Дизайн и брендинг: создание уникального облика посредством коммуникации

Российский форум индустрии дизайна пройдет в Москве 18-19 апреля. В крупнейшем мероприятии отрасли примут участие свыше тысячи человек. Трек «Дизайн и коммуникации» станет одним из ведущих на форуме. С появлением новых брендов в разных сферах бизнеса усиливается важность создания уникальной, запоминающейся идентичности и коммуникации для привлечения внимания потребителя. Согласно исследованию McKinsey, у компаний, которым удается выстроить персонализированный диалог с покупателями и клиентами, выручка повышается на 40%.

Брендинг — ключевой фактора успеха бизнеса. Результаты опроса, проведенного Nielsen, показывают: большинство потребителей предпочитают покупать у компаний, о которых знают. Поддержание единого стиля бренда на всех платформах помогает увеличить доход на 23% и более. На форуме дизайнеры, предприниматели, управленцы обсудят задачи, которые стоят перед владельцами бизнеса и дизайнерами в условиях меняющегося рынка, и поделятся опытом, как компаниям эффективнее налаживать общение с потребителями. В числе спикеров: основатель конкурса ADD Design Award Руслан Чернобаев, президент АБКР Анна Луканина и директор по взаимодействию с креативными индустриями и талантами в сервисе «Звук» Александр Гагиев.

Несмотря на уход из России ряда западных компаний и снижение числа игроков в некоторых секторах экономики, конкуренция во многих отраслях остается высокой — ее усиление отметили более 50% предпринимателей, опрошенных «Опорой России». В таких условиях фирмам необходимо быть более заметными для потребителя. И саунд-дизайн здесь выступает не только в качестве дополнительного инструмента укрепления бренда, но и как средство создания особой атмосферы и эмоционального воздействия на клиента. Выявлено: если посетителю магазина включить приятную музыку, вероятность того, что он сделает покупку, повышается на 24%. Вдобавок, на уровне эмоционального восприятия, конкретная мелодия или звук может стать ассоциацией с определенным брендом. Еще одним ярким примером использования дизайн-кода и брендинга является реализация корпоративного стиля компании через визуальные и звуковые элементы в интернете и на публичных мероприятиях. Компания Intel использует свой характерный звуковой логотип на протяжении многих лет, что позволяет мгновенно узнавать бренд даже без прямого упоминания его названия. На форуме профессионалы расскажут, как проектировать «голос» для продукта, услуги, общественного пространства и влиять на настроение потребителей с помощью звуков. 

Новости

Итоги второго дня BRICS+ Fashion Summit
29 августа в Москве прошел второй день международного BRICS+ Fashion Summit (Саммита моды БРИКС+), который проходит в столице с 28 по 30 августа.  Деловая программа объединила 16 сессий, на которых обсудили инвестиционную привлекательность модной индустрии, современные технологии, проблему сохранения уважения к культурным кодам и многое другое. В сессиях приняли участие российские и зарубежные представители модной индустрии из Иордании, Коста-Рики, Эфиопии, ЮАР и других стран. На Саммите моды БРИКС+ также работает выставка «Родные мотивы», на которую были отобраны дизайнеры со всей России. Их мини-коллекции демонстрируются рядом с образцами подлинного народного костюма из частных собраний от Архангельска до Якутии, от Бурятии до Кабардино-Балкарии.
«ИНТЕРТКАНЬ-2025.Осень»: широкий спектр текстильных направлений и перспективы развития легпрома
С 26 по 28 августа 2025 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», прошла 18-я Международная общеотраслевая выставка текстильной и легкой промышленности «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Осень». Впервые она проходила в новом формате, объединяющем все направления отрасли. В осеннем сезоне экспозицию составили более 500 компаний из 40 регионов России и 12 стран мира, были представлены национальные экспозиции Турции, Китая, Узбекистана и Беларуси, Индии и Вьетнама.
Легкая промышленность России: стратегический курс на устойчивый рост. Итоги пленарной сессии выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Осень»
26 августа 2025 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», состоялась пленарная сессия «Стратегия развития легкой промышленности РФ: фокус на устойчивый рост», открывшая деловую программу 18-й Международной общеотраслевой выставки текстильной и легкой промышленности «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Осень». В мероприятии приняли участие ключевые представители власти, бизнеса и науки, а также ведущие отраслевые эксперты.