Дизайн и брендинг: создание уникального облика посредством коммуникации

Российский форум индустрии дизайна пройдет в Москве 18-19 апреля. В крупнейшем мероприятии отрасли примут участие свыше тысячи человек. Трек «Дизайн и коммуникации» станет одним из ведущих на форуме. С появлением новых брендов в разных сферах бизнеса усиливается важность создания уникальной, запоминающейся идентичности и коммуникации для привлечения внимания потребителя. Согласно исследованию McKinsey, у компаний, которым удается выстроить персонализированный диалог с покупателями и клиентами, выручка повышается на 40%.

Брендинг — ключевой фактора успеха бизнеса. Результаты опроса, проведенного Nielsen, показывают: большинство потребителей предпочитают покупать у компаний, о которых знают. Поддержание единого стиля бренда на всех платформах помогает увеличить доход на 23% и более. На форуме дизайнеры, предприниматели, управленцы обсудят задачи, которые стоят перед владельцами бизнеса и дизайнерами в условиях меняющегося рынка, и поделятся опытом, как компаниям эффективнее налаживать общение с потребителями. В числе спикеров: основатель конкурса ADD Design Award Руслан Чернобаев, президент АБКР Анна Луканина и директор по взаимодействию с креативными индустриями и талантами в сервисе «Звук» Александр Гагиев.

Несмотря на уход из России ряда западных компаний и снижение числа игроков в некоторых секторах экономики, конкуренция во многих отраслях остается высокой — ее усиление отметили более 50% предпринимателей, опрошенных «Опорой России». В таких условиях фирмам необходимо быть более заметными для потребителя. И саунд-дизайн здесь выступает не только в качестве дополнительного инструмента укрепления бренда, но и как средство создания особой атмосферы и эмоционального воздействия на клиента. Выявлено: если посетителю магазина включить приятную музыку, вероятность того, что он сделает покупку, повышается на 24%. Вдобавок, на уровне эмоционального восприятия, конкретная мелодия или звук может стать ассоциацией с определенным брендом. Еще одним ярким примером использования дизайн-кода и брендинга является реализация корпоративного стиля компании через визуальные и звуковые элементы в интернете и на публичных мероприятиях. Компания Intel использует свой характерный звуковой логотип на протяжении многих лет, что позволяет мгновенно узнавать бренд даже без прямого упоминания его названия. На форуме профессионалы расскажут, как проектировать «голос» для продукта, услуги, общественного пространства и влиять на настроение потребителей с помощью звуков. 

Новости

ГК «Энергоконтракт» представит новый комбинезон спасателя на выставке ВНОТ-2025
На Всероссийской неделе охраны труда, которая пройдет с 15 по 18 сентября в г. Сочи, ГК «Энергоконтракт» презентует новинку – термоогнестойкий комбинезон спасателя «Лидер», который уже применяется в аварийно-спасательном подразделении «РМК Поиск».
XXXI фестиваль СПбГУПТД «Адмиралтейская игла» состоится под девизом осознанной элегантности
В 2025 году миссия фестиваля СПбГУПТД «Адмиралтейская игла» – вдохновить дизайнеров на создание гармоничных произведений искусства, где мода является не только демонстрацией красоты и трендов, а способом говорить о ценностях через проявление заботы о природе, обществе и своем богатом внутреннем мире. Гран-при конкурса составляет 500 000 рублей. «Осознанная элегантность» – девиз XXXI фестиваля «Адмиралтейская игла». Фестиваль состоится 20-23 октября. Приём заявок на сайте фестиваля закончится 20 сентября.
Опубликована деловая программа ВНОТ-2025
Основной стратегической темой деловой программы ВНОТ 2025 года станет «Народосбережение – гарантия устойчивого развития». Форум соберет на своей площадке свыше 10 тысяч руководителей и специалистов федеральных и региональных органов власти, ведущих работодателей, представителей профсоюзных организаций, научного и экспертного сообщества для выработки консолидированных решений по актуальным вопросам обеспечения безопасных условий труда и сохранения здоровья работников.