Этот материал вышел в № 07 за 2012 год

 

В 1960 году артель «Комсомолец» была преобразована в ткацкую фабрику с новым направлением деятельности по выпуску технических тканей, а перепрофилирование фабрики в трикотажную произошло спустя почти три десятилетия, в 1988 году. С тех самых пор началась кропотливая работа по беспрестанному усовершенствованию трикотажного производства,  которая успешно продолжается и по сегодняшний день. Сейчас Шарканская трикотажная фабрика специализируется на изготовлении женской трикотажной  одежды и реализует её в 57 регионах России. Чтобы уверенно работать на высококонкурентном российском рынке,  предприятие ежегодно «тестирует» свои изделия на  региональных, федеральных и международных выставках. Причём, неизменно Шарканская фабрика приезжает оттуда с дипломами, подтверждающими высокое качество  её продукции.

Важнейшим фактором, обеспечивающим качество изделий шарканских трикотажников, несомненно является опыт и квалификация мастеров, работающих над их изготовлением. На предприятии трудятся великолепные технологи, модельеры-конструкторы, художники по рисункам  и переплетениям, швеи, вязальщицы… Все они знают, что работают в единой команде, и максимально реализуют свой потенциал, стремясь к общей цели – процветанию фабрики.

Творческие идеи специалистов  по созданию новых моделей не имеют границ, единственное, что их до недавнего времени ставило в рамки  - это ограниченный  потенциал машин, реализующих их задумки. Сейчас эти проблемы исчезли благодаря внедрению в производство самых прогрессивных технологий и оборудования. Технологическое ноу-хау Шарканской фабрики – выпуск трикотажных изделий с вложением льна. Такая одежда не мнётся, держит форму после механической обработки  и выглядит очень оригинально. Стали привлекательнее составу и полушерстяные изделия  - за счёт добавления в состав вискозы, полиэфира и лайкры. Все эти нововведения стали возможны благодаря постоянному техническому переоснащению фабрики, когда открываются широкие возможности в плане создания совершенно новых переплетений, что позволяет предприятию значительно расширить модельный ряд и выйти на ещё более высокий уровень качества.

         Около полугода назад генеральный директор Надежда Зайнакова вместе с коллегами решили попробовать новое направление в работе – Интернет-магазин. И не прогадали! «Нам очень важно, чтобы людям было удобно познакомится с нашими моделями. У деловой женщины очень мало времени на то, чтобы спокойно пройтись по магазинам,- рассказала Надежда Зайнакова. - А Интернет всегда под рукой. И благодаря виртуальному магазину времени на покупку  уйдёт гораздо меньше. Наши постоянные покупатели заинтересованы в том, чтобы как можно раньше покупать модели из новых коллекций. И поэтому мы должны быть более оперативными».

         Коллекция одежды, которую представляет «Шаркан-трикотаж», подходит на все случаи жизни. Это строгие классические модели и вечерние наряды, а также одежда «на каждый день».

«Сейчас мы выпускаем по восемь коллекций в год,- продолжила Надежда Зайнакова. - На данный момент  мы заканчиваем работу над новогодними моделями и коллекцией «Осень-зима». И одновременно работаем над новыми идеями «Весна-лето». Нам очень важно, чтобы интерес к нам не падал. И в наших магазинах ассортимент должен постоянно обновляться, чтобы каждый смог найти для себя модели по вкусу».

         Шарканская трикотажная фабрика уверенно смотрит в будущее. В планах – как дальнейшее технологическое совершенствование производства, таки создание новых брендов. Так, в этом году Шарканская трикотажная фабрика презентовала своим покупателям новую торговую марку «OLSARRI», которая уже находит положительные отклики у потребителей.

 

 

Также в номере:

Энергосберегающий привод: рациональный выбор

  Энергосбережение и энергоэффективность – эти вопросы становятся все более актуальными для современных производств, не исключая и швейные. Компания, решившая их сегодня, завтра получит немало преимуществ. При выборе современного швейного оборудования все чаще стало встречаться такое понятие как «энергосберегающий привод». Рассмотрим основные преимущества данного типа привода над классическим фрикционным на примере энергосберегающего привода фирмы JACK, модель JK-510A.
Читать далее »

Технология на службе комфорта

  Понятие домашний текстиль охватывает очень широкий ассортимент товаров для дома, гостиниц, домов отдыха, предприятий общественного питания и сферы услуг.  Объединяет эту обширную группу то, что все эти изделия должны быть качественными и комфортными. Производителям домашнего текстиля в современных условиях приходится решать задачу: как минимизировать затраты и при этом не потерять в качестве, чтобы соответствовать высоким конкурентным требованиям, тем более если продукция производится на экспорт.
Читать далее »

JUKI на выставке JIAM-2012

  C 19 сентября по 22 сентября 2012 в павильоне №3 выставочного комплекса INTEX в г. Осака, Япония, состоится Международная выставка оборудования для швейной промышленности JIAM 2012.  Мировой форум производителей оборудования для швейной индустрии проводится в Осаке с 1984 года с интервалом 1 раз в 3 года. В прошлый раз выставка проходила в Сингапуре, организаторы полагют, что проведение JIAM в этом регионе стимулирует рынки, лежащие на перекрестке Индо-Азиатских торговых путей.
Читать далее »