Выставка   HANDMADE IN GERMANY

19 сентября в Санкт-Петербурге в здании Петрикирхе (Немецкая лютеранская церковь св. Петра и Павла), на Невском  22-24,  открылась выставка HANDMADE IN GERMANY.

Участники выставки - немецкиe люксовые мануфактуры, производители мебели, сантехники, фарфора, столовых приборов, письменных принадлежностей, часов, велосипедов и других образцов материальной культуры, а также гастрономических деликатесов и алкогольных напитков.

Выставка HANDMADE IN GERMANY передвижная: стартовав в Петербурге, она отправится в Москву, затем в Азию, Америку и в конце своего кругосветного путешествия вернется в Европу. Петербург выбран первой площадкой, начальным пунктом этого road show.

Этот проект интересен тем, что отражает новое понимание роскоши. Новый люкс - это отказ от мегабрендов и обращение к небольшим, семейным маркам, где все делается буквально своими руками. Таким образом, люксу возвращается его изначальный смысл - уникального, штучного производства и непосредственного контакта хозяина-создателя с его клиентом.

Куратор выставки - Паскаль Йоханссон (директор берлинского культурного центра Direktorenhaus).

Выставка будет открыта каждый день, до 28 сентября, после чего отправится в Москву. В рамках выставки будет организована развернутая образовательная программа с участием представителей мануфактур и местных экспертов индустрии.

Новости партнеров

Компания «Смарт-Т» запустила уже второй раскройный комплекс iECHO на фабрике «Корпорация легкой промышленности»
Вслед за инсталляцией раскройного комплекса iECHO BK1-2516 на фабрике «Корпорация легкой промышленности» в г. Иджеване (Армения) инженеры компании «Смарт-Т» запустили на этом предприятии промышленный комплекс для раскроя настила iECHO GLSA-2520 с функцией перемещения станка между настилочными столами. 
Тестовая печать TRUJET A8 пигментными чернилами по трикотажу
Команда инженеров Текстиль и Технологии провела тестирование цифрового текстильного принтера TRUJET A8 на трикотаже российского производства, предоставленном партнером. Материал имеет процент удлинения 10% вдоль и 20% поперек.
45-я выставка CPM состоится в феврале в Крокус-Экспо
К новому юбилейному сезону выставочная платформа CPM – Collection Première Moscow подходит бессменным флагманом делового мира индустрии моды России и Центральной Азии. Площадка дважды в год объединяет около тысячи компаний-участников и двадцати тысяч ретейлеров и других игроков рынка. Ключевая функция проекта остается неизменной – развитие деловых связей, обмен знаниями и сбор предзаказов. Формирование экспозиции предстоящего сезона идет полным ходом.