ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ возобновляет свою работу и открывает выставочный сезон

10 февраля 2021 года

ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ возобновляет свою работу и открывает выставочный сезон

С 16-19 февраля 2021 г. в Москве на ВДНХ в пав. 55 и 57 пройдет 55 Федеральная оптовая ярмарка «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ».

Первая, после долгого перерыва, встреча производителей и поставщиков текстильной и легкой продукции с представителями торговли дает стимул для возобновления деловой активности отрасли.

На ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМе представлены все виды товаров текстильной и легкой промышленности, а также сырье, комплектующие материалы, оборудование и машины для их производства.

Ярмарка ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ дает возможность, за короткий срок, изучить постпандемический рынок, увидеть ассортимент товаров, предлагаемый сегодня отечественными и зарубежными производителями и позволяет в формате живого общения поддержать и установить новые деловые отношения, получить информацию из первых рук и заключить выгодные соглашения.

Экспозиция ярмарки «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» состоит из шести тематических салонов, каждый салон является ведущей экспозицией в своей тематике.

В павильоне № 55 представлена экспозиция двух салонов:

  • Салон оборудования и технологий для текстильной и легкой промышленности TEXTILLEGMASH: оборудование для текстильного, трикотажного и швейного производства, оборудование для всех видов печати по текстилю, технологии для текстильной и легкой промышленности, техоснастка, запчасти, КИП, упаковка и этикетка.
  • Салон технического текстиля, нетканых материалов и сырьевых ресурсов - TECHNICAL TEXTILE AND RAW MATERIALS SALON: технические и суровые ткани, нетканые материалы, сырье, натуральные и химические волокна и нити, красители всех видов и вспомогательные вещества, пряжа.

В павильоне № 57 представлена экспозиция четырех салонов:

  • Салон тканей и фурнитуры для производства одежды - APPAREL TEXTILE SALON: все виды тканей и фурнитуры для производства одежды: хлопчатобумажные, смесовые, вискозные, шерстяные, шелковые, льняные ткани; искусственный мех, кожа натуральная и искусственная, пряжа, нитки, фурнитура, прикладные материалы, текстильная галантерея;
  • Салон трикотажных полотен - KNITTED FABRICS SALON: трикотажные полотна для производства мужской, женской и детской одежды, спортивной одежды, белья, домашнего текстиля;
  • Салон одежды, трикотажа, белья и аксессуаров - GARMENT & ACCESSORIES SALON: одежда женская, мужская, детская; трикотаж, нижнее белье и пляжная одежда; чулочно-носочные изделия; головные уборы; аксессуары.
  • Международный салон домашнего текстиля - HOME TEXTILE SALON: домашний текстиль, изделия для спальни и ванной комнаты, текстиль для кухни, шторы, занавески, аксессуары; ткани для постельного белья, портьерные и тюлевые ткани.

На экспозиции представлена продукция более 300 производителей из 28 регионов России и 17 стран: Армении, Беларуси, Германии, Индии, Италии, Казахстана, Китая, Кыргызстана, Пакистана, Польши, Таджикистана, Туркмении, Турции, Узбекистана, Украины, Южной Кореи, Японии.

Приглашаем специалистов отрасли посетить

55-ю Федеральную оптовую ярмарку «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ».

Организатор: АО «Текстильэкспо», www.textilexpo.ru, fair@textilexpo.ru

Новости партнеров

Компания «Смарт-Т» запустила уже второй раскройный комплекс iECHO на фабрике «Корпорация легкой промышленности»
Вслед за инсталляцией раскройного комплекса iECHO BK1-2516 на фабрике «Корпорация легкой промышленности» в г. Иджеване (Армения) инженеры компании «Смарт-Т» запустили на этом предприятии промышленный комплекс для раскроя настила iECHO GLSA-2520 с функцией перемещения станка между настилочными столами. 
Тестовая печать TRUJET A8 пигментными чернилами по трикотажу
Команда инженеров Текстиль и Технологии провела тестирование цифрового текстильного принтера TRUJET A8 на трикотаже российского производства, предоставленном партнером. Материал имеет процент удлинения 10% вдоль и 20% поперек.
45-я выставка CPM состоится в феврале в Крокус-Экспо
К новому юбилейному сезону выставочная платформа CPM – Collection Première Moscow подходит бессменным флагманом делового мира индустрии моды России и Центральной Азии. Площадка дважды в год объединяет около тысячи компаний-участников и двадцати тысяч ретейлеров и других игроков рынка. Ключевая функция проекта остается неизменной – развитие деловых связей, обмен знаниями и сбор предзаказов. Формирование экспозиции предстоящего сезона идет полным ходом.