ВЫСТАВКА СРМ ПОДДЕРЖАЛА ДЕЛОВОЙ ДЕНЬ РБК

29 ноября в Центре событий РБК в Москве состоялось масштабное мероприятие для бизнес-лидеров, ставшее итогом проекта РБК × VOYAH Fashion November, запущенного медиахолдингом и брендом инновационных гибридных автомобилей премиум-класса VOYAH с целью объединить российский рынок моды. Крупнейшая международная выставка индустрии CPM — Collection Première Moscow выступила стратегическим партнером проекта.

В событии приняли участие: Ксения Собчак, Александр Рогов, Алексей Сухарев, Анастасия Полетаева, Алиса Боха и многие другие. Ведущими делового дня стали главный редактор РБК Стиль Евгений Тихонович и Ида Галич. В ходе мультимедийной презентации Fashion Review они представили гостям результаты исследования индустрии моды России, проведенного командой РБК. 

В программу делового дня вошли инвестиционный питчинг, где молодые бренды представили экспертному совету свои проекты, и три бизнес-сессии на тему “Как заработать на моде в России”. Ведущим питчинга выступил Алексей Сухарев, а модераторами сессий стали Элина Тихонова (инвестиции), Анастасия Полетаева (модный продукт) и Ксения Собчак (ритейл). В качестве спикеров команда РБК пригласила экспертов, редко выступающих публично, чей опыт и экспертиза оказались настолько интересны и важны профессиональному сообществу, что гости заполнили буквально все пространство площадки мероприятия и не расходились до самого его завершения. В числе спикеров были: Ануш Гаспарян (Fashion Consulting Group), Илья Кобяков (ТилТех капитал), Татьяна Капустина (Восток Инвестиции), Алексей Воскобойник (Concept Group, АФК Система), Илоанга Ершова (Ozon Fashion), Дарья Лобачева (IDOL), Юлия Ваховская (Poison Drop), Елена Кандалова (Avenue VIP), Александр Рогов (Rogov), Алиса Боха (Monochrome), Сергей Борисов (2mood) и Анна Сироткина (Baon).

Еще одним смысловым акцентом проекта было награждение молодых дизайнеров РБК × VOYAH Fashion Prize. Победителями стали: Анна Онохина, annuko (лучший молодой дизайнер одежды), Алена Лозовская, Razumno (лучший молодой дизайнер обуви) и Евгения Петрова, Jenek (лучший молодой дизайнер аксессуаров). Каждый бренд получил в качестве награды информационную поддержку от РБК, тест-драйв VOYAH с личным водителем на 1 месяц, а также стенд на выставке CPM, которая состоится 18–21 февраля в Международном выставочном центре “Крокус Экспо”.

Кроме того, директор по маркетингу CPM Елена Оберемова приняла участие в работе Экспертного совета инвестиционного питчинга брендов наряду с первыми лицами Агентства стратегических инициатив, Агентства креативных индустрий, РБК Исследований рынков, института Beinopen, универмагов Trend Island и Телеграф, компаний Ozon, Lamoda, Авито, BML RUS, ассоциации РАФИ, Академии fashion-маркетинга, агентств Fashion Consulting Group, Штаб, Династия, Real Profit Group, а также изданий РБК Стиль, PROfashion.ru и Fashion Buzz. 

В предстоящем сезоне выставка CPM расположится в трех выставочных залах третьего павильона МВЦ “Крокус Экспо”, где новые коллекции сезона осень-зима 2025/26 представят более 850 брендов одежды, белья и аксессуаров из 25 стран мира. Важными сегментами станут: бельевая экспозиция dreams by CPM, бренды мужской моды CPM menswear, производители детских и подростковых линий одежды CPM kids, территория ритейла – CPM shop & retail solutions, а также бизнес-форум Russian Fashion Retail Forum, программа подиумных показов CPM fashion stage и финал ежегодного конкурса промышленного дизайна одежды PROfashion Masters.

 

Новости партнеров

Два принтера TRUJET установлены в Барнауле.
Алтайская швейная фабрика «SportLife» (Барнаул), специализирующаяся на производстве спортивной и корпоративной формы под заказ, расширяет производственные мощности и укрепляет позиции на российском рынке экипировки. Предприятие выпускает полный спектр спортивной формы: комплекты для игровых видов спорта (футбол, хоккей, баскетбол, волейбол), униформу для единоборств, легкоатлетическую и тренировочную одежду, а также экипировку для тренеров и судей. Компания SportLife самостоятельно осуществляет все этапы производства спортивной одежды, от разработки дизайна и цветовой концепции до отшива и поставки готовой формы для любительских и профессиональных команд, а также корпоративных заказчиков
Обновление Текстильлегмаш: фокус на практику и результат
Для начала краткий экскурс в историю. Экспозиция оборудования, которая сегодня называется «Текстильлегмаш», существует с момента основания главной отраслевой выставки «Текстильлегпром» — с 1998 года. В 2006 году это название было зарегистрировано как самостоятельный товарный знак, и с тех пор оно стало официальным брендом раздела.
В Москве прошел зимний дилерский семинар BASK
Традиционный для начала декабря зимний дилерский семинар BASK прошел 2-3 декабря 2025 года. В инновационном конференц-зале московского технопарка «Калибр» в эти дни собрались официальные дилеры бренда из Якутска, Норильска, Кирова, Читы, Анадыря, Нового Уренгоя, Нижневартовска, Новосибирска, Иркутска, Тольятти, Санкт-Петербурга, Москвы, Нерюнгри, Тюмени, Петропавловск-Камчатского, Томска, Салехарда, Воркуты, других городов большой страны.