Этот материал вышел в № 07 за 2013 год
Пролистать PDF

На праздник собрались гости со всех уголков нашей страны, а также ближнего и дальнего зарубежья. Большое количество гостей, присутствовавших на праздничном мероприятии в Гранд-отеле, подтвердило важность и значимость компании, как для Санкт-Петербурга, так и для России. Наряду с представителями городской и районной Администрации, СМИ, присутствовали партнеры предприятия из России, Белоруссии, стран Европейского Содружества.

Генеральный директор Татьяна Петровна Удачина вместе со своей командой в течение вечера принимала поздравления, которые звучали, в том числе в стихах, как дань уважения предприятию и успешным женщинам. Театрализованный показ новой шикарной коллекции белья и купальников подтвердил, что коллектив «Трибуны» заслужил такое внимание – представленный ассортимент был выше всех похвал и удовлетворял самый взыскательный вкус. Соответствие последним мировым тенденциям моды, виртуозное сочетание цветов, женственность и элегантность – все это нашло отражение в коллекции «Купальники 2014» и коллекции белья торговой марки «tribuna» 2014 года.

Праздничный показ, посвященный 80-летию фабрики «Трибуна», стал отражением итогов работы предприятия за весьма длительный период, а также представил партнерам новые цели и перспективы развития.

Сегодня ЗАО «Трибуна» – крупнейшее в России швейное предприятие по производству женского нижнего белья. Визитная карточка фабрики – это международные стандарты изготовления нижнего дамского белья и высокое качество продукции. Многолетняя история развития фабрики «Трибуна» включает в себя много событий. Образовавшись в 1933 году как маленькая артель «Фондориз», пережив войну, смену политических режимов, экономические кризисы, фабрика выстояла и превратилась в крупнейшее предприятие легкой промышленности России.

В год своего 80-летия «Трибуна» занимает одну из лидирующих позиций на бельевом рынке России. Ежегодно предприятие работает с нарастающими итогами, предоставляя вниманию покупателей стильное, качественное и комфортное белье. Рост показателей продаж по всем ассортиментным группам в очередной раз говорит о высоком качестве продукции и неослабевающем интересе потребителей.

Открытость к диалогу с партнерами, готовность решать возникающие проблемы – это одна из отличительных особенностей предприятия, выделяющая его на современном бельевом рынке России.

Также в номере:

Кто будет заказывать школьную форму?

С 1 сентября в силу вступает Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», согласно которому «к компетенции образовательной организации отнесено установление требований к одежде обучающихся. Общий вид одежды учащихся, ее цвет, фасон определяются органом государственно-общественного управления образовательной организации (советом школы, родительским комитетом, классным, общешкольным родительским собранием, попечительским советом и другими).
Читать далее »

Лариса Ленова: «Очень важно и интересно знать, что происходит на рынке»

  Общеизвестно, что любая выставка - это модель рынка в миниатюре, участие в ней позволяет провести собственные исследования,  а также показать свою компанию с лучшей стороны. Накануне поездки на выставку CPM  генеральный директор известной  петербургской марки «Харлен» (более 20 лет на рынке) Лариса Емельяновна Ленова поделилась своими планами на предстоящее мероприятие и тем, что ее волнует на данный момент.
Читать далее »

REXEL – НОВОЕ ИМЯ НА РЫНКЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Компания REXEL была основана в Польше как частное предприятие в 1976 году. Талантливые конструкторы и предприниматели начали осваивать такую сложную область, как технологическое оборудование для швейного производства и изготовления мебели. Но, только приобретя богатый опыт на предприятиях своей страны, в 2005 году, фирма стала выходить на рынки России, Беларуси и Украины.  
Читать далее »