Этот материал вышел в № 01 за 2014 год
Пролистать PDF

 

Департамент промышленной политики Евразийской экономической комиссии представил обзор состояния приоритетных секторов экономики государств – членов Таможенного союза и Единого экономического пространства. Согласно приведенному анализу, объем производства продукции легкой промышленности в январе-октябре 2013 года в России увеличился. Но в то же время импорт товаров значительно превысил экспорт. Что, собственно, подтверждает знакомство с ассортиментом российских магазинов.

Осенью 2013 в выставке «Индустрия Моды»  - единственном отраслевом мероприятии в Северо-Западном федеральном округе РФ – приняли участие ряд известных петербургских производителей одежды, кожгалантереи, аксессуаров. По итогам участия они отметили положительный эффект, так как за 4 дня было проведено более 100 встреч и переговоров с оптовиками и закупщиками. Петербургский рынок модной индустрии, итоги и перспективы его развития – тема очередной конференции на экономическом форуме индустрии моды, который пройдет в рамках международной выставки легкой и текстильной промышленности «Индустрия Моды».

Весной 2014 года в Санкт-Петербург планируют приехать около 300 фирм из России и зарубежных стран. Вниманию посетителей будут предложены коллекции грядущего сезона.

Выставочная экспозиция сопровождается  обширной деловой программой. Центральное событие – экономический форум индустрии моды, в рамках которого пройдут конференция, семинары, мастер-классы. Мероприятия предназначены для специалистов разных отраслей fashion-бизнеса. В ходе весенней сессии организаторы предлагают познакомиться с трендами на сезон осень 2014 – зима 2015. На эту тему прочитает семинар Люба Попова – профессор Новой Академии художеств Милана. Ольга Корыстова - эксперт Высшей школы экономики и международной школы маркетинга МОD’spe (Paris) - расскажет о стратегиях производства и продвижения коллекций. Как начинающие, так и опытные предприниматели оценят семинары Ольги Саврасовой (группа «ИМА») «Открытие и продвижение мультибрендового магазина женской одежды в торговом центре в условиях жесткой конкуренции и снижения потребительского спроса» и Юлии Вешняковой (компания «АРТ») «Управление персоналом в розничном магазине одежды, обуви, аксессуаров. Психологические инструменты в управлении».

Для тех, кто еще не нашел свое место в модном бизнесе, будет работать ярмарка вакансий. Организаторы – ЗАО «ФАРЭКСПО», портал «Работа.ру» и газета «Работа для Вас». Потенциальные работодатели и соискатели смогут оставить свои предложения и резюме на специальном стенде, познакомиться с уже имеющимися предложениями от ведущих работодателей индустрии.

ВО «ФАРЭКСПО» совместно с консалтинговой компанией «Академия Розничных Технологий» в рамках выставки «Индустрия Моды» организует бизнес-консультации для профессионалов в области fashion-индустрии. Участники смогут задать вопросы специалистам, обсудить с коллегами перспективы и проблемы внедрения новых методов ведения розничного бизнеса, познакомиться с опытом успешных предприятий.

Значительно расширилась программа открытого конкурса молодых дизайнеров «Поколение NEXT». К номинациям «Костюм» и «Текстиль» добавились направления «Графический дизайн в индустрии моды» и «Fashion-бизнес». Победитель в номинации «Костюм» станет претендентом на Национальную премию в области индустрии моды «Золотое веретено» в номинации «Дебют».

 

 

 

 

 

 

 

       
 
   
 

 

Также в номере:

Компания Jack Victor: «Сделано в Канаде»

  Международная компания Jack Victor, специализирующаяся на изготовлении модного мужского костюма, перешагнула столетний рубеж. Но сохранить высокое качество поставляемой продукции экономически эффективным образом в современных условиях – непростая задача. Учитывая растущий спрос и обязательства по сохранению производственных предприятий в Канаде, руководство компании приняло решение о переходе на самую современную технологию производственного процесса.
Читать далее »

ПРИНЦИПЫ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В ПРОИЗВОДСТВЕ НЕТКАНЫХ МАТЕРИАЛОВ

  Производство нетканых материалов – одно из самых активно развивающихся направлений отечественной промышленности на сегодняшний день. Развитие производства нетканых материалов в нашей стране и его стабильность – тема, волнующая многих специалистов отрасли.
Читать далее »

«Сильный становится сильнее»

  С главой Московского представительства корпорации Juki Гаджи Кадиевым мы уже не раз общались на страницах нашего журнала «Легкая промышленность. Курьер». По подведению итогов последний раз это было в 2011 году – тогда количество проданных машин JUKI в России в 2010 составило 13500. Это был абсолютный рекорд.
Читать далее »