Российская студия SolstudioTextileDesign по-прежнему остается одной из самых цитируемых на международной текстильной выставкеPremièreVision в Париже

19 февраля 2020 года

Российская студия SolstudioTextileDesign по-прежнему остается одной из самых цитируемых на международной текстильной выставкеPremièreVision в Париже

В сезоне SS21 мода обращается к простому, понятному и приятному:

солнечные фрукты и бытовой натюрморт

Российская студия SolstudioTextileDesign по-прежнему остается одной из самых цитируемых на международной текстильной выставке PremièreVision в Париже

С 11 по 13февраля в Париже проходит международная текстильная выставка PremièreVision. Дважды в год площадка собирает около 300 экспонентов, ее гостями становятсяболее 55 000 профессионалов индустрии моды. Три выставочных дня определяют, каким будет сезон SS21.

Российская студия текстильного дизайна Solstudio Textile Design является постоянным участником с 2015 года в разделе PremiereVisionDesign.По нашим наблюдениям, в этом году выставка потеряла около 15-20% посетителей, вероятно, из-за коронавируса. В связи с этим изменилась и общая атмосфера, чувствуется сплоченность и невероятная доброжелательность. Нам удается уделять больше внимания на стенде каждому нашему посетителю, потому что обычно из-за большого наплыва желающих посмотреть рисунки у нас не было возможности поближе познакомиться с нашими клиентами.

Устройство зоны трендов в этом году очень веселое: организаторы превратили ее в большой цветочный и фруктовый рынок. Экспертная комиссия выставки, в составе которой ведущие специалисты различных областей моды, отбирает работы участников для размещения в главном зале выставки на стенде тенденций. Это самые яркие и сильные работы, иллюстрирующие новые тренды сезона.

В этомсезоне SolstudioTextileDesign по-прежнему остается одной из самых цитируемых: семь работ размещены на стенде и одна опубликована в главном каталоге выставки. Рисунками студии проиллюстрированы тренды Hyper-realism /Гиперреализм, Nourishingplants/ Съедобные растения, Pictorialstrokes/Художественный штрих, Simplifiedgeometries/Упрощенная геометрия и Modernethnic/Современная этника.

Любопытное отличие от прошлого сезона, когда все искали рисунки, связанные с экологией, атмосферными осадками, с влиянием города на окружающую среду, сейчас ищут что-то более гуманистическое, связанное с повседневной жизнью. Не случайно комиссия PremièreVision отобрала для стенда тенденций рисунки студии, связанные с бытовым реализмом: вилки, конфеты.

Технологии привели к тому, что сейчас происходит очеловечивание предметов. В нашей повседневной жизни мы обращаемся с вещами, как с одушевленными объектами: разговариваем с холодильником, нам отвечают часы и другие предметы нашего умного дома. Пришло время уделить внимание обычным предметам в текстильном рисунке.

«Тренд на «бытовой натюрморт» и поведение посетителей выставки говорит о том, что в сезоне SS21 мы повернулись в сторону общечеловеческих ценностей, не хочется говорить, что на это повлияли все печальные обстоятельства, которые держат в напряжении весь мир. Ощущается смягчение взгляда покупателей на объекты, уже не ищут острые темы, а заметен разворот к классическим сюжетам, животным. Ищут мартышек, жирафов, классические нежные цветы – такие понятные и очень приятные рисунки, которые могут показать позитивную часть нашей жизни. В это же направление укладывается и замечательный тренд «бытовой натюрморт», неслучайно, две наши работы именно на эту тему попали на стенд тенденций», - говорит Александра Калошина, основатель SolstudioTextileDesign.

Предметом поиска покупателей стали: тропики», нарисованные акварелью, приближенные к абстракции цветы, изображенные крупными мазками, рисунки фруктов, например, рентген фрукта, на котором показано, что у него внутри. 

Новости партнеров

Швейная фабрика «Ажур» (г.Улан-Удэ) выпустила первую партию медицинских многоразовых костюмов
Швейная фабрика  «Ажур» (г.Улан-Удэ)  выпустила первую партию  медицинских многоразовых  костюмов из  ткани российского производителя (100% хлопок) с антибактериальной отделкой    .  С марта месяца  фабрика  выпускает  многоразовые   и гигиенические    маски из трикотажного полотна .    Предприятие   обеспечивает  свой регион  , тем самым внося свой вклад в  борьбу с пандемией .