Международная выставка легкой и текстильной промышленности «Индустрия Моды» успешно прошла в Санкт-Петербурге с 21 по 24 марта 2024 года

17 апреля 2024 года

Международная выставка легкой и текстильной промышленности «Индустрия Моды» успешно прошла в Санкт-Петербурге с 21 по 24 марта 2024 года

В выставке приняли участие компании-производители и дилеры женской и мужской одежды, трикотажа, верхней одежды, аксессуаров и другой продукции легпрома из разных городов России, Республики Беларусь, Монголии и Италии.

Впервые в рамках выставки были представлены такие компании как Стильтекс, Eunion Capital, НЕРУМ и Шерстяная Акварель, а также Ассоциация Текстильщиков России.

Коллекции женской и мужской одежды и трикотажа были представлены на стендах компаний из Республики Беларусь ОВАЛ (тм GERRY ROSS) и Ачоса, российских компаний «Шарканский трикотаж» (тм OLSARRI), Бергамо, БУМ, Belcanto, ЛитФут, Фабрика Елизавета, ТД Империал, Фабрика PALLA, ЭКОМАРА, Людмила Романова и других. Одежду для дома и домашний текстиль представили Агата и Фабрика Сна. Продукцию аксессуарной группы предлагали Nina Vikont, Roberta Firenze, Мир Красоты, Sumkov, ЛАДА, Он+Она и другие компании.

Участники и посетители отметили интересную деловую программу с семинарами и докладами, которые были насыщены полезной практической информацией от экспертов в сфере моды, стиля и маркетинга. Мероприятия программы были посвящены тенденциям развития модной индустрии в современных условиях, маркетингу продаж, решениям актуальных проблем отечественного швейного производства.

Валентина Кузнецова рассказала о том, как дизайнеру или его пиарщику выстроить успешное взаимодействие со СМИ.

Юлия Карагодина привела результаты анализа мужских и женских показов, и расскажет об основных тенденциях.

Ирина Пищук провела семинар «Как спланировать маркетинг для роста продаж в fashion на 25% уже в следующем месяце».

Сергей Суворов рассказал, как привезти швей из дальнего зарубежья на своё производство, а также о путях, схемах и решениях.

Юлия Колобова рассказал о развитии дистрибьюторской сети и прокачке оптовых продаж.

Евгений Данчев провел семинары: «Секреты увеличения продаж обуви за счет технологий нейромаркетинга» и «Неочевидные законы роста продаж обуви и одежды. Как заставить продавцов работать на максимуме своих возможностей».

Дарья Щербакова рассказала о состоянии, проблемах и перспективах текстильной и легкой промышленности России и стран БРИКС.

Майя Кузнецова провела семинар «Будущее и мода. Быть собой. Ближайшие и перспективные тренды в одежде и текстиле. 2025».

Традиционно выставка подтвердила свою посещаемость. За 4 дня выставку посетило более 7.000 человек. Большинство участников выставки смогли реализовать свои задачи: встретились с партнерами и заключили новые контракты, получили фидбэк от посетителей, пополнили оборотные средства. 90% экспонентов «Индустрии Моды» приняли решение участвовать в выставке осенью 2024 года.

Следующая выставка «Индустрия Моды» пройдёт с 17 по 20 октября 2024 г.

Новости

Опубликована архитектура деловой программы Кавказского инвестиционного форума
На официальном сайте Кавказского инвестиционного форума опубликована архитектура деловой программы. Главная тема КИФ-2024 – «Большой Кавказ – от моря до моря». Форум состоится в столице Чеченской Республики – городе Грозном.
CPM развивает связи с Центральной Азией
В апреле в двух странах Центральной Азии состоялись важные для индустрии моды события – неделя моды Kazakhstan Fashion Week (Алматы, Казахстан) и выставка-форум TEXPO (Бишкек, Кыргызстан). Мероприятия посетила команда CPM с официальном визитом, подтвердив, таким образом, старт сотрудничества с организаторами обоих проектов.