Этот материал вышел в № 07 за 2013 год
Пролистать PDF

     Как и раньше, дизайнеры фирмы разрабатывают  две основные коллекции в год: «весналето» и «осеньзима». В сезон это примерно  260 моделей, составляющих 12-16 капсул, в каждую из которых входит около двадцати сочетающихся между собой  моделей. Стоить отметить, что, как всегда, в коллекциях от  «Леди Шарм» модели в капсулах не повторяются, каждая вещь имеет свою  «изюминку». Это полноценный гардероб, в котором есть как одежда на каждый день, так и гардероб на «выход в свет».

     Для производства одежды больших размеров, которая должна быть не только модная, но удобная и комфортная,  используются импортные ткани, в основном известных европейских производителей Италии, Франции, Германии.  «На сегодняшний день сложилась такая ситуация, - рассказывает  директор торговой марки, главный дизайнер  компании Анна Лобанова, — что мы начинаем разрабатывать коллекцию одновременно с разработкой тканей на текстильных фирмах  наших партнеров, которые нам часто предлагают дизайны не на ткани, а на бумаге. Мы получаем все материалы практически с конвейера, не дожидаясь выставки тканей.  Довольно часто мы   заказываем ткани с эксклюзивными  «принтами»,  разработанными нашими дизайнерами». 

     Все это и привело к тому, что на последних выставках,  проводимых в России, мы не видим компанию «Леди Шарм» на привычных  местах. Это не значит, что компания сократила темпы развития или уменьшила объемы производимой продукции.  Нет,  и даже совсем наоборот, - просто компания продолжает работу в другом, более европейском формате, что пока приемлемо не для всех российских компаний, работающих в сбытовой сфере.

     «Вот уже три  сезона подряд компания «Леди шарм» представляет коллекции  на год вперед и продолжает развиваться в этом направлении, — комментирует ситуацию генеральный директор Валентина Миронова. —  Динамика развития компании такова, что  выставки для нас стали  не актуальны по срокам.  Мы с радостью приглашаем партнеров на презентацию наших коллекций в Петербург, где они могут совместить приятное с полезным!   Наряду с деловой и развлекательной программой по желанию клиентов организуем экскурсию на производство – у нас  собственная фабрика  в г. Гатчина.  Теперь новые сроки  расписания   коллекции   позволяют  нашим партнерам  правильно сформировать  товарную матрицу  для своих  магазинов и своевременно представить продукцию покупателям.  Коллекцию «Лето-2014» мы представили   30 мая и уже закупили для ее отшива все ткани, а директора и управляющие магазинов уже могут позаботиться о сопутствующем товаре (бижутерии, аксессуарах и т.д.).   Конечно, очень мелкие покупатели, которые на выставке заказывали по 80-150 изделий  на сезон, не могут позволить себе такое раннее расписание коллекции.

    Практически за три месяца до начала выставок  у нас уже продана вся коллекция. Поэтому  всех тех, кто  заблаговременно заботится об ассортименте своего магазина и своих покупателях – милости просим к нам на презентацию следующей коллекции осень-зима 2014/2015, над которой сейчас активно работают дизайнеры. Информацию о предстоящем мероприятии  можно будет  найти на нашем сайте www.ledisharm.com

     Новый стиль организации работы коснулся не только  производства  фирменной продукции, но и сферы сбыта. Сейчас компания уделяет большое внимание  развитию франчайзинговой сети магазинов «Леди Шарм». Произведен ребрендинг фирменного стиля магазина «Леди Шарм». Разработаны новые системные подходы в работе с франчайзи.  Для своих добросовестных партнеров по бизнесу Леди Шарм предоставляет ряд скидок и привилегий.

      Не остались без внимания  и наши покупательницы. В магазинах «Леди шарм»  стилисты по записи проводит  индивидуальные консультации  по стилю. Есть также услуга «Разбор гардероба», когда клиент приглашает стилиста домой на «экспресс-разбор гардероба» или  «полный разбор гардероба». Появилась новая услуга — создание индивидуальной книги стиля для каждой женщины. То есть, женщина обращается в магазин, где с ней проводит беседу стилист,  подбирает образы со всей коллекции, и создает книгу (в печатном или электронном вариантах). В результате  клиентка может позвонить в магазин и заказать то,  что ей хочется в соответствии с книгой.  Благодаря сетевым ресурсам сегодня такая услуга возможна и для региональных покупательниц. Чтобы получить рекомендации стилиста, достаточно просто прислать фотографию.

Мы любим наших покупательниц и работаем для них!

Следует добавить, что «Леди Шарм» является постоянным участником всероссийских и международных выставок, лауреатом многих профессиональных конкурсов, обладателем различных наград.

Мы создали компанию, которая известна, как команда победителей, мы гордимся людьми, работающими в «Леди Шарм»! Мы признательны им за все достижения! Мы гордимся нашей компанией!

Также в номере:

Проектные бюро умерли – да здравствуют интеграторы!

Стагнация промышленного производства в России разломала текстильную промышленность и убила ее проектные институты. Однако Россия – страна холодная, одежда нужна всем, а потому подрастающее новое поколение текстильщиков и швейников нуждается в оборудовании и новых «проектантах-поставщиках».
Читать далее »

Нелегкая легкая промышленность

Судьба легкой промышленности России сегодня – одна из главных «неизвестных». На территории России осталось буквально несколько центров развития легпрома. Один из них – Вологда. В конце июня там прошел целый ряд мероприятий, направленных на развитие и продвижение льняной подотрасли легкой промышленности.
Читать далее »

Лариса Ленова: «Очень важно и интересно знать, что происходит на рынке»

  Общеизвестно, что любая выставка - это модель рынка в миниатюре, участие в ней позволяет провести собственные исследования,  а также показать свою компанию с лучшей стороны. Накануне поездки на выставку CPM  генеральный директор известной  петербургской марки «Харлен» (более 20 лет на рынке) Лариса Емельяновна Ленова поделилась своими планами на предстоящее мероприятие и тем, что ее волнует на данный момент.
Читать далее »