Рубрика: Эксперт

Компания «Текстиль и Технологии» входит в ТОП-5 ведущих поставщиков оборудования для цифровой печати по текстилю, и при этом является самой молодой среди них Принимая во внимание ситуацию в отрасли и накопленный опыт, не приходится сомневаться, что компания настроена быть одним из ведущих игроков всерьез и надолго, ей есть, куда развиваться. О перспективах сублимационной печати, тенденциях и прогнозах в мире и в частности в России мы поговорили с основателем компании Юрием Ефремовым
Читать далее »
Цифровая печать продолжает трансформировать текстильную индустрию на глобальном уровне, предлагая новые возможности для производителей, дизайнеров и брендов. В условиях растущего спроса на персонализацию, устойчивое производство и быстрые сроки выполнения заказов, цифровые технологии становятся ключевым драйвером изменений.
Читать далее »
По данным ВЦИОМ, покупки на маркетплейсах совершает 71 % россиян. Некоторые эксперты уверены, что этот процент еще выше и доходит до 84. Как бы то ни было, рост e-commerce виден невооруженным глазом. Соответственно, растет и число желающих выйти на площадки или повысить эффективность торговли. Об особенностях работы на маркетплейсах и выхода на них в 2025 году мы поговорили с генеральным директором консалтинговой компании "Интегро Групп" Натальей Потаповой.
Читать далее »
Текстильная промышленность сталкивается с серьезными вызовами, связанными с нехваткой воды и ограниченной инфраструктурой для её очистки. Осенью 2024 года текстильные фабрики в Ивановской области, исторически известной как центр текстиля в России, были вынуждены временно остановить свою работу. Очистные сооружения экономической зоны «Родники» не справились с объемами загрязненной воды, так как были рассчитаны на меньшие производственные мощности.
Читать далее »
Выставка ITM, которая проводится раз в два года, в этом году прошла в Стамбуле c 4 по 8 июня. Мероприятие удобно для посещения российских клиентов и интересно в первую очередь тем, что на нем представлены как хорошо известные европейские и японские бренды, так и молодые китайские, индийские и турецкие производители. Есть возможность сравнить разные модели оборудования в рамках одной поездки, сделать тестовую печать на всех отобранных к покупке принтерах за один-два дня, что очень удобно.
Читать далее »
Взаимодействие с цветом может улучшить настроение владельца, помочь ему принять решение о покупке и даже придать ему последний импульс уверенности, который поможет преодолеть финишную черту. Психологический аспект цвета может поднять или понизить настроение, в зависимости от того, как он используется.
Читать далее »
Спорт, как и вообще здоровый образ жизни, давно уже стал модой, а мода не может уже не оглядываться на спорт, поскольку всегда очень чутко реагировала на спрос, а спрос в последние годы, особенно после ковидного карантина, только в этом сегменте и растет. Но олимпийский год в столице мировой моды вывел, конечно, спортивную одежду на совершенно новый уровень, придав ей технологическое изящество и непереводимый на другие языки мира shabby chic.
Читать далее »
С 2020 года мы наблюдаем постепенное формирование нового мира, в котором пересматриваются не только реальные границы, но и отношение к ценностям глобальной культуры. Этот процесс так или иначе захватывает все сферы жизни и деятельности людей. Наиболее ярко формирующийся тренд можно отследить в работах молодых, так как они, будучи не всегда готовыми «выдавать» коммерческий продукт, работают на уровне большей искренности. Своими работами молодые дизайнеры отвечают на ментальный запрос общества.
Читать далее »
Рост урбанизации привел к значительным изменениям в потребительских предпочтениях, особенно - в одежде и домашнем текстиле по всему миру, и Россия, в данном случае, не является исключением. Вот некоторые из этих изменений и трендов:
Читать далее »
За последние два года сфера онлайн-продаж одежды в России переживает бум, особенно после ухода международных брендов с рынка в 2022 году. Это способствует росту отечественных модных марок и развитию местного производства. Результаты этого всплеска заметны по увеличению продаж швейного оборудования, нехватке профессионалов в отрасли и росту зарплат, особенно в регионах с высокой концентрацией швейных производств.
Читать далее »
Наталия Потапова, производственный аудитор
Я не открою Америку своим утверждением, что низкая эффективность - основная проблема швейных предприятий в России. От этого страдают как заказчики, так и сами швейные производства и их руководители. Попробуем разобраться, что мешает нашим предприятиям быть эффективными, и как можно это преодолеть.
Читать далее »
Аукционная торговля является одним из наиболее эффективных и прозрачных способов продажи сырья, включая шерсть. В этой статье мы рассмотрим теорию и практику аукционов, а также опыт австралийской биржи сырья шерсти, чтобы понять, как можно развивать аукционную торговлю сырьем шерсти в России.
Автор: Юлия Тютрина, эксперт товаровед сырья животного происхождения, эксперт аукционной торговли, соучредитель ООО «Аукцион шерсти»
Читать далее »