презентации Sport Casual Moscow пройдет насыщенная Деловая программа
В рамках выставки-презентации Sport Casual Moscow пройдет  Деловая программа, состоящая из двух блоков: «День технологий» и «Университет маркетинга». Они содержат 9 семинаров и презентаций, а также 2 круглых стола. Круглый стол «Утеплители из микроволокна: за и против»  посвящен вопросам создания и особенностям применения утеплителей из микроволокна. На круглом столе «Успешные маркетинговые стратегии спортивных брендов на российском рынке» будет представлен позитивный опыт конкретных компаний. В мероприятиях Деловой программы примут участие руководители производств и торговых организаций многих регионов России, а также ближнего и дальнего зарубежья. VII выставка-презентация Sport Casual Moscow производителей и поставщиков спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и туристического оборудования пройдет  в Москве в гостинице «Измайлово Альфа» 21-23 января 2019 года.