Дизайн и брендинг: создание уникального облика посредством коммуникации

Российский форум индустрии дизайна пройдет в Москве 18-19 апреля. В крупнейшем мероприятии отрасли примут участие свыше тысячи человек. Трек «Дизайн и коммуникации» станет одним из ведущих на форуме. С появлением новых брендов в разных сферах бизнеса усиливается важность создания уникальной, запоминающейся идентичности и коммуникации для привлечения внимания потребителя. Согласно исследованию McKinsey, у компаний, которым удается выстроить персонализированный диалог с покупателями и клиентами, выручка повышается на 40%.

Брендинг — ключевой фактора успеха бизнеса. Результаты опроса, проведенного Nielsen, показывают: большинство потребителей предпочитают покупать у компаний, о которых знают. Поддержание единого стиля бренда на всех платформах помогает увеличить доход на 23% и более. На форуме дизайнеры, предприниматели, управленцы обсудят задачи, которые стоят перед владельцами бизнеса и дизайнерами в условиях меняющегося рынка, и поделятся опытом, как компаниям эффективнее налаживать общение с потребителями. В числе спикеров: основатель конкурса ADD Design Award Руслан Чернобаев, президент АБКР Анна Луканина и директор по взаимодействию с креативными индустриями и талантами в сервисе «Звук» Александр Гагиев.

Несмотря на уход из России ряда западных компаний и снижение числа игроков в некоторых секторах экономики, конкуренция во многих отраслях остается высокой — ее усиление отметили более 50% предпринимателей, опрошенных «Опорой России». В таких условиях фирмам необходимо быть более заметными для потребителя. И саунд-дизайн здесь выступает не только в качестве дополнительного инструмента укрепления бренда, но и как средство создания особой атмосферы и эмоционального воздействия на клиента. Выявлено: если посетителю магазина включить приятную музыку, вероятность того, что он сделает покупку, повышается на 24%. Вдобавок, на уровне эмоционального восприятия, конкретная мелодия или звук может стать ассоциацией с определенным брендом. Еще одним ярким примером использования дизайн-кода и брендинга является реализация корпоративного стиля компании через визуальные и звуковые элементы в интернете и на публичных мероприятиях. Компания Intel использует свой характерный звуковой логотип на протяжении многих лет, что позволяет мгновенно узнавать бренд даже без прямого упоминания его названия. На форуме профессионалы расскажут, как проектировать «голос» для продукта, услуги, общественного пространства и влиять на настроение потребителей с помощью звуков. 

Новости

Туркменистан представит свою страну на III Международном форуме «Содружество моды»
Мероприятие пройдет 19-20 ноября в штаб-квартире Межпарламентской Ассамблеи СНГ – Таврическом дворце. Форум направлен на продвижение национальных брендов, поиск решений актуальных проблем на законодательном уровне и на практике. В этом году «Содружество моды» пройдет в третий раз.
Промежуточные итоги реализации «дорожной карты» по развитию рынка шерсти обсудили на заседании координационного штаба в Москве
9 октября 2024 года состоялся круглый стол в рамках обсуждения вопросов Межведомственного координационного штаба развития рынка шерсти на территории России. Мероприятие прошло в Москве в рамках XXVI Российской агропромышленной выставки «Золотая осень» в новейшем выставочном комплексе «Тимирязев Центр». В нем приняли участие представители профильных министерств, овцеводческих регионов страны и шерстеперерабатывающих предприятий.
Международная выставка легкой и текстильной промышленности «Индустрия Моды» проходит в Санкт-Петербурге с 17 по 20 октября 2024 года
В осеннем сезоне выставки принимают участие компании-производители и поставщики женской, мужской, верхней одежды, аксессуаров из России, Беларуси, Монголии и других стран.