
Магазин в формате спортивного мультибренда займет площадь 435 м2 на 1 этаже комплекса. Для покупателей это еще одна возможность приобрести товары известных брендов, которые официально не работают в России, а для Lamoda – шаг к расширению присутствия в офлайн-ритейле.
В начале 2023 года популярный интернет-ритейлер Lamoda объявил, что собирается запустить собственную сеть розничных магазинов спортивной одежды и обуви. Всего за 3 года компания планирует открыть около 300 торговых точек в разных городах России, объединив тем самым плюсы онлайн- и офлайн-торговли. Таким образом Lamoda стремится адаптироваться к новым условиям российского fashion-сегмента, который в последние несколько лет претерпел значительные изменения, и стать точкой притяжений для поклонников спортивной моды. Первые, пилотные торговые точки в формате аутлетов открылись в Москве в декабре прошлого года.
Основа ассортимента Lamoda Sport, который открывается в ТРК «Лето», – обувь и одежда для тренинга, фитнеса, бега, йоги, футбола, а также треккинга и туризма известных мировых брендов: adidas, Under Armour, Puma, Reebok, Nike и других. Представлены здесь и вещи для любителей активного образа жизни и уличного стиля, в частности, эксклюзивные модели adidas Originals.
На текущий момент открыто уже более 30 магазинов Lamoda Sport. До конца января в планах открыть больше 50-ти офлайн-точек по всей России. В них в широком ассортименте представлены известные и любимые потребителями международные бренды, а также нишевые, которые можно найти только на Lamoda. Например, в категории женского фитнеса представлены эксклюзивные калифорнийские бренды NUX и Cream Yoga, использующие уникальные технологии создания одежды.
Lamoda Sport пополнит ряды спортивных мультибрендов в ТРК «Лето» – этот формат стал особенно популярен и востребован в последние два года. На данный момент в комплексе работает четыре магазина спортивной моды, которые предлагают товары разных мировых брендов: Street Beat, Sneaker Box, Amazing Red и «Басаспорт». Все, кроме Street Beat, открылись в 2023 году как ответ на изменившиеся реалии российского модного рынка.