29 ноября в Центре событий РБК в Москве состоялось масштабное мероприятие для бизнес-лидеров, ставшее итогом проекта РБК × VOYAH Fashion November, запущенного медиахолдингом и брендом инновационных гибридных автомобилей премиум-класса VOYAH с целью объединить российский рынок моды. Крупнейшая международная выставка индустрии CPM — Collection Première Moscow выступила стратегическим партнером проекта.
В событии приняли участие: Ксения Собчак, Александр Рогов, Алексей Сухарев, Анастасия Полетаева, Алиса Боха и многие другие. Ведущими делового дня стали главный редактор РБК Стиль Евгений Тихонович и Ида Галич. В ходе мультимедийной презентации Fashion Review они представили гостям результаты исследования индустрии моды России, проведенного командой РБК.
В программу делового дня вошли инвестиционный питчинг, где молодые бренды представили экспертному совету свои проекты, и три бизнес-сессии на тему “Как заработать на моде в России”. Ведущим питчинга выступил Алексей Сухарев, а модераторами сессий стали Элина Тихонова (инвестиции), Анастасия Полетаева (модный продукт) и Ксения Собчак (ритейл). В качестве спикеров команда РБК пригласила экспертов, редко выступающих публично, чей опыт и экспертиза оказались настолько интересны и важны профессиональному сообществу, что гости заполнили буквально все пространство площадки мероприятия и не расходились до самого его завершения. В числе спикеров были: Ануш Гаспарян (Fashion Consulting Group), Илья Кобяков (ТилТех капитал), Татьяна Капустина (Восток Инвестиции), Алексей Воскобойник (Concept Group, АФК Система), Илоанга Ершова (Ozon Fashion), Дарья Лобачева (IDOL), Юлия Ваховская (Poison Drop), Елена Кандалова (Avenue VIP), Александр Рогов (Rogov), Алиса Боха (Monochrome), Сергей Борисов (2mood) и Анна Сироткина (Baon).
Еще одним смысловым акцентом проекта было награждение молодых дизайнеров РБК × VOYAH Fashion Prize. Победителями стали: Анна Онохина, annuko (лучший молодой дизайнер одежды), Алена Лозовская, Razumno (лучший молодой дизайнер обуви) и Евгения Петрова, Jenek (лучший молодой дизайнер аксессуаров). Каждый бренд получил в качестве награды информационную поддержку от РБК, тест-драйв VOYAH с личным водителем на 1 месяц, а также стенд на выставке CPM, которая состоится 18–21 февраля в Международном выставочном центре “Крокус Экспо”.
Кроме того, директор по маркетингу CPM Елена Оберемова приняла участие в работе Экспертного совета инвестиционного питчинга брендов наряду с первыми лицами Агентства стратегических инициатив, Агентства креативных индустрий, РБК Исследований рынков, института Beinopen, универмагов Trend Island и Телеграф, компаний Ozon, Lamoda, Авито, BML RUS, ассоциации РАФИ, Академии fashion-маркетинга, агентств Fashion Consulting Group, Штаб, Династия, Real Profit Group, а также изданий РБК Стиль, PROfashion.ru и Fashion Buzz.
В предстоящем сезоне выставка CPM расположится в трех выставочных залах третьего павильона МВЦ “Крокус Экспо”, где новые коллекции сезона осень-зима 2025/26 представят более 850 брендов одежды, белья и аксессуаров из 25 стран мира. Важными сегментами станут: бельевая экспозиция dreams by CPM, бренды мужской моды CPM menswear, производители детских и подростковых линий одежды CPM kids, территория ритейла – CPM shop & retail solutions, а также бизнес-форум Russian Fashion Retail Forum, программа подиумных показов CPM fashion stage и финал ежегодного конкурса промышленного дизайна одежды PROfashion Masters.