Переориентация рынка текстильной промышленности

Сегодня на наших глазах происходит переориентация рынка текстильной промышленности: на смену мировым лидерам из известных стран-производителей приходят новые. Одна из таких активно развивающихся компаний - UZTEX GROUP из солнечного Узбекистана, и с ней стоит познакомиться поближе.
Читать далее »

«UZTEX GROUP» развивает свой успех в России

Непревзойденное качество узбекского текстиля по праву является визитной карточкой предприятий «UZTEX GROUP», и российские потребители уже смогли оценить его по достоинству. Промышленное производство пряжи, тканей и готовых изделий от ведущего текстильного производителя Узбекистана отмечено многочисленными сертификатами и наградными дипломами, и компания готова продемонстрировать свои достижения на осенней выставке «Текстильлегпром» в Москве. 
Читать далее »

На пути к сотрудничеству

В целях реализации экономического сотрудничества и дальнейшего увеличения экспортных поставок в Россию в рамках визита с 9-11 июня 2016 года делегации Министерства промышленности и торговли РФ в Республику Узбекистан была представлена текстильная продукция одной из фабрик, входящих в компанию «UZTEX GROUP», СП ООО «Uztex Tashkent».
Читать далее »

UZTEX GROUP -мировой бренд,выращенный из узбекского хлопка

В Узбекистане текстильное производство имеет глубокие исторические корни. Сегодня легкая промышленность Узбекистана также активно развивается благодаря привлечению иностранных инвестиций, открытию совместных предприятий, расширению действующих производств. Эти факторы, а также логистическая доступность региона делают узбекских производителей привлекательными партнерами для российских предпринимателей.  
Читать далее »

НАДЕЖНЫЙ ПОСТАВЩИК КАЧЕСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ ИЗ ХЛОПКА

Лёгкая промышленность Узбекистана - это важнейший многопрофильный и инновационно привлекательный сектор экономики Узбекистана. О роли отрасли в экономическом развитии страны позволяют судить следующие цифры: её доля в ВВП Узбекистана составляет 3,8%, в объёме промышленной продукции – 26,2%, в объёме производства непродовольственных потребительских товаров – 44%.
Читать далее »