Как fashion-компаниям грамотно выстроить медиастратегию в новых условиях, расскажут на выставке «Интерткань-2022.Осень»

03 сентября 2022 года

8 сентября в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», в рамках деловой программы выставки «Интерткань-2022.Осень» состоится дискуссия «Изменения в медиастратегиях российских fashion-компаний». 

Мероприятие начнется в 10:30 и пройдет в Тренд-зоне выставки (павильон 7, зал 1, 1-й этаж). Модератором выступит Ирина Каримова, руководитель портала FashionEducation.ru и московской Школы fashion-журналистики. В качестве спикера приглашен Олег Кащеев, помощник ректора РГУ им А.Н. Косыгина.

В дискуссии примут участие представитель ВЦИОМ, АО ИД «Комсомольская правда», а также представители российских компаний текстильной и легкой промышленности и российской индустрии моды. Они обсудят, как изменились медиастратегии российских fashion-компаний, как изменились стратегии самих медиа, какие способы продвижения сейчас наиболее эффективны и можно ли вообще говорить о долгосрочной медиастратегии в меняющихся условиях.

Ирина Каримова– старший преподаватель факультета экономики и управления Московского политехнического университета, автор курса Fashion Writing&Fashion PR для Британской высшей школы дизайна (БВШД), ментор «Сколково» (IT|FashionTech|FMCG). Консультант по вопросам стратегического и организационного развития компаний (FMCG, дистрибьюция, логистика, индустрия моды). Ирина – лауреат Национальной премии в области индустрии моды «Золотое веретено» в номинации «Журналист, редактор, издатель» (2014), ее авторские статьи публикуются в журналах PROfashion, «Модный магазин», Fashion Collection и других.

 

 

Олег Кащеев – кандидат психологических наук, лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники. Окончил Московский технологический институт легкой промышленности по специальности «экономика и организация производства товаров народного потребления», является автором ряда аналитических материалов по проблемам производства технического текстиля в РФ и странах ЕС, а также серии работ, посвященных теории менеджмента и оптимизации управленческой деятельности на предприятиях текстильной промышленности. Профессор кафедры социологии и рекламных коммуникаций РГУ имени А.Н. Косыгина, почетный работник текстильной и легкой промышленности.

 

Напомним, что специализированные мероприятия деловой программы выставки «Интерткань-2022.Осень» будут проходить в течение трех дней, с 7 по 9 сентября. Бизнес-форум пройдет с участием ведущих экспертов отрасли, практиков, руководителей компаний – успешных представителей отраслевого бизнеса и науки. Полный список мероприятий и расписание деловой программы опубликованы на сайте выставки «ИНТЕРТКАНЬ».

Возможность бесплатного участия в любом из авторских семинаров, мастер-классов, закупочных сессий и b2b-встреч предоставляется каждому зарегистрированному посетителю. Это можно сделать онлайн, заполнив специальную форму на сайте выставки и получив электронный билет. Приглашаем профессионалов отрасли присоединиться к лидерам мнений – обменяться опытом, получить актуальную информацию о тенденциях и трендах, задать интересующие вопросы экспертам и аналитикам, а также презентовать возможности своей компании. Участие бесплатное!

Посетить мероприятие

Деловая программа выставки

 

Новости

ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ открывается 27 февраля 2024 года впервые в МВЦ «КРОКУС ЭКСПО»
С 27 февраля по 1 марта 2024 года на площади свыше 10 000 кв.м ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ собрал для вас более 350 компаний из 15 стран мира: Азербайджан, Беларусь, Германия, Индия, Италия, Китай, Пакистан, Россия, США, Таджикистан, Тайвань, Турция, Узбекистан, Южная Корея, Япония.  
В МОСКВЕ СОСТОЯЛАСЬ ВЫСТАВКА CPM
На протяжении четырех дней с 19 по 22 февраля выставка CPM – Collection Première Moscow в ЦВК “Экспоцентр” была главной деловой площадкой индустрии моды для дизайнеров, производителей, дистрибьюторов и ритейлеров, сервисных и аналитических компаний, специализированных медиа и инфлюенсеров.
Эксперты рассказали, как избежать ошибок при закупке одежды
В рамках проекта «ЭКСПО-Академия» выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна» прошел семинар «Топ типичных ошибок в баинге. Как минимизировать остатки при закупках: советы от дистрибьютора с 20-ти летним опытом ритейла в России и странах СНГ». Организаторы – «Экспоцентр» и ООО «Тоталлук Кидс».